XPOH писал(а):
Напомни, какое заливал?
Agip Eni i-Ride 10w40/50. На данный момент мы имеем по нему:
до переборки жрал, как и написал outsider, "конструктивно" - от 150, окошко ушло до Питера;
после переборки - свыше 130. 120 - уровень стоял;
при вскрытии после 8 тык обнаружены намертво заросшие поршни, почти чистые стебли клапанов и залегшие масляные кольца. Померяю родные и свежеснятые - отпишу, будет хоть какой-то материал для анализа;
масло гофффно - мнение бывшего сервиса, мнение "клубного" сервисмена;
второй механик считает, что масло пофиг, лишь бы было, агип не лучше и не хуже прочих;
по гуглингу на больших туристах типа тдм и всяких литр+ твинах агип угорает у очень многих, переход на другое масло резко снижает масляный аппетит;
akrapovic сделал те же операции, что и у меня, залил то же масло - расход сравним, с поправкой на то, что скорее всего он возит меньше веса (мои пробеги все с вторым номером и кучей барахла).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.