CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
SPIRIT OF VENGEANCE
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
Откуда: MOSCOW
Имя: Pandemonium
Мотоцикл: CB 1800
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#16 Сообщение SPIRIT OF VENGEANCE » Вт сен 26, 2017 21:26

outsider
Таки не надо меня расстраивать !

Это где же такие шоколадные цены ??
В сети цены от 9 тыс. + % за доставку, экзист и похожие -11 тыс.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Bespechny
Да, топик похожий, на эту же тему, но не на все вопросы пролился свет !
Последний раз редактировалось SPIRIT OF VENGEANCE Вт сен 26, 2017 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#17 Сообщение XPOH » Вт сен 26, 2017 21:37

derschlang писал(а):Хрон, у сибихи скорее всего автомобильный генератор. Там китайская РР не подойдет. Надо делать РР из автомобильных деталей.
У голды автогенератор, про сибиху литртриста не уверен чота, но спорить не стану...
Последний раз редактировалось XPOH Вт сен 26, 2017 21:37, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#18 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вт сен 26, 2017 23:17

XPOH писал(а):про сибиху литртриста не уверен чота
у неё обычный мотогенератор и РР соответствующее
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт сен 26, 2017 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#19 Сообщение XPOH » Чт сен 28, 2017 08:32

Serega iz Nvmskovska писал(а):у неё обычный мотогенератор и РР соответствующее
Тогда с китайческого мопеда любой трехфазный регулятор нопряженея за 700р... Желательно с гинератором памощнее, от какова нибуть 150 - 250 кубового. Я покупал чота вроде от скутеро 157QMJ или GY6 иногда моркируют.
Последний раз редактировалось XPOH Чт сен 28, 2017 08:32, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#20 Сообщение SheWolf » Чт сен 28, 2017 09:00

XPOH писал(а):Тогда с китайческого мопеда любой трехфазный регулятор нопряженея за 700р... Желательно с гинератором памощнее, от какова нибуть 150 - 250 кубового.
от TTR250 прожило на сибихе 5 тыкм, сгорело. Купила универсальное, на 420 Вт, 30А, правда, не за 700р ни разу...))) поставила. Будем посмотреть, пока 4600 км. :-)
Последний раз редактировалось SheWolf Чт сен 28, 2017 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#21 Сообщение outsider » Чт сен 28, 2017 12:28

SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Это где же такие шоколадные цены ??
:smile25_:
Последний раз редактировалось outsider Чт сен 28, 2017 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#22 Сообщение derschlang » Чт сен 28, 2017 13:12

Посмотрел картинки.
Да, действительно, у св1300 стоит мотоциклетный генератор и РР. Значит, паяем РР сами, либо ставим РР от любого мотоцикла.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#23 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт сен 28, 2017 14:24

XPOH писал(а):Тогда с китайческого мопеда любой трехфазный
ругает народ китайские, были случаи, что сделаны из чертечего, а внутри засыпан песок - для веса наверное, народ выкладывал фотки. Лучше спаять или попросить кого, если на нормальное денег нет.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт сен 28, 2017 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#24 Сообщение XPOH » Чт сен 28, 2017 15:34

Вообще любые моторегуляторы, оригинальные и не очеь, тем дольше живут, чем меньше греются. Греются они когда:
1. На улице жарень, стоишь в пробке, или медленно едешь, обдув регулятора плохой
2. На средних и высоких оборотах мало электропотребителей. В этой ситуации регулятор вынужден сам потреблять "лишнюю" энергию, вырабатываемую генератором и никем не востребованную.

Короче, все мотогенераторы не оборудованы регулируемой обмоткой возбуждения и вырабатывают энергию всегда по максимуму, в зависимости от текущих оборотов. А если они выработали энергии слишком много, то излишки надо куда-то погасить чтобы не увеличилось напряжение в бортовой сети. Этим "гашением" как раз и занимается регулятор напряжения шунтирующего типа, фактически, устраивающий кратковременные короткие замыкания обмоток генератора через себя, от этого регулятор, естественно, нагревается. И нагревается он тем интенсивнее, чем хуже охлаждение и чем больше лишней энергии он вынужден гасить.
Ну, вопщим, как-то так.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):ругает народ китайские, были случаи, что сделаны из чертечего, а внутри засыпан песок - для веса наверное, народ выкладывал фотки. Лучше спаять или попросить кого, если на нормальное денег нет.
Да я тож видел страшные фотки вскрытого китайского регулятора у которого внутри впаян один стабилитрон между двумя проводами а остальные висят в воздухе. Но такой долго не прослужит.

