Проблема с запуском.
-
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 18:52
- Откуда: Tumen
- Имя: Artem
- Мотоцикл: HONDA CB400SFV
- Пол:
Проблема с запуском.
Парни у кого было похожее. Мотоциклом владею около недели. С ТО и ремонтом данной техники знаком мало.
Имеется Kawasaki Balius-2. 2002г.
Купил данный агрегат неделю назад и поначалу был очень радый.
Прошлый хозяин походу мало задумывался о ТО.
Первым делом поменял масло подтянул сцепление настроил под себя. Работал как часики. Разве что сцепление нуждалось в дефектовке. Но решил оставить на зиму.
Следующим шагом была замена антифриза. На этом этапе и кирдык.
До этого с полпинка запуск был, а после смены тасола отказался запускаться совсем.
Тосол не выбирал взял просто подороже в местном автомагазине (z65). В мануале рекомендаций не найдено. Кроме того что надо с водой бодяжить 50 на 50, чего делать не стал.
Перебрал систему искрообразования. Все свечки чистые работают ровно. Топливо уходит в цилиндры, так как после попыток запуска свечки заливало. Запуск с подливом в цилиндры не увенчался успехом. Из выхлопа идет маленькими порциями белый дымок при том что ТВС даже не возгарается.
Пришел к выводу что тосол пошел в цилиндры. Смотрел состояние масла - эмульсии нет. Тосол из разширительного бочка не уходит. А вот под горловиной радиатора уровень тосола значительно уменьшился.
Хотел компрессию померить, но пока нет возможности в связи с тем что не нашел еще компрессометра под диаметр моих свечей.
У кого было чтото похожее, какие есть мысли, фото и какую еще информацию могу прислать. Только подскажите куда копать
Имеется Kawasaki Balius-2. 2002г.
Купил данный агрегат неделю назад и поначалу был очень радый.
Прошлый хозяин походу мало задумывался о ТО.
Первым делом поменял масло подтянул сцепление настроил под себя. Работал как часики. Разве что сцепление нуждалось в дефектовке. Но решил оставить на зиму.
Следующим шагом была замена антифриза. На этом этапе и кирдык.
До этого с полпинка запуск был, а после смены тасола отказался запускаться совсем.
Тосол не выбирал взял просто подороже в местном автомагазине (z65). В мануале рекомендаций не найдено. Кроме того что надо с водой бодяжить 50 на 50, чего делать не стал.
Перебрал систему искрообразования. Все свечки чистые работают ровно. Топливо уходит в цилиндры, так как после попыток запуска свечки заливало. Запуск с подливом в цилиндры не увенчался успехом. Из выхлопа идет маленькими порциями белый дымок при том что ТВС даже не возгарается.
Пришел к выводу что тосол пошел в цилиндры. Смотрел состояние масла - эмульсии нет. Тосол из разширительного бочка не уходит. А вот под горловиной радиатора уровень тосола значительно уменьшился.
Хотел компрессию померить, но пока нет возможности в связи с тем что не нашел еще компрессометра под диаметр моих свечей.
У кого было чтото похожее, какие есть мысли, фото и какую еще информацию могу прислать. Только подскажите куда копать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Кнопка красная "STOP" неа руле не включена случайно?
Выкрученные свечки искру дают? Какого цвета? Искры малиновые, фиолетовые или белые? Компрессию надо бы померять все же.
Как менял антифриз, напиши весь птрядок. Чно снимал, что откручивал, куда что заливал.
Попробуй выкрутить все свечи, погреть их концы на зажигалке секунд 30, закрутить пока горячие и завести. Если заведется, то меняй свечи на новые, эти можешь выкинуть или оставь как запасные.
Выкрученные свечки искру дают? Какого цвета? Искры малиновые, фиолетовые или белые? Компрессию надо бы померять все же.
Как менял антифриз, напиши весь птрядок. Чно снимал, что откручивал, куда что заливал.
Попробуй выкрутить все свечи, погреть их концы на зажигалке секунд 30, закрутить пока горячие и завести. Если заведется, то меняй свечи на новые, эти можешь выкинуть или оставь как запасные.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 18:52
- Откуда: Tumen
- Имя: Artem
- Мотоцикл: HONDA CB400SFV
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Про engine stop не забыл, стартер без него не крутит. свечи проверял все. Цвет бело-фиолетовый. Искры идут ровно без пропусков.
Антифриз менял не по мануалу, а просто открутил выходной патрубок радиатора, забрызгало пол двигателя. Слил около 0.9-1.1 литра.
