Нет, там в первом посте описано лютое **** с подбором жиклеров и игрищами с иглами, вот за отсутствие этого я люблю впрыск.За отстутствие дохлых мышей?
Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
То есть инжектор не может готовить геправильную смесь, правильно я тебя понял?evil_laugh писал(а): в первом посте описано лютое **** с подбором жиклеров и игрищами с иглами, вот за отсутствие этого я люблю впрыск.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Исправный - нет, не может. А исправность продолжается дольше, чем у карбюратора, из-за наличия обратной связи и средств самодиагностики, а также меньшего кол-ва изнашивающихся частей.То есть инжектор не может готовить геправильную смесь, правильно я тебя понял?
Но вообще вопрос не в неправильной смеси, а в методах ее исправления, на впрыске все решается нажиманием кнопочек на клавиатуре компьютера без ежеминутного "сними-разбери-перенастрой-поставь обратно", в этом главный плюс. А если не перепрошивается, то пауэр коммандер решает вопрос по-настоящему красиво :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Не соглашусь.evil_laugh писал(а):Исправный - нет, не может. А исправность продолжается дольше, чем у карбюратора, из-за наличия обратной связи и средств самодиагностики, а также меньшего кол-ва изнашивающихся частей.
Если считать исправным инжектор, у которого не горит чек, то тут масса вариантов - начиная от неисправного или врущего датчика, который не диагностируется (одного из нескольких), и заканчивая неправильными настройками и ошибками в прошивке. Обратная связь на инжекторе стоит дорого и к тому же является расходником, а если вовремя не поменять, то инжектор начинает готовить бодягу и действует на нервы чеком.
Если считать исправным инжек ор, который готовит правильную смесь, то тогда это справедливо и для карбюратора - исправный карбюратор всегда готовит правильную смесь исходя из определения.
Теперь по самодиагностике. Да, инжектор имеет самод агностику. Но разнообразие неисправностей инжектора намного шире возможностей самодиагностики инжекторов, особенно бюджетных. По этому всегда дополнительная ручная диагностика инжектору нужна и необходима. И техничка этого форума полна такими примерами.
По поводу долготы исправности инжектора. Данные личного опыта, правда по автотеме. Лямбда дохнет в среднем даже при самом благоприятном раскладе в среднем за 10 лет. Датчик положения дросселя живет чуть дольше - 10-15 лет, регулятор холостого хода мандить може начать с самого детства. Форсунки это вообще расходник. Остальные компоненты инжектора и датчики условно живут действительно долго. Теперь карбюраторы. Мне попадались карбюраторы, которым было по 18- 20 лет и их проблема была в кривых руках, которые в них залезли вместо того, чтобы найти истинную неисправность где-то еще. Сколько в пределе ходят хондовские кейхины я не знаю, потому, что они до сих пор ходят (те, в которые еще не залезли бабуины своими отростками).
И за эти удобства мы вынуждены неслабо так башлять - оборудование для пеиепрошивки или услуга стоит нормально, а перепрошиваемые тюненговые мозги так и еще дороже. А в карбюраторах все, на что потратиться пи дется - пяток жиклеров из китая за смешные деньги.evil_laugh писал(а):Но вообще вопрос не в неправильной смеси, а в методах ее исправления, на впрыске все решается нажиманием кнопочек на клавиатуре компьютера без ежеминутного "сними-разбери-перенастрой-поставь обратно", в этом главный плюс. А если не перепрошивается, то пауэр коммандер решает вопрос по-настоящему красиво :)
Да, несколько раз разобрать-собрать, в поисках истины. Но всему есть цена - на инжекторе ты ее платишь деньгами, на карбюраторе собственным временем и силами (физическими), у кого чего больше.
