Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#46 Сообщение XPOH » Ср фев 27, 2019 12:02

Гришеньka писал(а):Сильный аргумент ! )) Еще можно - зуб даю ! Или - гадом буду ! ))
Зуб дают автослесари в техцентрах... а я только сталкивался с этим лично, когда закипевший мотор потом сальники по кругу меняли...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#47 Сообщение SheWolf » Ср фев 27, 2019 12:03

XPOH писал(а):обычно этот предел 102
хм... реально, на старых двс при такой t*C уже вторая ступень вентилятора включается. :smile11:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#48 Сообщение Гришеньka » Ср фев 27, 2019 12:05

SheWolf писал(а):термостат в кастрюльке с термопарой варил кто-нть?
Я варил..с пирометром... но лабораторной точности не получилось...В итоге -
Т начала открытия- ход клапана... больше ничего и не узналось )))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#49 Сообщение XPOH » Ср фев 27, 2019 12:07

SheWolf писал(а):на старых двс при такой t*C уже вторая ступень вентилятора включается.
На старых ты сама сказала - вентилятор вентилует напостоянку - на ремне висел. А это показатели уже евро-3 и евро-4...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#50 Сообщение Гришеньka » Ср фев 27, 2019 12:07

XPOH писал(а):а я только сталкивался с этим лично...
Если говорить просто про моторы, а не про мото, то у меня их тут...ну скажем поболее ста в работе :-)) И кипят они летом регулярненько...И без всяких замен сальников тьфутьфутьфу :-))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#51 Сообщение XPOH » Ср фев 27, 2019 12:11

Гришеньka писал(а):И без всяких замен сальников тьфутьфутьфу
не текут даже?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#52 Сообщение SheWolf » Ср фев 27, 2019 12:11

Гришеньka писал(а):В итоге -
Т начала открытия- ход клапана... больше ничего и не узналось )))
Не обратил внимания, что при варке клапан таки открывается полностью (для "парафиновых" девайсов), не смотря на то, что "температуры полного открытия" (обычно 100+*С) в кастрюльке с кипятком достичь невозможно в виду той самой "физики" этой планеты при данной плотности воздуха?))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#53 Сообщение Гришеньka » Ср фев 27, 2019 12:13

SheWolf На тот момент меня наука интересовала мало. Мне нужно было из кучи дeрьмa выудить хоть что-то приблизительно рабочее :-))
Последний раз редактировалось Гришеньka Ср фев 27, 2019 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#54 Сообщение XPOH » Ср фев 27, 2019 12:13

SheWolf писал(а):обычно 100+*С
Обычно +5-8С к температуре начала открытия, в мануале часто указывают... ибо термостат работает (по настоящему) только на границе своего открытия, потомучто помпа продавливает эффективно даже чуть приоткрытый термостат. Именно по этой причине неплотно закрывающийся термостат приводит к тому, что мотор на скорости может "замерзать"...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#55 Сообщение SheWolf » Ср фев 27, 2019 12:16

XPOH писал(а):На старых ты сама сказала - вентилятор вентилует напостоянку - на ремне висел
Это где я такое сказала про ремень?) Я предложила термос выкинуть и цепь вентилятора на постоянку замкнуть.) А потом можно лечить генератор, акб и т.д.)))) Старые были (и есть) как с электровентилятором, таки на ремне или с вискомуфтой. Но я говорила про электро с датчиком включения, расположенном, как правило, на радиаторе. :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#56 Сообщение Гришеньka » Ср фев 27, 2019 12:19

XPOH писал(а):не текут даже?
Я даже не представляю о каких сальниках может идти речь. Закипание ОЖ в моторе 100-120 градусов и пока ОЖ в нем есть выше Т не поднимется. При этом всем сальникам на такую Т глубоко...все равно... Если так случилось что ОЖ вытекла, а ДВС продолжил работу...вот тогда возможно все что угодно ибо температура вылезет за любые пределы. Но работу двигателя без ОЖ мы еще тут не обсуждали :-))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#57 Сообщение XPOH » Ср фев 27, 2019 12:20

SheWolf писал(а):Это где я такое сказала про ремень?)
А, да, точно, Гришенька говорил про постоянно вентилирующий вентилятор, я тут попутал... а про ремень это уже я уточнил...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#58 Сообщение madrider777 » Ср фев 27, 2019 12:20

Виталий писал(а):Силовая цепь это не сенсор.
SheWolf писал(а):Наверное, Костя имел в виду установку датчика вкл вентилятора с заниженной (относительно предусмотренной изготовителем двс) температурой без вмешательства в температурный режим работы термостата
Вообще не понимаю, о чём это :-)
Есть термостат, который открывает большой круг. Есть сенсор (датчик), который включает вентилятор. Температура срабатывания второго выше, чем первого.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#59 Сообщение XPOH » Ср фев 27, 2019 12:24

Гришеньka писал(а):Закипание ОЖ в моторе 100-120 градусов и пока ОЖ в нем есть выше Т не поднимется
Как бэ разброс существенный... кипит при исправной пробке радиатора примерно на 105-110... когда кипит - это значит что в системе уже наполовину пар наполовину жидкость, то есть по системе "гуляет" локальный перегрев... чем дольше кипит, тем больше пара и меньше жижи, больше перегрев, в том числе масла... если закипел и остановились, остудили, долили, то реально может "пронести"... а вот если продолжали ехать и выкипятили все или почти все - сальники потекут с большой долей вероятности...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#60 Сообщение SheWolf » Ср фев 27, 2019 12:28

XPOH писал(а):термостат работает (по настоящему) только на границе своего открытия,
Ок. Пример: термос VAG, ставился на подавляющее кол-во бензинок 2-6 поколений (1 и новые я хз): 87*С-102*С.
При этом открываться клапан начинал при 87, но при 93-95 (воду выше и не нагреть) уже давно был полностью открыт.))
На тачке это выглядело так: при 87 начинал теплеть вход в радиатор, при 90 он был уже горячим, при 92-95 замыкался термовключатель в радиаторе, включалась первая ступень вентилятора. Я уже не слишком точно помню некоторые цифры... :blush2:
Ок, можно термовкл воткнуть не на 95, а на 90. Как только ОЖ пойдёт по большому кругу, включится вентилятор. 5*С что-то решат?) Или термовкл поставить, скажем, на 87. Или 80: как только термос приоткрылся, вент включился. Это при условии исправного термоса. Если же он будет слегка подтравливать, вентилятор будет работать постоянно.))) И опять "двиг не заводится", "села акб, что делать".)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
madrider777 писал(а):Вообще не понимаю, о чём это
Есть термостат, который открывает большой круг. Есть сенсор (датчик), который включает вентилятор. Температура срабатывания второго выше, чем первого.
А я как сказала? :rofl:
Сенсор=датчик=термовключатель. На всякий. :secret:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить