Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
-
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Всем доброго! В очередной раз осмотрев МОТ, заметил, что потеет переднее правое перо и задний левый аморт. Заказал сальники вилки, манжету из полиуретана на задние аморты, масло 5w назад и 10w перед. А вот сейчас сижу и думаю стоит ли лезть перебирать или подождать пока польет. Ещё есть вопрос какой размер манжеты в задних амортах 24x12x5 или 27x12x5.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
- Откуда: Khimki
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
- Пол:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Вроде взрослый человек, а такие вопросы задаёшь. Хочешь вшарашиться куда-нибудь потому что поленился поменять сальники—вперёд, жди когда польёт.
- Демьян
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
тут сидят владельцы данных моделей http://serjik.ru
мне некуда больше спешить.....
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
жди, пока один вытечет , а потом второй тоже. А лучше забей. Лишнее отвалится.Yaщer105 писал(а):стоит ли лезть перебирать или подождать пока польет.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Это шутка была естественно. Направляющие вместе с сальниками в перьях поменять не забудь, а то через пару тысяч опять поссут.
Последний раз редактировалось дядяваня Пт янв 19, 2018 08:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Не сезон жеж, конечно менять до начала сезона, пока есть время. Сальники, пыльники, направляющие, вот это всё.
Размеры смотреть по service manual, а не по советам интернет экспертов. Демьян очень точно указал, где их искать.
P.S. ТС из МСК, а в МСК не сезон, поэтому я просто задам дебильный вопрос на всякий случай: ты уверен, что это не конденсат, а масло?
Размеры смотреть по service manual, а не по советам интернет экспертов. Демьян очень точно указал, где их искать.
P.S. ТС из МСК, а в МСК не сезон, поэтому я просто задам дебильный вопрос на всякий случай: ты уверен, что это не конденсат, а масло?
Последний раз редактировалось ValinRC Пт янв 19, 2018 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Спасибо всем за совет, развеяли сомнения. В воскресенье поеду. Вот тут подумал а есть ли у кого опыт ставить полиуретановые сальники в вилку. Или лучше не стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ValinRC по поводу конденсата отпадает гараж тёплый, и следы запотевания видны вокруг штока, было замечено в конце сезона.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 15 минут 39 секунд:
Не дотерпел до воскресенья поехал сегодня в гараж, снял вилку и задние аморты, при разборе выяснилось что давления в грушах нет, пыльники и манжеты дубовые. Теперь можно смело заявить что аморты у CB1300 SC54 полностью остью ремонтопригодны!!! При разборе штока ложе ничего не надо спиливать, гайка просто затянута.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ValinRC по поводу конденсата отпадает гараж тёплый, и следы запотевания видны вокруг штока, было замечено в конце сезона.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 15 минут 39 секунд:
Не дотерпел до воскресенья поехал сегодня в гараж, снял вилку и задние аморты, при разборе выяснилось что давления в грушах нет, пыльники и манжеты дубовые. Теперь можно смело заявить что аморты у CB1300 SC54 полностью остью ремонтопригодны!!! При разборе штока ложе ничего не надо спиливать, гайка просто затянута.
Последний раз редактировалось Yaщer105 Пт янв 19, 2018 17:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Все сделано, задние аморты перебраны, манжеты поставлены из полиуретана, с вилкой все хорошо было, просто стек силикон из гофров, который я обильно залил в гофры перед началом сизона.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Задние аморты сток? Шова?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Подвеска (вика и задние аморты) CB1300 SC54.
Ок, возьму на заметочку...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...