Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 22:10
- Откуда: зеленоград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Иж П.С К16 - CZ500 - Versys -Суза М50-(Kawasaki Mean Streak-Honda CRF450X-Китайский пит 125)
- Пол:
Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
Собственно кто владел должен ли быть люфт в кардане и какой. И нормально ли когда медленно ползёш в пробке подтравливая сцепой со стороны кардана лязг раздаётся???
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
Сложно так определить, но выбор люфтов с ударом и механическим звуками присутствуют это норма. Критичный люфт или нет только при визуальном осмотре можно понять.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Thug
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
Люфт у кардана есть всегда. На драге был, но ударов как таковых не помню, прям вот лязга тоже.
Шприцуй крестовины, короче
Шприцуй крестовины, короче
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 22:10
- Откуда: зеленоград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Иж П.С К16 - CZ500 - Versys -Суза М50-(Kawasaki Mean Streak-Honda CRF450X-Китайский пит 125)
- Пол:
Re: Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
Звук звонкий как метал об метал. В редукторе бы с маслом звук был бы глухой наверно)
- Thug
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
Смотрю на фото кардана.
Первое - люфты в шлицевых - но их руками нашатать можно. ИМХО вывесить колесо заднее, заблокировать его и ручками прокручивать кардан - смотреть где будет много свободного хода.
Вижу крестовину. Ее бы проверил в первую очередь (но тут дорого, наверное, будет скидывать-ставить, на машине я бы точно в первую очередь их смотрел-менял). Сдохший крест такие дивные удары давал на жыпе, что я одной рукой рулил в сервис, а другой зажимал попу, шоп не обосрацо на месте.
Если крест не даст результата (коли уж лезть - я б по-любому менял и балансировал), а в шлицевых всё гладко - либо редуктор, либо вообще не там ищем и это где-то в сцеплении, например, а слышится с другой стороны.
Первое - люфты в шлицевых - но их руками нашатать можно. ИМХО вывесить колесо заднее, заблокировать его и ручками прокручивать кардан - смотреть где будет много свободного хода.
Вижу крестовину. Ее бы проверил в первую очередь (но тут дорого, наверное, будет скидывать-ставить, на машине я бы точно в первую очередь их смотрел-менял). Сдохший крест такие дивные удары давал на жыпе, что я одной рукой рулил в сервис, а другой зажимал попу, шоп не обосрацо на месте.
Если крест не даст результата (коли уж лезть - я б по-любому менял и балансировал), а в шлицевых всё гладко - либо редуктор, либо вообще не там ищем и это где-то в сцеплении, например, а слышится с другой стороны.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- estudice
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
шум (лязг, стук) - это довольно субъективные критерии, одному владельцу кажется что все гремит, другой
некий шум на минстрике есть, при определенных оборотах, но вроде как из редуктора - на низкой скорости заметно - но там скорее такой "электрический" гул, будто от троллейбуса. также на низкой скорости, на 1-2 передаче есть слабый "удар" при включении сцепления, передачи момента на заднее колесо.
оба этих звука есть и на фыжере, думаю они есть на любом карданном мотоцикле
люфт на минстрике я не проверял
именно лязга металлического, по-моему быть не должно
некий шум на минстрике есть, при определенных оборотах, но вроде как из редуктора - на низкой скорости заметно - но там скорее такой "электрический" гул, будто от троллейбуса. также на низкой скорости, на 1-2 передаче есть слабый "удар" при включении сцепления, передачи момента на заднее колесо.
оба этих звука есть и на фыжере, думаю они есть на любом карданном мотоцикле
люфт на минстрике я не проверял
именно лязга металлического, по-моему быть не должно
- ТОЧНЫЙ
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:28
- Откуда: Краснодарский край, Анапский р-н, пос. Виноградный
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900→R1200GS
- Пол:
Re: Kawasaki mean streak 1600 люфт в кардане.
Люфт небольшой не порок, а вот лязг - баг. Вывесить, пошатать, попытаться определить источник лязга, разобрать лязгающее устройство.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!