Про Kawasaki ER-6n.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#31 Сообщение Виталий » Ср сен 21, 2016 21:47

sergeyrr, тут полностью согласен. Поэтому и написал:
Виталий писал(а):на месте владельца
sergeyrr писал(а):Вариант в данном случае только один поиск мотора того же года, с последующей заменой клапанов на правильные,
А вот тут вариант все-таки не один. Даже не считая покупки мотора не только от того-же года. Некоторые даже более экономически выгодные.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
sergeyrr, еще спросить хотел. (поскольку уже не одна тема с заменой мотора)
Вот привозят мотор донорский. Нужно ли его вскрывать, и если да, то как глубоко лезть?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#32 Сообщение sergeyrr » Ср сен 21, 2016 21:48

Виталий писал(а):А вот тут вариант все-таки не один. Даже не считая покупки мотора не только от того-же года. Некоторые даже более экономически выгодные.
Ну это должно быть решение владельца, и на основе не советов моих, а только объективного разъяснения возможных дополнительных затрат, связанных с его принятием.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#33 Сообщение Виталий » Ср сен 21, 2016 21:51

sergeyrr писал(а):Ну это должно быть решение владельца,
У меня в этом русле мысли т.к. тут больше владельцев, чем частных мастеров или сервисменов. А так риски при покупке мотора серьезные. Особенно когда он лежит в углу гаража далекого города...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#34 Сообщение sergeyrr » Ср сен 21, 2016 21:57

Виталий писал(а):sergeyrr, еще спросить хотел. (поскольку уже не одна тема с заменой мотора)
Вот привозят мотор донорский. Нужно ли его вскрывать, и если да, то как глубоко лезть?
Ну тут по ситуации, если внешне все нормальном состоянии, то наживить на мот, подключить все, что возможно для проверки компрессии, и послушать звуки при провороте стартером, а дальше, если все устраивает, пробный запуск, опять слушать и тд. Ну предварительно, конечно заменить масло, фильтр, посмотреть свечи. Как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Виталий писал(а):А так риски при покупке мотора серьезные.
Полностью согласен.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#35 Сообщение Shmel @ » Чт сен 22, 2016 08:29

sergeyrr а кпп жива в этом моторе? У меня пробег оригинальный 37000 км,кпп развалилась. Я бы прикупил у вас кпп.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#36 Сообщение sergeyrr » Чт сен 22, 2016 11:34

КПП не изучали, по-скольку не половинили мотор, и так понятно, что он под замену,но думаю с ней все в порядке. Пока нет нового мотора ничего не продается, да он собственно и не наш, когда хозяин что-то решит, я отпишусь в личку.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#37 Сообщение Kervan » Чт сен 22, 2016 12:25

Shmel @ писал(а):У меня пробег оригинальный 37000 км,кпп развалилась. Я бы прикупил у вас кпп.
На ерше на 37тык развалилась? Что-то жесть. Понятно что он дешевле однокласников, но все равно жесть.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#38 Сообщение sergeyrr » Сб окт 22, 2016 22:50

Хозяин привез БУ мотор с Аллегро(Польша), типа 80 тысяч рублей, поставили, все работает, вчера мот уехал своим ходом из мастерской.
Либо руки, либо деньги.

Scov
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:58
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#39 Сообщение Scov » Вс янв 22, 2017 05:21

sergeyrr писал(а): Изучение каталогов Ершей и Версусов по годам выпуска показало следующее:
- Ерши до 2011г.в включительно(на них обсуждаемой проблемы не замечено) имеют номер выпускного клапана 12005-0742
- Ерши 2012, 13 и 14 гг имеют первоначальный номер 12005-0707, но тут же в каталоге идет замена назад на "нормальный" 12005-0742
Изображение
- Версусы, несмотря на идентичные моторы, по всем(!) годам включая 2014, имеют только один номер 12005-0742
Скорее всего замену клапана-убийцы(12005-0707) на нормальный старый сделали на Ершах еще в 2013 году, собственно здесь кроется ответ на вопрос, почему эта беда не происходит с Версусами и с Ершами других годов, кроме 2012.
Я бы на месте владельцев еще "живых" экземпляров(12года), заменил выпускные клапана на на них, это относительно простая и недорогая операция, ну по сравнению с тем, что их ждет в результате его обрыва., во всяком случае наш клиент, нужный двигатель так и не нашел.
Владельцы Версусов и Ершей других годов, скорее всего могут спать спокойно.
Судя по зарубежным форумам, особенно малазия и таиланд ( никогда не думал, что буду там искать инфу по мото) проблема там носит массовый характер. После того, как сообщество малазии написала претензию Кавасаки- представительство инициаровало акцию под гордым названием Health Check. У них были массово проблемы со всей линейкой- всех годов.

