помогите с honda cb400 1996г

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
overcome
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 22:04
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda cb400 sf 1996
Пол:

помогите с honda cb400 1996г

#1 Сообщение overcome » Ср май 09, 2018 22:22

Я чайник немного в технике. Проблема с сибишкой. Попадает бензин в воздушный фильтр, но как было замечено, только примерно после 100км в час и больше 120(140 с горки) он ехать категорически не хочет, обороты не развивает. Меняли свечи, все нормальные кроме 3 цилиндра, черная была. Карб внешне на том же цилиндре весь грязный снаружи(в бензине), также немного в бензине первый карбюратор. Мот заводится, ездит, не глохнет. При небольшом "газовании" обороты иногда(раз на раз) падают ниже холостого хода(звук словно хочет заглохнуть) и снова возвращаются на место. Воздушный фильтр новый. Мотоцикл не пердит. Заметил что винты регулировки качества смеси на том грязном карбюраторе как мне показалось слишком сильно выкручены, а на том что немного грязный (который первый) закручены полностью. Что это может быть? регулировать? засорился? или нужно менять иглы в поплавках? что делать, подскажите пожалуйста. По городу до 80км в час проблем никаких замечено не было.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#2 Сообщение Geodozer » Ср май 09, 2018 23:19

overcome писал(а):Я чайник немного в технике
overcome писал(а):Заметил что винты регулировки качества смеси на том грязном карбюраторе как мне показалось слишком сильно выкручены
Кто в таком случае винты крутил? :smile9:

Если мотоцикл свежекуплен и вылезла такая проблема - ревизия карбов спасёт ситуацию. Просто потому что этого скорее всего никто не делал, ездит и ладно. Или какой-нибудь горе-мастер полазил шаловливыми ручками.
overcome писал(а):Попадает бензин в воздушный фильтр
Не держит игла, бенз "через край" льётся в воздухан.
overcome писал(а):падают ниже холостого хода(звук словно хочет заглохнуть) и снова возвращаются на место
Закидывает свечу бензом + синхронизация не помешает.
overcome писал(а):регулировать? засорился? или нужно менять иглы в поплавках?
Если не боишься, то снять карбы, помыть-продуть, хуже уже не будет. Под иглу могла соринка попасть.

Если боишься, то готовь много денег и езжай к карбюраторщику.
Последний раз редактировалось Geodozer Ср май 09, 2018 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

overcome
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 22:04
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda cb400 sf 1996
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#3 Сообщение overcome » Чт май 10, 2018 00:59

Geodozer писал(а):Кто в таком случае винты крутил? :smile9:
Крутил не я, ездило и ладно.
Geodozer писал(а):Если мотоцикл свежекуплен и вылезла такая проблема
куплен он был два сезона тому назад, катался только по городу, поэтому думаю этой проблемы и не замечал.
Geodozer писал(а):Не держит игла, бенз "через край" льётся в воздухан.
получается два варианта? либо соринка (кстати бак немного ржавый, думаю могло что-то попасть), либо иглы уже менять надо? возможен ли вариант с бензином в фильтре от плохой настройки?
Geodozer писал(а):Не держит игла
как можно проверить что она держит если я разберу карбюратор?

И почему до 80км/ч он не льет(либо я не замечаю), а после трассы(примерно км 70 по удаленности) в коробке фильтра, не сказал бы что много бензина, но наверно примерно 10-15мл(приблизительно) из какого-то отстойника сливается.

В связи с тем, что я чайник, на что это может быть больше похоже? на то что уже плохая игла или все же там возможен просто мусор?

Карбюраторщик сказал покупать оригинальные иглы которые около 1000-1500 за штуку(якобы нет каких-то настроек и китайские не подойдут), а как быть с уплотнительными резинками, цена у них тоже кусается, есть ли опыт с китайскими резинками(в плане качества)?
Последний раз редактировалось overcome Чт май 10, 2018 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#4 Сообщение Geodozer » Чт май 10, 2018 09:33

В любом случае надо разбирать и смотреть.

У меня соринки неоднократно попадали, особенно без фильтра. Пару раз чешуйки краски вытаскивал.

Проверить иглу просто - поджать поплавок и дунуть.
Или перевернуть карб поплавком вверх и дунуть.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#5 Сообщение 30hgsa » Чт май 10, 2018 12:34

Нормально карбы обслужить и всё.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

overcome
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 22:04
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda cb400 sf 1996
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#6 Сообщение overcome » Чт май 10, 2018 12:47

Дырка без болта и какой либо заглушки это нормально?
Вложения
IBscB_sezY4.jpg

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#7 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт май 10, 2018 13:01

overcome писал(а):Попадает бензин в воздушный фильтр, но как было замечено, только примерно после 100км в час и больше 120(140 с горки) он ехать категорически не хочет, обороты не развивает
Поджаты впускные клапана

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
overcome писал(а):Дырка без болта и какой либо заглушки это нормально?
Это вентиляция свечного колодца, на случай если попадает вода, что бы не скапливалась там и вытекала наружу. Затыкать нельзя.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт май 10, 2018 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#8 Сообщение Geodozer » Чт май 10, 2018 13:06

overcome писал(а):Дырка без болта и какой либо заглушки это нормально?
Да, это дренажное отверстие.
Последний раз редактировалось Geodozer Чт май 10, 2018 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: помогите с honda cb400 1996г

#9 Сообщение XPOH » Сб май 12, 2018 15:49

По винтам качества. Закрути винты до упора ( но без ванатизма, уперся и все), при этом внимательно считай обороты (сделай отметку на ручке отвертки). Результат запиши. Потом открути ровно на то же колчество оборотов. Результаты сюда напиши.
Карбы пока не снимай и не разбирай.
И прально Серега из Новомоска написал, зазоры клапанов обязательно проверь.
Прежде чем лезть в карбы нужно обязательно исключить все ос альные возможные варианты, ибо хондовские кейхины вечные и неубиваемые почти... Убивают их только криворучки...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить