Страница 1 из 1

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Ср май 15, 2019 11:42
Serega iz Nvmskovska
XPOH писал(а):
Ср май 15, 2019 11:20
А что, харлеисты нам, рисомолкам, завидуют?
У них такая судьба, а ты свободный человек в выборе своей!

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Ср май 15, 2019 11:45
XPOH
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Ср май 15, 2019 11:42
У них такая судьба, а ты свободный человек в выборе своей!
Согласен с тобой, грешно над ними смеяться...

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт дек 17, 2019 21:10
XPOH
Снял горшки, результаты такие:
- зазоры клапанов в норме
- хон еще живой, следы есть даже в рабочей зоне (где обычно выбивает бочку)
- на сводах КС следы активного нагарообразования, но уже почти сброшенные (отслоились и вот-вот сгорят/улетят в трубу
- поршня чистые, нагар на поршнях ровного кофейного цвета, кольца не закисли...

Фотки позже...

Отправлено спустя 42 минуты 46 секунд:
Фотки!
Скрытый текст

Своды КС

Изображение

Изображение

"Царапинки" хона
Изображение
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Еде фоток
Скрытый текст

Нагар на поршне

Изображение

Изображение

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт дек 17, 2019 22:09
day rabbit
XPOH, похоже ты его заправлял одной из своих настоек )))

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Ср дек 18, 2019 06:54
evil_laugh
А мотоцикл с 2016 года вообще ездил?

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Ср дек 18, 2019 10:37
XPOH
evil_laugh писал(а):
Ср дек 18, 2019 06:54
А мотоцикл с 2016 года вообще ездил?
Мотоцикл после переборки в 2016 году успешно ездил 2017 и 2018 сезоны, в середине 2018 сезона карбюраторы были перенастроены на более бедную смесь и изменена кривая качества на верхней четверти расхода (сильно богатило), после чего мотоцикл прибавил в резвости и пропал неприятный затуп после 130-150 кмч, подхват стал как у трамвая, ровный и до конца, максималка выросла до 210+ кмч, расход по мкад снизился с 9 до 6.5л. О перенастройке карбюраторов есть отдельная тема, с фото: тынц . Режим езды 50% город, 50% МКАД и подмосковье. Намотал с момента переборки поршневой в 2016 году около 15 - 20к если правильно помню, надо одометр смотреть... Осенью 2018 после помывки перед зимой обнаружил течь под стартером и решил разобрать зимой перебрать. Снял мотор, помыл, но так мотор год и пролежал (зиму 2018-2019 и лето 2019). Сейчас вот я к нему вернулся и наконец начал этим заниматься.

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Пт фев 26, 2021 09:54
XPOH
Наконец, я вернулся к своему мотору. Выделил неделю на переборку картера. Вчера продолжил разбирать блок, снял поршни, левую крышку, маховик с шестерней и обгонной муфтой, цепь грм переднего цилиндра, датчик нейтрали, крышку сальника штока сцепления (сальнику кстати песец), короче всю левую половинку картера очистил от деталей. И уже собрался было вскрывать правую крышку (картер сцепления с помпой) и разбирать там все, но тут заметил, что большинство болтов, стягивающих половинки картера, находится снаружи, а два болта в нижней части, находившиеся под маховиком, теперь доступны. И вот не хочется мне вскрывать картер сцепления с дорогой прокладкой, помпу и там все разбирать, я недавно перебирал сцепу и все в том районе, лезть туда смысла большого нет.
Цель разборки мотора - герметизация разьема между половинками картера, тупо располовинить, положить герметик и если внутри не обнаружится криминала, то снова заполовинить. Фоток кстати делал, выложу потом все сразу.
.
Вопрос, кто половинил движок SV, можно ли его располовинить не разбирая правую сторону, то есть стащить левую половинку оставив все валы в правой половинке? Нет ли с той стороны стягивающих болтов под крышкой? Можно конечно по букварю попытаться по откручиваемым болтам определить но это не точно.

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Сб фев 27, 2021 17:59
XPOH
Короче, по мануалу один из болтов, стягивающих половинки картера, находится под корзиной сцепления. Плюс, рекомендуется при разнятии половинок оставлять все внутренности торчать в левой половинке, а стаскивать с валов правую. Так что вопрос снят. Придется правую крышку тоже снимать и разбирать там все.
Всем спасибо за активное участие. :-)

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 12:23
XPOH
Раскидал вчера и правую половину
Заодно навел ревизию корзине сцепления, которой я стачивал напильником выработку на шипах внешней корзины. Так вот, выработка снова появилась конечно, но пока это просто чеканка/ковка грубой поверхности после обработки напильником, при сканировании ногтем зазубрины практически не ощущаются, так что диски просто приработались по новому месту. Чуть позже выложу фотки. Все шипы корзины изнашиваются равномерно, были опасения что из-за неточности обработки напильником будет неравномерный износ. Короче, способ работает, работоспособность корзины восстанавливается полностью, ресурс корзины в итоге удваивается. Зеркальная выработка есть и на шлицах внутренней обоймы корзины, но не критичная. Все отфоткал.