Основная беда карбюраторов - на сегодняшний день их устройство и работу мало кто понимает достаточно хорошо. Новое поколение автослесарей давно переориентировано на инжектор. И да, карбюратор не работает вверх ногами и трудно турбируется...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
давайте сравнивать пробегами.XPOH писал(а):за 10 лет. Датчик положения дросселя живет чуть дольше - 10-15 лет
"техничка" полна вопросами в основном из-за отсутствия возможности адекватно провести диагностику, самодиагностику, и прочитать мануал.XPOH писал(а): И техничка этого форума полна такими примерами.
В тех же самых случаях тот же самый человек почти никогда не сможет настроить карб на рядной четверке.
Объективности ради - самая главная проблема карба - это то, что основная масса мопедов с карбом древнее мопедов с инжектором. Карбы уже убиты кривыми руками и немного временем.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Давайте... Я говорил про авто с годовым пробегом 30-40...Виталий писал(а):давайте сравнивать пробегами.
Так речь про то, что инжектор "не ломается". А если он не ломается, так и вопросы не должны возникать в принципе, не согласен?Виталий писал(а):техничка" полна вопросами в основном из-за отсутствия возможности адекватно провести диагностику, самодиагностику, и прочитать мануал.
В тех же самых случаях тот же самый человек почти никогда не сможет настроить карб на рядной четверке.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
т.е. 300 т.к. без ремонта инжектора.XPOH писал(а):Давайте... Я говорил про авто с годовым пробегом 30-40...
А на какой технике карб без ремонтов сколько ходит?
нет конечно.XPOH писал(а):не согласен?
ломается ВСЁ.
вопрос времени(пробега)
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
С какой радости форсунки-то расходник? Не заправляться говном и фильтры менять вовремя, и проходят они столько, сколько ни один карб не сможет.
Лямбда зонд стоит бешеную тыщу рублей в ближайшем автомагазе, они чаще всего подходят по резьбе тупо от жигулей, максимум штекер перепаять.
Основная идея не в том, что не ломается, а в том, что система сохраняет стабильность характеристик в течение длительного периода времени, который больше, чем у карба. Грубо говоря, для евро-3 стабильность должна обеспечиваться в течение например 80 тыс км, то есть стандартами определено что в течение этого времени ты в топливоподачу вообще не лазаешь, это гарантированный ресурс без ухудшения качества по всем показателям. Ну и плюс не забудем все же, что компьютер таки умный и смесь считает лучше чем чистая механика карба, особенно в солидном возрасте.
ДПДЗ эти резистивные да, мерзость, согласен, даже на машинах долго не ходят, но на тачку дпдз стоит в пределах косаря, а на мотик от 6 рублей, да еще их иногда два бывает. А остальное и не ломается вроде.
Лямбда зонд стоит бешеную тыщу рублей в ближайшем автомагазе, они чаще всего подходят по резьбе тупо от жигулей, максимум штекер перепаять.
Основная идея не в том, что не ломается, а в том, что система сохраняет стабильность характеристик в течение длительного периода времени, который больше, чем у карба. Грубо говоря, для евро-3 стабильность должна обеспечиваться в течение например 80 тыс км, то есть стандартами определено что в течение этого времени ты в топливоподачу вообще не лазаешь, это гарантированный ресурс без ухудшения качества по всем показателям. Ну и плюс не забудем все же, что компьютер таки умный и смесь считает лучше чем чистая механика карба, особенно в солидном возрасте.
ДПДЗ эти резистивные да, мерзость, согласен, даже на машинах долго не ходят, но на тачку дпдз стоит в пределах косаря, а на мотик от 6 рублей, да еще их иногда два бывает. А остальное и не ломается вроде.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
На такой же автотехнике... Я ж сравнивал сравнимые, но в годах... Пробеги на тех тачках были "за триста"...Виталий писал(а):А на какой технике карб без ремонтов сколько ходит?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Здесь кстати стоит определиться что есть "предел", как его охарактеризовать?XPOH писал(а):Сколько в пределе ходят хондовские кейхины я не знаю, потому, что они до сих пор ходят (те, в которые еще не залезли бабуины своими отростками).
