Про Kawasaki ER-6n.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#286 Сообщение XPOH » Пт окт 26, 2018 15:41

vakito писал(а):Видимо ты никогда не ездил в большие многодневные велодальняки.
У него BMX... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#287 Сообщение Самоделкин96 » Пт окт 26, 2018 15:49

XPOH писал(а):У него BMX...
У меня бэма нет уже около пяти лет, высокий стал, даже на самых больших рамах и рулях спине не комфортно. Перелез на мтб хардтейл 24, в принципе тот же бэм только чуть больше ;-)
Да и на данный момент это куча запчастей без рамы и тех запчастей, что наклянчил у друзей- вернул чтоб не пылились у меня

Че, продолжим доказывать нереальность пробега в 300км за день?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#288 Сообщение vakito » Пт окт 26, 2018 16:59

Самоделкин96 писал(а):а почему они по 200км и почему велодистанция с 60х годов уменьшается? Почему раньше ездили изнуряющие 450 а сейчас 250 редкость?)
Не надо. Ткнул на угад 1967 год https://en.wikipedia.org/wiki/1967_Tour_de_France
Те же 200 км в день +/-

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#289 Сообщение Самоделкин96 » Пт окт 26, 2018 17:13

vakito, это конкретно тур де франс. Есть интересная статья, пытаюсь найти сейчас, статья как раз о сокращении дистанций на веломарафонах. В целом смысл в том, что чем больше дистанция, тем больше роль тактики и меньше роль подготовки соревнующихся

Еще нужно учитывать, что на фиксе держать скорость намноооого легче чем на шоссере благодаря эффекту маховика от прямого привода. Именно так само движение появилось среди курьеров забугорных- неприхотливый велик на котором нечему ломаться, с динамикой какого ни будь скутера 50сс
Как пример, мой нормальный каденс около 75 (это ниже среднего), при таком каденсе с теми звездами что стояли у меня (уже даже не помню какая спереди, сзади ставил 13) спокойно держал 35+ по жпс, можно было ускориться еще больше, но это уже выше комфортного каденса и долго так двигаться не получится

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А, еще из личных наблюдений- на фиксе ноги не "забиваются". По всей видимости из-за того, что вращать педали не перестаешь. Это сильно способствует большим пробегам
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить