Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Бензин поменяй.
Совершенно аналогичная ситуация была на фазере/инжекторе
И тоже "проверенный и надежный" шелл на Ростокинском/Ветеранов
Совершенно аналогичная ситуация была на фазере/инжекторе
И тоже "проверенный и надежный" шелл на Ростокинском/Ветеранов
Walking on the Air...
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Незнаю как у вас на кавасаках, у меня Трансляп мохнатых годов, у него карб как то не закис даж после двухгодовой зимовки и причин как то нет, если правильно и бережно его ухаживать
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Осмотр всего и вся (без разборки) вызвал некоторые сомнения насчёт краника.
Кто-нибудь может в двух словах объяснить, как он работает?
Краник краником, а там есть ещё и вакуумная приблуда какая-то, на кой фиг, и как она работает?
Кто-нибудь может в двух словах объяснить, как он работает?
Краник краником, а там есть ещё и вакуумная приблуда какая-то, на кой фиг, и как она работает?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
С краником просто. Он находится в состоянии постоянно закрыт и к нему подключен вакуумный шланг. Когда заводишь мот, в двиге создаётся разрежение, которое через шланг и отпирает вакуумный кранчик. Если этот шланчик рассохся, хреново закреплён или иной подсос воздуха идёт в систему, то он, вакуум, может просто не открывать нормально ток бензика в карбы. Оттсюда и могут быть провалы от недостатка топлива. Это если кратко и утрированно.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Это ты наверное про вакуумный топливный насос. Вакуумный топливный насос использует скачки вакуума в задроссельном пространстве для подкачки топлива из бака в карбюраторы...Geodozer писал(а):а там есть ещё и вакуумная приблуда какая-то, на кой фиг, и как она работает?
Про вакуумный топливный кран уже написали - открывается только когда появляется вакуум в соответствующей трубочке, трубочка питается также из задроссельного пространства карбюратора...
Последний раз редактировалось XPOH Пт апр 27, 2018 18:52, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Там же именно кран вакуумный. Или они разные( ер5) бывают?XPOH писал(а):Это ты наверное про вакуумный топливный насос.
Последний раз редактировалось Виталий Пт апр 27, 2018 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Я не знаю на ер-5 стгит или нет насос... Он просто кроме крана еще про какуюта неведомую френь вакуумную спросил... Малоли, можт наколхозили уже с 2001 года-то...Виталий писал(а):Там же именно кран вакуумный. Или они разные( ер5) бывают?
Последний раз редактировалось XPOH Пт апр 27, 2018 20:35, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Да, можно уточнить, но ядумаю это все про кран, т.к. мембрана выглядит "отдельным" устройством на кране.XPOH писал(а):кроме крана
Последний раз редактировалось Виталий Пт апр 27, 2018 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Речь именно про кран.
А зачем так сделано?
Что будет, если поставить обычный краник? Иглы по идее давление «самотёка» должны держать без проблем.
Или я чего-то не понимаю? ))
А зачем так сделано?
Что будет, если поставить обычный краник? Иглы по идее давление «самотёка» должны держать без проблем.
Или я чего-то не понимаю? ))
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Сделано так чтобы не закрывать (и не забывать это делать) кран вручную после каждой поездки... дело в том, что иглы в поплавковых камерах карбюраторов, не всегда супергерметичны и при длительном простое все же чуточку пропускают... и когда мопед даже с полностью исправными иглами стоит месяц или дольше с открытым краном, бензин накапливается под пробочку и начинает течь уже наружу а еще хуже если, то течет в горшки... в любом случае когда пытаются завести мопед, который долго стоял с открытым краном, то есть риск сразу же залить свечи, поскольку, поплавковые камеры будут переполнены бензином... автоматический вакуумный кран сам открывается когда мотор только еще пытаются завести (при первых оборотах коленвала), и сам закрывается, когда мотор перестает вращаться... аналогичная проблема с пуском постоявшего какое-то время мопеда нарисовывается если этот автоматический вакуумный кран не держит, то есть пропускает даже без подачи вакуумна на управляющий сосок...Geodozer писал(а):А зачем так сделано?
Что будет, если поставить обычный краник? Иглы по идее давление «самотёка» должны держать без проблем.
Или я чего-то не понимаю? ))
Последний раз редактировалось XPOH Сб апр 28, 2018 18:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Всем спасибо, проблема самодиквидировалась
Видимо долгая стоянка не прошла бесследно.
Но зато вылезла ещё одна проблема: термостат ссытся антифризом.
Погуглил картинки, трубки термоса воткнуты в блок, и и всё что там есть - резиновое колечко в количестве одной штуки. Видимо оттуда и подтекает, на холостых сухо, после откручиваний ручки - подтекает.
Встречал вариант решения «фумлента», но всё ж по-умному как проблема решается? Колечко новое?
И вторая проблема-непроблема - многие шланги (бенз, вентиляция картера, бака и т.д.) рассохлись слегка, надо бы поменять.
Где купить хорошие?
А то мой последний опыт был крайне неудачным - беезошланг или дубеет, или течёт, или всё вместе.
Видимо долгая стоянка не прошла бесследно.
Но зато вылезла ещё одна проблема: термостат ссытся антифризом.
Погуглил картинки, трубки термоса воткнуты в блок, и и всё что там есть - резиновое колечко в количестве одной штуки. Видимо оттуда и подтекает, на холостых сухо, после откручиваний ручки - подтекает.
Встречал вариант решения «фумлента», но всё ж по-умному как проблема решается? Колечко новое?
И вторая проблема-непроблема - многие шланги (бенз, вентиляция картера, бака и т.д.) рассохлись слегка, надо бы поменять.
Где купить хорошие?
А то мой последний опыт был крайне неудачным - беезошланг или дубеет, или течёт, или всё вместе.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ruswolf
- На форуме: 10 Лет 5 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
само просралось, главное дать времяGeodozer писал(а):Всем спасибо, проблема самодиквидировалась
по умному новое, по колхозному брось её в банку с бензином на ночь, разбухнет станет жирной и ставь.. на какое то время канаетGeodozer писал(а):но всё ж по-умному как проблема решается? Колечко новое?
Последний раз редактировалось ruswolf Ср май 02, 2018 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
когда проблема была-была и вдруг исчезла - эт конечно хорошо, но не хорошо. :) Незная, что это было, неизвестно когда вылезет снова и вылезет ли.
Колечко - меняй, если оно. А то ведь может и трещина.
Колечко - меняй, если оно. А то ведь может и трещина.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Но лечить непонятно что - лучший способ всё сломать.citymoto писал(а):когда проблема была-была и вдруг исчезла - эт конечно хорошо, но не хорошо.
По-прежнему грешу на краник - надо все шланги заменить, чтобы точно не было подсоса воздуха ниоткуда.
Может внезапно бенз гэ оказался, или вода попала.
Ревизию термостата надо совместить будет с заменой свечек, а там нужен ключик на 18 (какие извращенцы это придумали?), но что радует - нигде не нужен ключ на 13, который я возненавидел при ремонте советской/китайской техники.
Последний раз редактировалось Geodozer Чт май 03, 2018 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Kawasaki ER-5 - глохнет, пропадает тяга
Когда имел Рено, возненавидел TORX и ключ на 15...Geodozer писал(а): нигде не нужен ключ на 13, который я возненавидел при ремонте советской/китайской техники
Последний раз редактировалось XPOH Пт май 04, 2018 16:31, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...