Проверить надежность регулятора можно как следует нагрузив его значимое время. Например катнуть минут тридцать на повышенных оборотах по жаре на низкой передаче (низкой скорости) с выключенным светом и всеми прочими потребителями да еще полностью заряженной акб. Тогда регулятору будет очень несладко. Вылетит - ищем более надежный. Главное контролировать при этом напряжение и вовремя прервать эксперимент :D
Последний раз редактировалось XPOH Чт сен 28, 2017 15:34, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#25 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт сен 28, 2017 16:07

XPOH писал(а):Проверить надежность регулятора можно как следует нагрузив его значимое время. Например катнуть минут тридцать на повышенных оборотах по жаре на низкой передаче (низкой скорости) с выключенным светом и всеми прочими потребителями да еще полностью заряженной акб. Тогда регулятору будет очень несладко. Вылетит - ищем более надежный.
И возможно новые мозги + еще что догорело. Какой-то не очень гуманный рецепт ))
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт сен 28, 2017 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#26 Сообщение XPOH » Чт сен 28, 2017 19:49

Serega iz Nvmskovska писал(а):И возможно новые мозги + еще что догорело. Какой-то не очень гуманный рецепт ))
Ну я как бы самый простой способ назвал, для простых поцанов, доступный даже ребенку :blush2:
Не стал про всякие стенды испытательные... К тому же на стенде это будут ниреальные условия а тут - самые риальные в принципе, точность результата 146%
Последний раз редактировалось XPOH Чт сен 28, 2017 19:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

SPIRIT OF VENGEANCE
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
Откуда: MOSCOW
Имя: Pandemonium
Мотоцикл: CB 1800
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#27 Сообщение SPIRIT OF VENGEANCE » Сб май 05, 2018 18:55

Итак, сегодня наконец-то добрался до байка и померил напряжение в борт. сети:
(Аккумулятор прошлогодний, гелевый, 14А, после ~13 часов зарядки с силой тока 0,9-1,0А показывал утром 13,20V ), Все данные ниже приведены после поездки в 10 км для усреднения показателей после полной зарядки
- без фары (но с вкл. поворотниками в режиме габаритов) 14.00V на 5000 об/м,
- с фарой 13.20V на 5000 об/м,
- с выключенным зажиганием 12.70V,
- заведенный на ХХоду 12.20-12.30V на 700-800 об/м,
- заведенный с отключенным реле-регулятором 12.10-12.20V, при изменении оборотов двигателя напряжение не меняется )).
Это нормальные же ведь показатели ? Почему АКБ садится ?

Новое оригинальное реле под SC40 оф. дилер таки привез (кому интересно, запасов уже нет, для меня изготавливали 7 недель в Японии), лежит в пакете, поставить всегда успею, хочется выяснить, что же случилось тут (и не испортить ненароком еще и новое реле! )
Само реле-регулятор как-то можно проверить ? Не знаю, куда именно в нем тыкать мультиметром. В режиме прозвона диодов в розетке байка показатели стремятся к нулю (возможно, не так делаю что-то)
Может, есть кто с севера МСК (Тимирязевская) со знаниями электрики (и CB 1300) ?

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 20 Лет 11 дней
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#28 Сообщение NIKTO » Сб май 05, 2018 19:33

SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Читал на форумах, как один чел на СВ 1300 привязал автоАКБ на 55 аХ на второй номер, что бы ездить, пока реле-регулятор идет из Японии, ему хватало на 150 км.
Я ездил с полностью дохлым РР из Суздали в Москву (около 200 км) на 800ссм. На полностью заряженном мотоаккумуляторе с выключенной фарой без проблем доехал. Думаю, что на автомобильном со всеми выключенными потребителями можно 1500 км проехать.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Это нормальные же ведь показатели ? Почему АКБ садится ?
Проверь все контакты. У меня такое было 2 раза. Плохой контакт (окислился или отошёл) и привет зарядке.

А вот тут в картинках показано куда тестером тыкать: http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80% ... 0%BB%D0%B0
Последний раз редактировалось NIKTO Сб май 05, 2018 19:33, всего редактировалось 1 раз.

SPIRIT OF VENGEANCE
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
Откуда: MOSCOW
Имя: Pandemonium
Мотоцикл: CB 1800
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#29 Сообщение SPIRIT OF VENGEANCE » Сб май 05, 2018 19:43

NIKTO писал(а):Проверь все контакты. У меня такое было 2 раза. Плохой контакт (окислился или отошёл) и привет зарядке.

А вот тут в картинках показано куда тестером тыкать: http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80% ... 0%BB%D0%B0
Все контакте визуально в идеале
По этому же мануалу сегодня и тестировал
У меня РР четырех контакное, а не двух, как в примере
"Ставим тестер в режим проверки диодов, как на фото и проверяем штекер с тремя контактами: 1 — 2, 1 — 3, 2 — 3. " Вот тут у меня и стремятся цифры к нулю, хотя в мануале 1,0.
NIKTO писал(а):Я ездил с полностью дохлым РР из Суздали в Москву (около 200 км) на 800ссм. На полностью заряженном мотоаккумуляторе с выключенной фарой без проблем доехал. Думаю, что на автомобильном со всеми выключенными потребителями можно 1500 км проехать.
Получается фара - один их главных потребителей электричества ? Просто все пытаюсь понять, как в Сочи не мог проехать и 70 км без разряжения в ноль, а потом, через неделю, проехал 1700 км за раз, включая фару лишь на ночь.
Последний раз редактировалось SPIRIT OF VENGEANCE Сб май 05, 2018 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 20 Лет 11 дней
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)

#30 Сообщение NIKTO » Сб май 05, 2018 19:48

SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Получается фара - один их главных потребителей электричества ?
Да. Я, пока новое РР не купил, ездил на 2х аккумах (второй в кофре про запас лежал). С выключенной фарой по Москве 4 дня на одном на работу и обратно ездил (20-25 км в 1 конец), с фарой хватало на 1 день.
Последний раз редактировалось NIKTO Сб май 05, 2018 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить