CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
- Откуда: MOSCOW
- Имя: Pandemonium
- Мотоцикл: CB 1800
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
outsider
Таки не надо меня расстраивать !
Это где же такие шоколадные цены ??
В сети цены от 9 тыс. + % за доставку, экзист и похожие -11 тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Bespechny
Да, топик похожий, на эту же тему, но не на все вопросы пролился свет !
Таки не надо меня расстраивать !
Это где же такие шоколадные цены ??
В сети цены от 9 тыс. + % за доставку, экзист и похожие -11 тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Bespechny
Да, топик похожий, на эту же тему, но не на все вопросы пролился свет !
Последний раз редактировалось SPIRIT OF VENGEANCE Вт сен 26, 2017 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
У голды автогенератор, про сибиху литртриста не уверен чота, но спорить не стану...derschlang писал(а):Хрон, у сибихи скорее всего автомобильный генератор. Там китайская РР не подойдет. Надо делать РР из автомобильных деталей.
Последний раз редактировалось XPOH Вт сен 26, 2017 21:37, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
у неё обычный мотогенератор и РР соответствующееXPOH писал(а):про сибиху литртриста не уверен чота
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт сен 26, 2017 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Тогда с китайческого мопеда любой трехфазный регулятор нопряженея за 700р... Желательно с гинератором памощнее, от какова нибуть 150 - 250 кубового. Я покупал чота вроде от скутеро 157QMJ или GY6 иногда моркируют.Serega iz Nvmskovska писал(а):у неё обычный мотогенератор и РР соответствующее
Последний раз редактировалось XPOH Чт сен 28, 2017 08:32, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
от TTR250 прожило на сибихе 5 тыкм, сгорело. Купила универсальное, на 420 Вт, 30А, правда, не за 700р ни разу...))) поставила. Будем посмотреть, пока 4600 км.XPOH писал(а):Тогда с китайческого мопеда любой трехфазный регулятор нопряженея за 700р... Желательно с гинератором памощнее, от какова нибуть 150 - 250 кубового.
Последний раз редактировалось SheWolf Чт сен 28, 2017 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- outsider
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Это где же такие шоколадные цены ??
Последний раз редактировалось outsider Чт сен 28, 2017 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- derschlang
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Посмотрел картинки.
Да, действительно, у св1300 стоит мотоциклетный генератор и РР. Значит, паяем РР сами, либо ставим РР от любого мотоцикла.
Да, действительно, у св1300 стоит мотоциклетный генератор и РР. Значит, паяем РР сами, либо ставим РР от любого мотоцикла.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
ругает народ китайские, были случаи, что сделаны из чертечего, а внутри засыпан песок - для веса наверное, народ выкладывал фотки. Лучше спаять или попросить кого, если на нормальное денег нет.XPOH писал(а):Тогда с китайческого мопеда любой трехфазный
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт сен 28, 2017 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Вообще любые моторегуляторы, оригинальные и не очеь, тем дольше живут, чем меньше греются. Греются они когда:
1. На улице жарень, стоишь в пробке, или медленно едешь, обдув регулятора плохой
2. На средних и высоких оборотах мало электропотребителей. В этой ситуации регулятор вынужден сам потреблять "лишнюю" энергию, вырабатываемую генератором и никем не востребованную.
Короче, все мотогенераторы не оборудованы регулируемой обмоткой возбуждения и вырабатывают энергию всегда по максимуму, в зависимости от текущих оборотов. А если они выработали энергии слишком много, то излишки надо куда-то погасить чтобы не увеличилось напряжение в бортовой сети. Этим "гашением" как раз и занимается регулятор напряжения шунтирующего типа, фактически, устраивающий кратковременные короткие замыкания обмоток генератора через себя, от этого регулятор, естественно, нагревается. И нагревается он тем интенсивнее, чем хуже охлаждение и чем больше лишней энергии он вынужден гасить.
