evil_laugh писал(а):Да не верю я в эти сказки, ну кто вам сказал про 18-20 лет, у вас был личный опыт, когда вы в течение 20 лет в карб не лазили, или что?
Это личные наблюдения... Я раньше в качестве хобби и небольшого дополнительного заработка довольно активно занимался ремонтом и настройкой карбюраторов, в основном, это были авто хонды...
evil_laugh писал(а):Возраст карбы вшатывает похуже пробега как раз, всякие резиночки и прочие мембраны никто не отменял, а стоит это всё как самолёт обычно, если машина не жигули. Пойдите найдите ремкомплект на какой-нибудь пирбург или вебер начала 90-х, я вам ручаюсь, вы ...еете от цен, не зря люди покупают/точат переходники и ставят даазы с озонами, они хотя бы новые в магазинах есть.
Пирбург, вебер, делорто - лично для меня хлам с новья... я их за карбюраторы не считаю. Боле менее достойный карб из автомобильных - солекс. Но он тоже хлам на фоне кейхина... резинки кейхинов как раз выхаживают примерно 18-20 лет - я разбирал карбы этого возраста и резинки еще были рабочие, но уже уставшие... а вот с машин чуть старше, 25-30 лет, были уже конечно ушатаны - в трещинах и крошились при разборке. Но если узел не разбирался, то резинка часто все еще держала. Кстати, на горизонтальных сдвоенных автокейхинах CVK-типа вместо резиновой мембраны-диафрагмы применялся алюминиевый вакуумный поршень без какого-либо уплотнения зазора, точно подогнанный по размерам - утечки вакуума через зазор между поршнем и стенками были незначительны для нормальной работы системы. Это из автокарбов. Мотокарбов достойных внимания всего два - микуни и кейхины. Остальное либо хлам, либо жалкие попытки повторить... из этих двух опять эе кейхины на голову выше чем микуни... это опять же сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте переборки и настройки разных карбюраторов...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
evil_laugh писал(а):При этом ЭБУ исправно держит стехиометрию (видно по сигналу лямбда зонда)
Как это проверялось?
evil_laugh писал(а):Ни о каких пропусках зажигания, естественно, речи не идёт.
А это как проверялось?
evil_laugh писал(а):Я может неправильно выразился, не "бензином не пахнет", а почти вообще_ничем_не_пахнет. Так, лёгкий запашок, чтобы понятно было, что мотор на бензине работает
Это все меняет... "пахнет угаром" или "пахнет выхлопными газами" - это совсем другое, нежели "выхлоп пахнет бензином"...
У меня щас так сузукин карбюратор работает - после прогрева на холостых ничем не пахнет - горячий воздух вылетает из трубы и капельки воды...