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 12:29
XPOH
Снял все шестерни, привода, освободил все валы слева и справа, раскрутил все болты, стягивающие половинки картера. Для разнятия половин нужен специальный съемник, описан в мануале. Суть съемника напоминает съемник подшипников и шестеренок, только вместо лап у него болты, вкручиваются вместо болтов крепления правой крышки, а по центру болт, который упирается в первичный вал коробки и стаскивает правую крышку с этого и других валов. Дедовским способом выбивать через валы киянкой не хочется, пока решил прокатиться по магазинам, поискать похожий съемник или донора для его изготовления. В примитиве можно взять толстую пластину (хотя бы 5 мм) и просверлить в ней дырки под болты, а в центре приварить гайку под центральный упорный болт и прорезать дыру для этого самого болта... может из уголков 30-40 сварю даже...

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 18:09
Виталий
Нагрей картер фенром строительным или газовым баллончиком в большинстве случаев этого достаточно чтоб остабить натяг и стянуть посадку.

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 22:44
XPOH
Расколол мотор... Все оказалось проще чем думал... Взял тазиковский рассухариватель, вкрутил с однойстороны болт, упер в первичный вал, нажал и на удивление легко стронул, разъем половинок дал щель... переставил рассухариватель в тот угол, который не отошел, нажал - чуть посильнее, крякнуло и стронулось с направляющей втулки... Все, дальше руками покачивая растащил половинки...

Сколько моторов половинил, внутри почти всегда находил что-то прикольное... В этот раз нашел сломанный зуб ведомой шестерни обгонной муфты стартера, которую я как раз и менял по причине выломанных зубов... Но зубов выломано было два, пока нашел один только... Сейчас еще все внимательно осмотрю, может и второй найдется... Кстати, сливная пробка устроена так, что слиться может толька мелкая стружка, поскольку резьбовая бобышка-прилив в дне картера, в которую и вкручивается сливная пробка, возвышается внутри картера примерно на сантиметр над дном а чтобы слив масла был максимально полным, в бобышке сбоку у самого дна сделано радиальное сверление, однако диаметр этого отверстия всего около 5-7 мм. Короче мусор крупнее 3-5мм навсегда остается на дне в картере до его разборки. Реально может помочь пробка с магнитом - металлический мусор прилипнет к торцу пробки и при ее откручивании его можно достать.

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 23:10
XPOH
Кстати, стало понятно, почему козление на этом моторе очень легко приводит к концу коленвала... точка забора масла насосом находится в нижней точке картера, но по линии перед-зад распооожена в центральной части картера, даже чуть спереди от сливной пробки. И при нормальной езде это оптимально - там самая нижняя точка. Когда встаем на заднее колесо, мотор поворачивается почти на 70-80 градусов и дырка всасывания масла оказывается в воздухе... Если уровень масла в картере овердофига, скажем двойной, то покозлить наверное можно, но риск остается... но при этом колено будет почти до середины купаться в масле и это вот очень не кошерно, особенно если дать высокие обороты, масло будет сильно взбиваться как в миксере, да и ударные нагрузки будут сильные... Короче, козлить на нем категорически нельзя... Покозлили вечерок - списали колено...
Позже выложу фотки, их много но надо пожать, на фотках четко это видно...

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 23:35
XPOH
Мотор изнутри потрясающе красив и гениально прост по конструкции и компоновке, тем не менее имеет вполне серьезную и эффективную систему смазки, по этому низ мотора практически вечен если не упускать уровень масла и не козлить... Компоновка довольно плотная, свободное место есть небольшое, под отсеком коленвала сразу за масляным фильтром, чуть выше его оси... Остальная часть картера "забита" функционалом под завязку...
Коробас без извратов, классическая двухвальная схема с тремя вилками на двух штангах и "копирным" валом. Все просто, надежно и без всяких изолент и костыликов, которые так любит хонда. Сузуки не усложняет. Короче мотор изнутри почти безупречен, очень понравился.

Обновлена тема - Жрет масло, что может быть?

Добавлено: Вт мар 02, 2021 23:40
XPOH
Нашел второй отломанный зуб шестерни стартера, он оказался в корпусе приемной сеточки маслонасоса. Там же валялось немного ошметков геретика-прокладки, на которую были склеены половинки. Кстати, герметик черный. У Хонды он обычно белый или серый. Может и не заводской уже, но намазано было довольно аккуратно и в меру, хотя вот получается не везде его оказалось достаточно если вспомнить почему я разобрал мотор...

Короче, разобрал мотор очень незря...

Кстати, колено в идеале... Как и весь низ мотора...