Существует мнение, что к пробегу 50-80к ямаховским микуням требуется замена основных изнашиваемых частей: игла, её колодец, комплект запорных игл. И хорошо, когда есть ремкомплект. К сожалению, на некоторых мотоциклах проблемы богача связаны именно с ними, потому что стальная игла заоваливает колодец из более мягкого материала, после чего начинает его полностью не перекрывать и отсюда дополнительное топливо на всех режимах.
Лично у меня на ёбрике микуни вм22 отходил 145+ тыс км и помирать не собирается, проблем было две: соринка в жиклёре ХХ (резко пропал холостой и переходной) и соринка в главном (резко пропало всё, кроме холостого и подсоса). Карб я не чистил никогда, вообще, только жиклёры от сора продул и всё. Но микуни вм22 это примитивный доисторический китайский карбюратор, проще наверно быть не может, плюс на ёбрике существует штатный полноценный бумажный топливный фильтр. Когда карбов четыре, да ещё японских, да ещё вакуумных - инжектор кажется попроще в устройстве, насос, три датчика и четыре форсунки.
Касаемо исправных карбюраторов - в первом посте описана процедура "настройки" карбюратора, чего быть в принципе не должно, все эти смены жиклёров и переставления шайбочек - это изменение заводских настроек, читай - костыль, в угоду устранения неисправности карбюратора. Ведь с завода карбюратор готовил хорошую смесь на штатных жиклёрах? А потом что-то пошло не так и смесь стала богатой, и вместо того, чтобы устранить причину богатой смеси - устраняется следствие. А причин может быть много, начиная от износа игл/колодцев и заканчивая забитым воздушным фильтром или неотрегулированными клапанами. Такие костыли надолго не помогают обычно, износ будет прогрессировать и придётся подобной вознёй с уменьшением жиклёров заниматься постоянно, увы. На инжекторе то же самое, вот есть заводская топливная карта, и нехер её трогать, если мотор работает плохо - нужно искать неисправность и устранять её, а не смесью играться.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Шплз или с подтгревом хотя бы, да? Или однопроводные?evil_laugh писал(а):Лямбда зонд стоит бешеную тыщу рублей в ближайшем автомагазе, они чаще всего подходят по резьбе тупо от жигулей, максимум штекер перепаять.
Последний раз на свою хонду покупал за 8, если скажешь, в каком магазине можно купить за тыщу, я тебе спасибо скажу...
Чот мне смешно стало... Я уже выше писал, карбюраторы ходят в режиме "не заглядывая" по 18-20 лет, даже при годовом пробеге 15-20 (на дачу по выходным) это более 200 тыкмов...evil_laugh писал(а):Основная идея не в том, что не ломается, а в том, что система сохраняет стабильность характеристик в течение длительного периода времени, который больше, чем у карба. Грубо говоря, для евро-3 стабильность должна обеспечиваться в течение например 80 тыс км, то есть стандартами определено что в течение этого времени ты в топливоподачу вообще не лазаешь, это гарантированный ресурс без ухудшения качества по всем показателям. Ну и плюс не забудем все же, что компьютер таки умный и смесь считает лучше чем чистая механика карба, особенно в солидном возрасте.
И про умность компьютера тож повеселило... Тот, кто знает как любой эбу считает смесь, тот понимает, насколько эбу (любой) тупой. Там просто табличная выборка готовых значений по показаниям датчиков, самое умное из этого - вычисление аппроксимации когда рабочая точка лежит между колонками таблицы значений. Верх совершенства - добавить к основной таблице таблицу наката обратной связи. Неправильные показания датчика или друг е параметры впускного тракта - компьютер начинает врать.
