Проблема с КПП
- kOzh1r
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
- Откуда: Москва САО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
- Пол:
Проблема с КПП
Однако здравствуйте! Проблема в следующем: при остановке (на светофоре и т.п.) не могу поймать нейтраль. Причём неважно на какой передаче остановился. Происходит примерно так: остановился, скажем на второй передаче, пытаюсь щёлкнуть вниз. Щелчок происходит (но тяжелее чем в движении), и у меня первая передача. Щёлкаю вверх (с ещё большим усилием, потому что лапка вверх никак не хочет идти) оп, и у меня вторая! Иногда даже не могу переключить на вторую потому что лапка вверх не щелкает и всё тут! Но стоит заглушить двигатель, и она начинает легко щелкать, переключаться и т.п. Тоже самое при движении. На ходу поймать нейтраль (при подъезде к сфетофору) - без проблем. Стоит остановиться и всё. Думал это норма, но прокатился на другом моте и удивился насколько там лёгкий коробас.. В чём же дело друзья, подскажите?
Мот сибиха если что..
Мот сибиха если что..
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
сцепление ведёт.
Проверить свободный ход рычага, не гнутый ли он или не "регулируемый". Проверить положение рычага сцепления на двигателе. Потом проверять сцепление.
Проверить свободный ход рычага, не гнутый ли он или не "регулируемый". Проверить положение рычага сцепления на двигателе. Потом проверять сцепление.
Инфа стопроцентная!
- kOzh1r
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
- Откуда: Москва САО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
- Пол:
Re: Проблема с КПП
Прошлый хозяин уверял что сцепление менял полностью
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
Это ни о чем не говорит.kOzh1r писал(а):Прошлый хозяин уверял что сцепление менял полностью
Полностью - это корзина и фрикционные с промежуточными дисками. Ценник будет как половина сибихи.
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 13, 2017 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Re: Проблема с КПП
а еще фраз типа "бабушка за хлебом ездила" или типа того не было?)Прошлый хозяин уверял что сцепление менял полностью
это сцепление. на прошлом мопеде такая хрень вылезла около 30к, на нынешнем 26 и уже тоже подходит.
Замена фрикционных дисков тебе поможет. И в будущем поменьше сцеплением жмакай,
я вот до сих пор не могу себя отучить, за что и расплачиваюсь монетой))
Последний раз редактировалось ЛыСяТиНа Ср сен 13, 2017 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
ЛыСяТиНа, по симптоматике больше похоже что промежуточные диски повело.
kOzh1r, а мот много используется? Бывает после долгого простоя и очень редких поездах на малые дистанции, диски банально слипаются, особенно после тога как в масло заливают разные присадки. Если так, можно попробовать хорошо прогреть двигатель на месте, а после пожечь сцепление (разумеется в пределах разумного и сеансами по 3-5сек. с перерывом по 5сек., так раз 5). Если диски были слипшиеся, должны разойтись, если убитыми, терять особо нечего.
Масло менял?
Если проверка тросика, поджёг сцепы и замена масла не решал проблему, смотри диски, если промежуточные синие, положи их на стекло и посмотри кривизну. Да там вообще может много чего интересного вскрыться.
kOzh1r, а мот много используется? Бывает после долгого простоя и очень редких поездах на малые дистанции, диски банально слипаются, особенно после тога как в масло заливают разные присадки. Если так, можно попробовать хорошо прогреть двигатель на месте, а после пожечь сцепление (разумеется в пределах разумного и сеансами по 3-5сек. с перерывом по 5сек., так раз 5). Если диски были слипшиеся, должны разойтись, если убитыми, терять особо нечего.
Масло менял?
Если проверка тросика, поджёг сцепы и замена масла не решал проблему, смотри диски, если промежуточные синие, положи их на стекло и посмотри кривизну. Да там вообще может много чего интересного вскрыться.
Последний раз редактировалось phoxife Ср сен 13, 2017 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Re: Проблема с КПП
phoxife
а я поделился тем, что помогло мне с ней справиться)
Утверждать конечно, что это именно так я не буду, т.к. я не специалист. Просто автор описывает один в один проблему, с которой я уже сталкивался,по симптоматике больше похоже что промежуточные диски повело.
а я поделился тем, что помогло мне с ней справиться)
Последний раз редактировалось ЛыСяТиНа Ср сен 13, 2017 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
либо что-то с руками, либо у мотов был прошлый владелец, бабушка которого за хлебом ездила.ЛыСяТиНа писал(а):30к, на нынешнем 26 и уже тоже подходит.
лучше открутить да посмотреть че с дисками и корзиной, чем всякой фигней заниматься и загонять горелое сцепление в масляный насос.phoxife писал(а): а после пожечь сцепление
так как вариантов много.
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 13, 2017 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Re: Проблема с КПП
Виталий
да нет, бабушка за хлебом не ездила. я по-моему достаточно ясно описал причину...либо что-то с руками, либо у мотов был прошлый владелец, бабушка которого за хлебом ездила.