Ну, вопщим, как-то так.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Проверить надежность регулятора можно как следует нагрузив его значимое время. Например катнуть минут тридцать на повышенных оборотах по жаре на низкой передаче (низкой скорости) с выключенным светом и всеми прочими потребителями да еще полностью заряженной акб. Тогда регулятору будет очень несладко. Вылетит - ищем более надежный. Главное контролировать при этом напряжение и вовремя прервать эксперимент :D
1. На улице жарень, стоишь в пробке, или медленно едешь, обдув регулятора плохой
2. На средних и высоких оборотах мало электропотребителей. В этой ситуации регулятор вынужден сам потреблять "лишнюю" энергию, вырабатываемую генератором и никем не востребованную.
Короче, все мотогенераторы не оборудованы регулируемой обмоткой возбуждения и вырабатывают энергию всегда по максимуму, в зависимости от текущих оборотов. А если они выработали энергии слишком много, то излишки надо куда-то погасить чтобы не увеличилось напряжение в бортовой сети. Этим "гашением" как раз и занимается регулятор напряжения шунтирующего типа, фактически, устраивающий кратковременные короткие замыкания обмоток генератора через себя, от этого регулятор, естественно, нагревается. И нагревается он тем интенсивнее, чем хуже охлаждение и чем больше лишней энергии он вынужден гасить.
Ну, вопщим, как-то так.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Да я тож видел страшные фотки вскрытого китайского регулятора у которого внутри впаян один стабилитрон между двумя проводами а остальные висят в воздухе. Но такой долго не прослужит.Serega iz Nvmskovska писал(а):ругает народ китайские, были случаи, что сделаны из чертечего, а внутри засыпан песок - для веса наверное, народ выкладывал фотки. Лучше спаять или попросить кого, если на нормальное денег нет.
Проверить надежность регулятора можно как следует нагрузив его значимое время. Например катнуть минут тридцать на повышенных оборотах по жаре на низкой передаче (низкой скорости) с выключенным светом и всеми прочими потребителями да еще полностью заряженной акб. Тогда регулятору будет очень несладко. Вылетит - ищем более надежный. Главное контролировать при этом напряжение и вовремя прервать эксперимент :D
Последний раз редактировалось XPOH Чт сен 28, 2017 15:34, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
И возможно новые мозги + еще что догорело. Какой-то не очень гуманный рецепт ))XPOH писал(а):Проверить надежность регулятора можно как следует нагрузив его значимое время. Например катнуть минут тридцать на повышенных оборотах по жаре на низкой передаче (низкой скорости) с выключенным светом и всеми прочими потребителями да еще полностью заряженной акб. Тогда регулятору будет очень несладко. Вылетит - ищем более надежный.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт сен 28, 2017 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Ну я как бы самый простой способ назвал, для простых поцанов, доступный даже ребенкуSerega iz Nvmskovska писал(а):И возможно новые мозги + еще что догорело. Какой-то не очень гуманный рецепт ))
Не стал про всякие стенды испытательные... К тому же на стенде это будут ниреальные условия а тут - самые риальные в принципе, точность результата 146%
Последний раз редактировалось XPOH Чт сен 28, 2017 19:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
- Откуда: MOSCOW
- Имя: Pandemonium
- Мотоцикл: CB 1800
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Итак, сегодня наконец-то добрался до байка и померил напряжение в борт. сети:
(Аккумулятор прошлогодний, гелевый, 14А, после ~13 часов зарядки с силой тока 0,9-1,0А показывал утром 13,20V ), Все данные ниже приведены после поездки в 10 км для усреднения показателей после полной зарядки
- без фары (но с вкл. поворотниками в режиме габаритов) 14.00V на 5000 об/м,
- с фарой 13.20V на 5000 об/м,
- с выключенным зажиганием 12.70V,
- заведенный на ХХоду 12.20-12.30V на 700-800 об/м,
- заведенный с отключенным реле-регулятором 12.10-12.20V, при изменении оборотов двигателя напряжение не меняется )).
Это нормальные же ведь показатели ? Почему АКБ садится ?
Новое оригинальное реле под SC40 оф. дилер таки привез (кому интересно, запасов уже нет, для меня изготавливали 7 недель в Японии), лежит в пакете, поставить всегда успею, хочется выяснить, что же случилось тут (и не испортить ненароком еще и новое реле! )
Само реле-регулятор как-то можно проверить ? Не знаю, куда именно в нем тыкать мультиметром. В режиме прозвона диодов в розетке байка показатели стремятся к нулю (возможно, не так делаю что-то)
Может, есть кто с севера МСК (Тимирязевская) со знаниями электрики (и CB 1300) ?