Карбюратор чисто аналоговый прибор, и как вся аналоговая техника предельно стабилен в пределах заложенных в него допусков, он льет топливо в точном соответствии с продувкой через него воздуха и по заложенным настройкам, и дозирование грамотной карбюраторной системы с температурными корректорами (аналоговыми) ни от чего более не зависит, ни от пердотока, ни от нулевого фильтра, ни от пеиеключения длины впускного коллектора, ни от регулировки фаз грм, ни от высоты подьема клапанов, ни от чего более, что должен учитывать и высчитывать по своим безумным корректировочным таблицам инжектор. Единственный существенный недостаток такой карбюраторной системы - техническая сложность. Бабуины в автосервисах не понимают как это работает, что тогда, что сейчас. Предлагаемый официалами ремонт - замена узла и никак иначе. Но оно и работает по 20 лет и больше...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Какой шплз, откуда на мотоцикле широкополосная лямбда?XPOH писал(а):Шплз или с подтгревом хотя бы, да? Или однопроводные?
Последний раз на свою хонду покупал за 8, если скажешь, в каком магазине можно купить за тыщу, я тебе спасибо скажу...
Да, с подогревом... Вот в экзисте, например, извините, ошибся я, 1700 рублей, не тыща... хотя пару лет назад я такой покупал за 1100. По резьбе я смотрел недавно, идеально подходит, например, на Ямаху XJR1300.
Да не верю я в эти сказки, ну кто вам сказал про 18-20 лет, у вас был личный опыт, когда вы в течение 20 лет в карб не лазили, или что? Возраст карбы вшатывает похуже пробега как раз, всякие резиночки и прочие мембраны никто не отменял, а стоит это всё как самолёт обычно, если машина не жигули. Пойдите найдите ремкомплект на какой-нибудь пирбург или вебер начала 90-х, я вам ручаюсь, вы ...еете от цен, не зря люди покупают/точат переходники и ставят даазы с озонами, они хотя бы новые в магазинах есть.Чот мне смешно стало... Я уже выше писал, карбюраторы ходят в режиме "не заглядывая" по 18-20 лет, даже при годовом пробеге 15-20 (на дачу по выходным) это более 200 тыкмов...
Здесь вы конечно правы, однако в современных эбу заложены и матмодели, и полиномы всякие, и прочая математическая штука. Вычислительная мощность современных микрокомпьютеров давно позволила уйти от табличек к расчёту модели на лету, даже специальные микросхемы существуют, которые моделируют, например, движение запорной иглы в форсунке, для более точного расчёта топлива. Нахрен нужна табличка, если любой современный микроконтроллер по флопсам с треском уделает любой полноценный компьютер этак 15-летней давности?XPOH писал(а):Тот, кто знает как любой эбу считает смесь, тот понимает, насколько эбу (любой) тупой. Там просто табличная выборка готовых значений по показаниям датчиков, самое умное из этого - вычисление аппроксимации когда рабочая точка лежит между колонками таблицы значений. Верх совершенства - добавить к основной таблице таблицу наката обратной связи. Неправильные показания датчика или друг е параметры впускного тракта - компьютер начинает врать.
Вы абсолютно неправы, в части того, что карбюратор ни от чего не зависит. Я лично видел ситуацию, когда из-за нарушения продувки (перекрытия клапанов) имел место лютый богач, потому что на холостом ходу продувка через карбюратор воздуха имела место быть ДВАЖДЫ. А всего-то надо было установить клапанные зазоры чуть выше нормы, и движок зашептал.XPOH писал(а):Карбюратор чисто аналоговый прибор, и как вся аналоговая техника предельно стабилен в пределах заложенных в него допусков, он льет топливо в точном соответствии с продувкой через него воздуха и по заложенным настройкам, и дозирование грамотной карбюраторной системы с температурными корректорами (аналоговыми) ни от чего более не зависит, ни от пердотока, ни от нулевого фильтра, ни от пеиеключения длины впускного коллектора, ни от регулировки фаз грм, ни от высоты подьема клапанов, ни от чего более, что должен учитывать и высчитывать по своим безумным корректировочным таблицам инжектор.
Вы никогда не сталкивались с тем, что карбюратор, например, не заводится или плохо работает без корпуса воздушного фильтра, который работает как резонатор? :) с этим же связана и перенастройка карба при установке нулевика.