Последний раз редактировалось ЛыСяТиНа Ср сен 13, 2017 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
да не, можно только предполагать. Например, что при каждом переключении двигатель раскручивался в отсечку а сцепление "травилось"...ЛыСяТиНа писал(а):я по-моему
А еще у меня был знакомый, которому сказали что переключатся нужно без сцепления, а как - не сказали. В итоге потом коробас вообще еле переключался.
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 13, 2017 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Re: Проблема с КПП
Виталий
я до отсечки не кручу, и при переключаюсь вроде правильно (хотя тоже спорно конечно).
а вот то, что в междурядье я ручку очень часто жмакаю, это да. Мне тут знакомый объяснял, что вообще почти не пользуется сцеплением (только для переключения).
Я вот не могу себе представить лавирование в междурядье на околонулевых скоростях без работы сцеплением. То, что я им злоупотребляю конечно не спорю...
вот и появляются у меня со временем симптомы как у автора.
я до отсечки не кручу, и при переключаюсь вроде правильно (хотя тоже спорно конечно).
а вот то, что в междурядье я ручку очень часто жмакаю, это да. Мне тут знакомый объяснял, что вообще почти не пользуется сцеплением (только для переключения).
Я вот не могу себе представить лавирование в междурядье на околонулевых скоростях без работы сцеплением. То, что я им злоупотребляю конечно не спорю...
вот и появляются у меня со временем симптомы как у автора.
Последний раз редактировалось ЛыСяТиНа Ср сен 13, 2017 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
Вот теперь это можно назвать "достаточно ясно"ЛыСяТиНа писал(а):лавирование в междурядье
нк буду говорить за моты из твоего профиля, но у меня эластичности двигателя на малых оборотах никакой. Сцепление в междурядье при движении на низких скоростях приходится дергать постоянно. Но я к этому быстро привык. Сцепление не жжется и не работает на удар. Просто подбираются обороты и включается.
Последний раз редактировалось Виталий Ср сен 13, 2017 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Re: Проблема с КПП
Виталий
Фазер позволяет не переключаться в междурядье вообще. Я всегда на 2-й езжу и не парюсь (1-я дерганная на мой взгляд). Просто дело в том, что я предпочитаю проходить очень узкие места с выжатым сцеплением накатом. Получается как-будто на лесапеде едешь)) а иногда бывает упрешься в кого-нибудь и приходится частенько сцепой подтравливать, чтобы подстроиться под него. В общем надо было в свое время в учебку записываться, там глядишь научили бы как правильно)
а по сабжу: когда у меня проявилось то же самое, я полез гуглить и везде пишут, что по-хорошему необходима замена фрикционов и стальных дисков вместе.
Но как оказалось стальных дисков в наличии практически не найти. На диверсию много где искал, не нашел. На фазер тоже сходу зашел на сайт мистермото - нету. Решил поменять фрикционы с пружинами и вуаля - переключение как на новом.
Фазер позволяет не переключаться в междурядье вообще. Я всегда на 2-й езжу и не парюсь (1-я дерганная на мой взгляд). Просто дело в том, что я предпочитаю проходить очень узкие места с выжатым сцеплением накатом. Получается как-будто на лесапеде едешь)) а иногда бывает упрешься в кого-нибудь и приходится частенько сцепой подтравливать, чтобы подстроиться под него. В общем надо было в свое время в учебку записываться, там глядишь научили бы как правильно)
а по сабжу: когда у меня проявилось то же самое, я полез гуглить и везде пишут, что по-хорошему необходима замена фрикционов и стальных дисков вместе.
Но как оказалось стальных дисков в наличии практически не найти. На диверсию много где искал, не нашел. На фазер тоже сходу зашел на сайт мистермото - нету. Решил поменять фрикционы с пружинами и вуаля - переключение как на новом.
Последний раз редактировалось ЛыСяТиНа Ср сен 13, 2017 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Проблема с КПП
kOzh1r
Сцепление мокрое, качество масла играет не крайнюю роль.
Не могу сказать, что были проблемы с мотюлем, но лично у меня после перехода на ликвимоли, стали более четко и мягко переключаться передачи, перестала "встречаться" нейтраль при переходе вверх, и отлично "встречалась" при вниз.
Павел, Вы не ответили на важный, на мой взгляд, вопрос.phoxife писал(а): Масло менял?
Сцепление мокрое, качество масла играет не крайнюю роль.
Не могу сказать, что были проблемы с мотюлем, но лично у меня после перехода на ликвимоли, стали более четко и мягко переключаться передачи, перестала "встречаться" нейтраль при переходе вверх, и отлично "встречалась" при вниз.
Последний раз редактировалось Bespechny Ср сен 13, 2017 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Walking on the Air...
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
А вот это зависит от нескольких факторов, не у всех есть гараж и прокладка крышки сцепления в запасе, да и масло-насос осуществляет забор через фильтр тонкой очисткиВиталий писал(а):лучше открутить да посмотреть че с дисками и корзиной, чем всякой фигней заниматься и загонять горелое сцепление в масляный насос.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Если есть возможность, карзинку конечно надо глянуть.
Последний раз редактировалось phoxife Ср сен 13, 2017 14:47, всего редактировалось 2 раза.