Карбюраторы или ремкомплекты на карбюраторы Keihin CVK 30.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Rollam
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 13:01
Откуда: Ярославль
Имя: Григорий
Мотоцикл: Kawasaki ZL400 Eliminator
Пол:

Карбюраторы или ремкомплекты на карбюраторы Keihin CVK 30.

#1 Сообщение Rollam » Ср авг 29, 2018 13:24

Всем привет!
Я совсем новичок, мало что понимаю, так что заранее извиняюсь, если что не так.
Мотоцикл - Kawasaki ZL400 Eliminator. На нём стоят карбы Keihin CVK 30. С одного карба потёк бензин. Насколько я понял, проблема может быть как в поломке, та и в необходимости почистить карбюратор.
Я пытался найти ремкомплекты для карбюраторов или их китайские аналоги. Просто поиск в интернете привёл на эти комплекты:
1.
2.


Поиск карбюратора дал это:
1.
2.

Я не могу даже понять, правильные ли ремкоплекты и карбюраторы я нашёл, а подсказать на данный момент из знакомых никто не может.

Попытка найти оригинальные запчасти ни к чему не привела. Мегазип, например, говорит, что игл нет и не будет, сняты с производства.

Быть может, подойдут запчасти для карбюраторов Kawasaki GPZ400? По идее, моторы очень похожи.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Карбюраторы или ремкомплекты на карбюраторы Keihin CVK 3

#2 Сообщение XPOH » Чт сен 13, 2018 10:21

Не торопись покупать ремкомплекты и всякие запчасти для карбюраторов. Чаще всего бензин начинает течь когда под запорную иголку поплавка попадает песчинка или волос. Разбери карбюраторы и отдефектуй. Но если сам с этим не сталкивался, лучше обратись к профессионалам, или к любителям в теме.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985