Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:49
- Откуда: Майкоп
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
- Пол:
Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Знающие люди и владельцы заведомо неремонтных Hornet`ов подскажите пожалуйста!? Осматривал на днях данный мотоцикл и был неприятно удивлен торчащему черному герметику на стыке поддона с блоком, на болтах следов откручивания вроде как нет. Действительно ли так предусмотрено с завода и вместо прокладки намазан герметик или было вмешательство? Просмотрел кучу картинок двигателей в интернете, на некоторых есть герметик, на некоторых нет. Спасибо.
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Johny, но их же закручивали на заводе, если на болтах нет следов откручивания, это может означать что их откручивали нормальным инструментом и прямыми руками, а торчащий герметик, обозначает что сэкономили на прокладке и возможно не только на ней.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Многие производители и Хонда в том числе с 2000 (примерно) годов начали использовать на заводах вместо прокладок формирователь прокладок (герметикообразная паста). Бумажных и картонных прокладок больше не ставят на условно редко разбираемые узлы. На обслуживаемые агрегаты ставят либо оринги либо полноформатные резиновые фланцевые уплотнения...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Либо герметик, либо прокладка.
Открываем мануал и смотрим
Открываем мануал и смотрим
Инфа стопроцентная!
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Жесть какая! У меня никогда не было мото выпущенного после 2000 года (китаец не в счёт) и на ремонт мне обычно отдают дровишки 80-90-х.XPOH писал(а):Многие производители и Хонда в том числе с 2000 (примерно) годов начали использовать на заводах вместо прокладок формирователь прокладок
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Вообще не факт. Например делали ревизию маслозаборнику, а прокладку просто ждать долго. Да и хороший формирователь прокладок не хуже прокладки. Ну и многие узлы давно на герметике с завода.phoxife писал(а): а торчащий герметик, обозначает что сэкономили на прокладке и возможно не только на ней.
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Honda CB 600 Hornet 2007
Поэтому он так и называетсядядяваня писал(а):Да и хороший формирователь прокладок не хуже прокладки
Но у прокладки есть преимущество, при демонтаже крышки, старой прокладке можно помочь отойти от картера лезвием. Когда она останется на крышке, места где она отошла, аккуратно промазать хорошим формирователем прокладок (мне серый PERMATEX нравится), а в противоположную сторону прокладки втереть тонким слоем консистентноую смазку, убрав излишки (я использую синюю, высокотемпературную, для подшипников грузовиков, дешёвую и вонючую "BLUE").
Таким образом прокладка делается многоразовой, хоть каждый день скидывай и ставь обратно