По мануалу общий обьем системы 1.2литра). До этого был залит зеленый какойто. Я залил новый в расширительный бачок и в радиатор через заливную горловину радиатора доверху желтого (Z65).
Сегодня ночью перебрал карбюратор, чистый был, как и отбор воздуха. (Больше на них не грешу).
Также слил по мануалу антифриз - больше зеленый чем желтый, видимо старого было еще много.
Слил отстой масла, и нашел небольшое к-во антфриза. Он был не смешан с маслом видимо не успел еще.
Сейчас пойду мыть систему охлаждения. Очень боюсь что пропускает именно в цилиндры. Это обьясняет что не воспламеняется ТВС.
Дорого мне обойдется новая прокладка и шлифофка(((
Может еще гденибудь пробить антифриз в картер? Датчик залить какойнить и потому нет запуска? или очевидно уже?
Антифриз менял не по мануалу, а просто открутил выходной патрубок радиатора, забрызгало пол двигателя. Слил около 0.9-1.1 литра.
По мануалу общий обьем системы 1.2литра). До этого был залит зеленый какойто. Я залил новый в расширительный бачок и в радиатор через заливную горловину радиатора доверху желтого (Z65).
Сегодня ночью перебрал карбюратор, чистый был, как и отбор воздуха. (Больше на них не грешу).
Также слил по мануалу антифриз - больше зеленый чем желтый, видимо старого было еще много.
Слил отстой масла, и нашел небольшое к-во антфриза. Он был не смешан с маслом видимо не успел еще.
Сейчас пойду мыть систему охлаждения. Очень боюсь что пропускает именно в цилиндры. Это обьясняет что не воспламеняется ТВС.
Дорого мне обойдется новая прокладка и шлифофка(((
Может еще гденибудь пробить антифриз в картер? Датчик залить какойнить и потому нет запуска? или очевидно уже?
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Проблема с запуском.
Попробуй с толкача,с горки ,на веревке прежде чем разбирать мот, если искра и бенз есть должен запуститься и антифризом. И все увидишь.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
1.
Учитывая пп 2 после тебя теперь нужно проверять и перепроверять ВСЕ что ты трогал !
2.Kaperosh писал(а):Следующим шагом была замена антифриза. На этом этапе и кирдык.
Если до этого все было ок то учитывая пп 1. нужно было искать только там где ты ковырялся заменяя антифриз!!!Kaperosh писал(а):С ТО и ремонтом данной техники знаком мало.
Учитывая пп 2 после тебя теперь нужно проверять и перепроверять ВСЕ что ты трогал !
Маленького каждый обидеть может...
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
Это, видимо, прикол какой-то
Как может после замены антифриза пробить прокладку????
Смотри проводку.
Когда кривыми руками менял антифриз сдернул что-либо.
Добавлено спустя 36 секунд:
Как может после замены антифриза пробить прокладку????
Смотри проводку.
Когда кривыми руками менял антифриз сдернул что-либо.
Добавлено спустя 36 секунд:
+1Гришеньka писал(а):после тебя теперь нужно проверять и перепроверять ВСЕ что ты трогал
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Белый дымок - конденсат, а не антифриз в цилиндрах.
Не заводится, потому что карбы заливают свечи. Вангую текут прокладке сёдел.
Не заводится, потому что карбы заливают свечи. Вангую текут прокладке сёдел.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
ну как, он же залил желтый вместо зеленого. Бурная реакция и проело прокладку. Сразу в 4 цилиндра.Billy.Bob писал(а):Как может после замены антифриза пробить прокладку????
Инфа стопроцентная!
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
А парАми сбило настройки карбюратора )Виталий писал(а):Бурная реакция
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Правильно. Похмелья не будет.Kaperosh писал(а):Кроме того что надо с водой бодяжить 50 на 50, чего делать не стал.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Антифриз сливается откручиванием пробки (часто она на помпе, но лучше уточнить по мануалу, где он именно на твоем моторе). И лучше при этом подставлять какую-то емкость, например, я беру пластиковую 5-л бутылку с вырезанным квадратным окном на боку (почти во весь бок), крышка бутылки при этом закручена. Получается как бы кюветка или глубокий лоток. Сливать потом с этой бутылки-лотка в канистру из под масла для утилизации очень просто - открутил крышку и вылил. То, что ты "облил полмотора" антифризом не есть хорошо - действительно могло залить какой-то датчик. Но я так понял, у тебя карбюратор, там датчиков поменьше.