Что любопытно!
В оригинальном диллерском каталоге запчастей ( не екзист)
на 11 год идет номер 12005-0035 и его перекрывает сразу замена 12005-0742
с 12 по 16 год сразу идет 12005-0742
На версусах стоят такие же клапана, с теми же самыми проблемами. ( 12005-0035 )

Если смортеть по екзисту то номер 12005-0035 перекрывает номер 12005-0707
Почитав ещё зарубежных форумов сложилось мнение, что с 2010 года начала как раз и ставить 12005-0707 , но потом попав под отзывную компанию - начали ставить 12005-0742.

Что ещё напрягло!
с 2011 года замене по номерам подлежали:
Впускной и выпуской распредвалы
Натяжитель цепи.
Башмак
Цепь
Впрускные клапана.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение

deBug
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
Откуда: EKB
Имя: deBug
Мотоцикл: Кавасака
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#40 Сообщение deBug » Вс янв 22, 2017 11:11

Scov писал(а):Судя по зарубежным форумам, особенно малазия и таиланд ( никогда не думал, что буду там искать инфу по мото) проблема там носит массовый характер
А можно 3-4 ссылки, для подтверждения массовости
Я, видимо, плохо искал

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#41 Сообщение Мото Скот » Вс янв 22, 2017 12:28

sergeyrr, спасибо за наводку сравнить парт-номера заменяемых деталей.
P.S.: Дело в том, что мне тоже предстоит пройти СК по замене толкателей клапанов на своём моте.
ГСР 750 11-12 гг. такой проблемы не имели, на них ставились "стаканы" 12891-44G00 и 12893-44G00. С какого-то хрена, Сузуки стали ставить на модели 13-14 гг. "стаканы" 12891-08J00 и 12893-08J00 !?. На хрена,ведь всё и так работало отлично ?. После претензий от юзеров, на модели 15-16 гг. снова стали ставить старые стаканы(-44G00).
Сначала подумалось, что таким образом хотели сэкономить. Но у меня есть пароль от дилерского каталога Snap-on EPC, там есть в продаже обе модели толкателей (Мегазип сразу выдаёт замену). Так вот хорошие стоят по 2595,78 рэ, а заменяемые по 3008,79 рэ. Потом подумалось, что Суза решила заменить хорошее на лучшее, но эксперимент не удался :(.
Под эту отзывную компанию попали все дорожные моты 13-14 гг. от Сузуки. Но в Россию в те года поставлялись только ГСР 750 и Бургман 650.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#42 Сообщение sergeyrr » Вс янв 22, 2017 13:20

deBug
Вот тут 14 страниц на эту тему: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/258 ... pana-pere/
Либо руки, либо деньги.

Scov
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:58
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#43 Сообщение Scov » Вс янв 22, 2017 13:47

deBug писал(а):А можно 3-4 ссылки, для подтверждения массовости
Я, видимо, плохо искал
Поищи по ключевым словам в гугле
kawasaki er6 valve issue

deBug
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
Откуда: EKB
Имя: deBug
Мотоцикл: Кавасака
Пол:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#44 Сообщение deBug » Вс янв 22, 2017 14:22

sergeyrr писал(а):тут 14 страниц на эту тему: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/258 ... pana-pere/
Это я видел
По моему единственная большая тема в рунете на этот счет

Я говорил про массовость )))
Типа забить в Яндекс "проблема DSG"

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Про Kawasaki ER-6n.

#45 Сообщение sergeyrr » Вс янв 22, 2017 14:34

deBug писал(а):Я говорил про массовость )))
Т,е десятка случаев с отрывом одного и того же клапана на одной модели мотоцикла, с пробегами 10-40 тысяч км, и это только на одном форуме-это на массовость?! Офигеть!!
Малазийцы вон заставили своего дилера отозвать все Ерши и Версусы с 10года для проверки-замены клапанов и продления гарантии на 2года и 20тысяч км.
Либо руки, либо деньги.

Ответить