Я вам больше скажу, вы ведь знаете, как эбу считает смесь, он ведь ничем не отличается от карбюратора, сколько воздуха прошло - столько он бензина и подал, вы говорите, что при других параметрах впуска эбу начинает врать - да с хрена ли он врать-то начинает, его датчики-то всегда показывает правду если они исправны, датчику сказали мерить расход воздуха, он меряет расход воздуха, который однозначно отображается в бензин. И какие там безумные корректировочные таблицы? Вы только что говорили, что эбу тупой, и из корректировок там максимум обратная связь по лямбде. Где правда?
Да, именно в этом и недостаток, и официалы совершенно правильно предлагают, слишком много там изнашиваемых и движущихся частей, а выполнять ремонт методом подбора жиклёров или изменения уровня в поплавковой камере они не подпишутся, они на то и официалы, сказано жиклёр по каталогу 170, значит будет 170, а если с ним не работает, то сорян.XPOH писал(а):Единственный существенный недостаток такой карбюраторной системы - техническая сложность. Бабуины в автосервисах не понимают как это работает, что тогда, что сейчас. Предлагаемый официалами ремонт - замена узла и никак иначе. Но оно и работает по 20 лет и больше...
Недостатков ещё куча на самом деле, иначе бы весь мир на впрыск не переходил. Вы физически не сможете заставить карбюратор иметь любую желаемую вами характеристику подачи бензина в зависимости от расхода воздуха. У ширпотребного карба четыре режима: холостой, переходный, частичной мощности и полной мощности, за каждый отвечают разные детали, но вы не сможете реализовать двадцать режимов, или сто режимов. Максимальную сложность имеют крутые гоночные карбы, у них режимов работы чуть больше, но они стоят столько, что закачаешься. Впрыск эти проблемы решает включением электронной составляющей в виде эбу, сколько туда запрограммировано режимов, столько и будет. Хоть бесконечное количество (читай - математическая модель).
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср сен 19, 2018 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Причина, по которой я вынудился менять настройки моих карбюраторов, кажется мне очевидной:
Это микуни. Сколько я с ними сталкиваюсь, это всегда головняк. Кейхины, особенно оригинальные хондовские - вечная сказка. В кейхинах настолько все грамотно и продумано до мелочей, что иногда даже не сразу догадываешься, а для чего вот эта фишка, а для чего та. Но когда понимание приходит, то сразу проникаешься глубиной инженерской мысли по древу. Ну и не исключаю заводскую настройку, все производители стремятся лучше перебогатить карбюратор чем забеднить - переобеднение опаснее.
Это микуни. Сколько я с ними сталкиваюсь, это всегда головняк. Кейхины, особенно оригинальные хондовские - вечная сказка. В кейхинах настолько все грамотно и продумано до мелочей, что иногда даже не сразу догадываешься, а для чего вот эта фишка, а для чего та. Но когда понимание приходит, то сразу проникаешься глубиной инженерской мысли по древу. Ну и не исключаю заводскую настройку, все производители стремятся лучше перебогатить карбюратор чем забеднить - переобеднение опаснее.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Зато инжектор стремятся переобеднить, видели бы вы свечи инжекторного XJR1300, они как снег белые, причём с завода. Ему-то пофигу, едет и едет, но факт в исключительной бедности смеси. У него даже выхлоп бензином не пахнет, хотя катализатор снят.XPOH писал(а):все производители стремятся лучше перебогатить карбюратор чем забеднить - переобеднение опаснее.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Не едет сузукин карбюратор - РЕШЕНО!
Даже? У меня тоже не пахнет...evil_laugh писал(а):У него даже выхлоп бензином не пахнет, хотя катализатор снят.
Выхлоп бензином начинает пахнуть когда есть пропуски в воспламенении... это бывает по двум основным причинам: как раз из-за чрезмерного переобеднения или переобогащения смеси, и еще из-за проблем с поджигом (пропуски искрообразования)...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...