Я так понял, ты уже разобрал карбюраторы... Для продолжения разборки "полмопеда" все же лучше сначала все проверить а потом разбирать наобум. Замерь компрессию.
То что мотор заводился нормально до замены антифриза а после заливки нового антифриза даже не схватывает не говорит о том, что прокладку пробило и антифриз вдруг полился в цилиндры.
Скорее что-то с проводкой, либо антифриз попал в топливную систему, например в корпус воздушного фильтра...
Сними впускной патрубок арбюратора (между фильтром и карбюратором), выкрути все свечи, прогрей их как писал выше. Сними низковольтные провода с катушек зажигания, отключи подачу бензина, слей с карбюраторов бензин (внизу поплавковых камер есть винты дренажа), после этого всего открой полный газ и крути стартером пять раз по 5-7 секунд с паузами 20 секунд. Потом открой подачу бензина, вкрути свечи, подцепи катушки и не надевая впускного патрубка карбюратора попробуй завести мотор как обычно.
Я так понял, ты уже разобрал карбюраторы... Для продолжения разборки "полмопеда" все же лучше сначала все проверить а потом разбирать наобум. Замерь компрессию.
То что мотор заводился нормально до замены антифриза а после заливки нового антифриза даже не схватывает не говорит о том, что прокладку пробило и антифриз вдруг полился в цилиндры.
Скорее что-то с проводкой, либо антифриз попал в топливную систему, например в корпус воздушного фильтра...
Сними впускной патрубок арбюратора (между фильтром и карбюратором), выкрути все свечи, прогрей их как писал выше. Сними низковольтные провода с катушек зажигания, отключи подачу бензина, слей с карбюраторов бензин (внизу поплавковых камер есть винты дренажа), после этого всего открой полный газ и крути стартером пять раз по 5-7 секунд с паузами 20 секунд. Потом открой подачу бензина, вкрути свечи, подцепи катушки и не надевая впускного патрубка карбюратора попробуй завести мотор как обычно.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 18:52
- Откуда: Tumen
- Имя: Artem
- Мотоцикл: HONDA CB400SFV
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Сделал как сказал ХРОН.
Перед процедурой слил и демонтировал систему охлаждения.
Дальше как он сказал:
Сними впускной патрубок карбюратора (между фильтром и карбюратором), выкрути все свечи, прогрей их как писал выше. Сними низковольтные провода с катушек зажигания, отключи подачу бензина, слей с карбюраторов бензин (внизу поплавковых камер есть винты дренажа), после этого всего открой полный газ и крути стартером пять раз по 5-7 секунд с паузами 20 секунд. Потом открой подачу бензина, вкрути свечи, подцепи катушки и не надевая впускного патрубка карбюратора попробуй завести мотор как обычно.
Запуск удался 2 минуты на холостых.
После монтировал систему охлаждения. И стал запускать на 2-3минуты после доливать антифриз.
Фриз уходит. Повторил процедуру 4 раза. Все прошло хорошо. Обороты ровные, радиатор греется, сизого дыма нет. Работает как положенно.
Считаю что проблема решена спасибо за помощь.
Перед процедурой слил и демонтировал систему охлаждения.
Дальше как он сказал:
Сними впускной патрубок карбюратора (между фильтром и карбюратором), выкрути все свечи, прогрей их как писал выше. Сними низковольтные провода с катушек зажигания, отключи подачу бензина, слей с карбюраторов бензин (внизу поплавковых камер есть винты дренажа), после этого всего открой полный газ и крути стартером пять раз по 5-7 секунд с паузами 20 секунд. Потом открой подачу бензина, вкрути свечи, подцепи катушки и не надевая впускного патрубка карбюратора попробуй завести мотор как обычно.
Запуск удался 2 минуты на холостых.
После монтировал систему охлаждения. И стал запускать на 2-3минуты после доливать антифриз.
Фриз уходит. Повторил процедуру 4 раза. Все прошло хорошо. Обороты ровные, радиатор греется, сизого дыма нет. Работает как положенно.
Считаю что проблема решена спасибо за помощь.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском.
Kaperosh писал(а):Сделал как сказал ХРОН.
Поздравляю !Kaperosh писал(а):Считаю что проблема решена
Я думал разломаешь все к чертям ! ) МОЛОДЕЦ!
XPOH
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Проблема с запуском.
Ты смотри, и правда по фотографии вылечил :-D
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...