(Аккумулятор прошлогодний, гелевый, 14А, после ~13 часов зарядки с силой тока 0,9-1,0А показывал утром 13,20V ), Все данные ниже приведены после поездки в 10 км для усреднения показателей после полной зарядки
- без фары (но с вкл. поворотниками в режиме габаритов) 14.00V на 5000 об/м,
- с фарой 13.20V на 5000 об/м,
- с выключенным зажиганием 12.70V,
- заведенный на ХХоду 12.20-12.30V на 700-800 об/м,
- заведенный с отключенным реле-регулятором 12.10-12.20V, при изменении оборотов двигателя напряжение не меняется )).
Это нормальные же ведь показатели ? Почему АКБ садится ?
Новое оригинальное реле под SC40 оф. дилер таки привез (кому интересно, запасов уже нет, для меня изготавливали 7 недель в Японии), лежит в пакете, поставить всегда успею, хочется выяснить, что же случилось тут (и не испортить ненароком еще и новое реле! )
Само реле-регулятор как-то можно проверить ? Не знаю, куда именно в нем тыкать мультиметром. В режиме прозвона диодов в розетке байка показатели стремятся к нулю (возможно, не так делаю что-то)
Может, есть кто с севера МСК (Тимирязевская) со знаниями электрики (и CB 1300) ?
- NIKTO
- На форуме: 20 Лет 11 дней
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Я ездил с полностью дохлым РР из Суздали в Москву (около 200 км) на 800ссм. На полностью заряженном мотоаккумуляторе с выключенной фарой без проблем доехал. Думаю, что на автомобильном со всеми выключенными потребителями можно 1500 км проехать.SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Читал на форумах, как один чел на СВ 1300 привязал автоАКБ на 55 аХ на второй номер, что бы ездить, пока реле-регулятор идет из Японии, ему хватало на 150 км.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Проверь все контакты. У меня такое было 2 раза. Плохой контакт (окислился или отошёл) и привет зарядке.SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Это нормальные же ведь показатели ? Почему АКБ садится ?
А вот тут в картинках показано куда тестером тыкать: http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80% ... 0%BB%D0%B0
Последний раз редактировалось NIKTO Сб май 05, 2018 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 09:33
- Откуда: MOSCOW
- Имя: Pandemonium
- Мотоцикл: CB 1800
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Все контакте визуально в идеалеNIKTO писал(а):Проверь все контакты. У меня такое было 2 раза. Плохой контакт (окислился или отошёл) и привет зарядке.
А вот тут в картинках показано куда тестером тыкать: http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80% ... 0%BB%D0%B0
По этому же мануалу сегодня и тестировал
У меня РР четырех контакное, а не двух, как в примере
"Ставим тестер в режим проверки диодов, как на фото и проверяем штекер с тремя контактами: 1 — 2, 1 — 3, 2 — 3. " Вот тут у меня и стремятся цифры к нулю, хотя в мануале 1,0.
Получается фара - один их главных потребителей электричества ? Просто все пытаюсь понять, как в Сочи не мог проехать и 70 км без разряжения в ноль, а потом, через неделю, проехал 1700 км за раз, включая фару лишь на ночь.NIKTO писал(а):Я ездил с полностью дохлым РР из Суздали в Москву (около 200 км) на 800ссм. На полностью заряженном мотоаккумуляторе с выключенной фарой без проблем доехал. Думаю, что на автомобильном со всеми выключенными потребителями можно 1500 км проехать.
Последний раз редактировалось SPIRIT OF VENGEANCE Сб май 05, 2018 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- NIKTO
- На форуме: 20 Лет 11 дней
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
- Пол:
Re: CB 1300 SC40 (реле-регулятор)
Да. Я, пока новое РР не купил, ездил на 2х аккумах (второй в кофре про запас лежал). С выключенной фарой по Москве 4 дня на одном на работу и обратно ездил (20-25 км в 1 конец), с фарой хватало на 1 день.SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):Получается фара - один их главных потребителей электричества ?
Последний раз редактировалось NIKTO Сб май 05, 2018 19:48, всего редактировалось 1 раз.