Сузуки GSR600 - тайком косячит

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#1 Сообщение dr_oplet » Пн май 20, 2019 15:01

Есть тут опытные люди - надо подлечить инжектор.
По ходу трабл какой-то в мозгах мопеда: заводишь холодный, вроде все норм, заглушил, завел и начинаются дерганья - когда начинаешь откручивать ручку, то газ очень резко добавляется, рывком, и когда закрываешь газ - в самом конце как будто резко отрубается подача топлива и мот прям клюет носом. Пару раз заглушить-завести - почти все проходит.

В остальном работает как часы.

Что это такое может быть?
B(III)Rh+

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#2 Сообщение M.I.C.H. » Пн май 20, 2019 15:16

dr_oplet писал(а):
Пн май 20, 2019 15:01
Что это такое может быть?
Мои таро говорят, что похоже на работу датчика или чисто механическая проблема аля "заедание". Какулей в баке нет?
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#3 Сообщение XPOH » Пн май 20, 2019 19:38

Проверь воздух в системе охлаждения, термостат тож... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#4 Сообщение dr_oplet » Ср май 22, 2019 10:57

M.I.C.H. писал(а):
Пн май 20, 2019 15:16
Мои таро говорят, что похоже на работу датчика или чисто механическая проблема аля "заедание". Какулей в баке нет?
механика исключена ибо косяк может появиться сам, после рестарта обычно проходит. точно что-то в электрике. какули не смотрел

Отправлено спустя 52 секунды:
XPOH писал(а):
Пн май 20, 2019 19:38
Проверь воздух в системе охлаждения, термостат тож..
это каким боком? я вот намедни завелся на холодную. чего-то забыл. тут же заглушил. через минуту завелся и он начал дергать вот так неприлично. я выключил. постоял 20 секунд, завел и поехал как ни в чем не бывало

Отправлено спустя 35 секунд:
а чё сервисменов в Москве нет что ли? где все моты чинят?
B(III)Rh+

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#5 Сообщение SheWolf » Ср май 22, 2019 11:06

dr_oplet писал(а):
Пн май 20, 2019 15:01
заводишь холодный, вроде все норм, заглушил, завел и начинаются дерганья - когда начинаешь откручивать ручку, то газ очень резко добавляется, рывком, и когда закрываешь газ - в самом конце как будто резко отрубается подача топлива и мот прям клюет носом. Пару раз заглушить-завести - почти все проходит.
Похоже, что врёт какой-то датчик. Температуры, кислорода... А мож, в мозги пишется ошибка типа "обрыв цепи/ кз на массу", и при след.запуске мозги используют резервную/аварийную карту впрыска. Хз, что угодно может быть, хоть дпдз или что там на инжекторе мопеда сигналит об угле открытия ДЗ. :unknw: :-)
Надо читать, как работает инжектор на твоём мопеде.))))
Последний раз редактировалось SheWolf Ср май 22, 2019 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#6 Сообщение evil_laugh » Ср май 22, 2019 11:12

SheWolf писал(а):
Ср май 22, 2019 11:06
dr_oplet писал(а):
Пн май 20, 2019 15:01
заводишь холодный, вроде все норм, заглушил, завел и начинаются дерганья - когда начинаешь откручивать ручку, то газ очень резко добавляется, рывком, и когда закрываешь газ - в самом конце как будто резко отрубается подача топлива и мот прям клюет носом. Пару раз заглушить-завести - почти все проходит.
Похоже, что врёт какой-то датчик. Температуры, кислорода... А мож, в мозги пишется ошибка типа "обрыв цепи/ кз на массу", и при след.запуске мозги используют резервную/аварийную карту впрыска. Хз, что угодно может быть, хоть дпдз или что там на инжекторе мопеда сигналит об угле открытия ДЗ. :unknw: :-)
Как я люблю инжекторы за это. Косячит что-то, и **** поймёшь что, потому что диагностировать некому и нечем, это не жигули, где ноутбук тремя проводами подключил и все параметры и графики как на ладони.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#7 Сообщение SheWolf » Ср май 22, 2019 11:16

evil_laugh писал(а):
Ср май 22, 2019 11:12
диагностировать некому и нечем
Чёйта? У официалов наверняка есть еррорсканер, как минимум))))
evil_laugh писал(а):
Ср май 22, 2019 11:12
Как я люблю инжекторы за это. Косячит что-то, и **** поймёшь что, потому ч
Можно подумать, на карбе поймёшь. Ничего не поймёшь, пока не снимешь и не разберёшь.))
А на инжекторе ноут подоткнул, запись лога включил, и катайся))) потом дома под чаёк почитаешь... :rofl: если он не на японском пишет. :secret: :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#8 Сообщение Rulzen » Ср май 22, 2019 11:17

Датчик положения дроссельной заслонки.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#9 Сообщение evil_laugh » Ср май 22, 2019 11:20

SheWolf писал(а):
Ср май 22, 2019 11:16
А на инжекторе ноут подоткнул, запись лога включил, и катайся))) потом дома под чаёк почитаешь...
Я же говорю, это не жигули и не дэу нексия, что там в этом гисере подключать и куда?)
SheWolf писал(а):
Ср май 22, 2019 11:16
Чёйта? У официалов наверняка есть еррорсканер, как минимум))))
У официалов есть всё, но ценник на их услуги не порадует скорее всего.

Хотя с какого-то современного года европейские мотоциклы обязаны оснащаться OBD2, если мот свежий, то тогда всё гораздо проще, любой бортовик подоткнуть и будет интересно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#10 Сообщение Geodozer » Ср май 22, 2019 11:24

Скинуть фишку с ДПДЗ и посмотреть, как поедет.
Если дерготня исчезнет, то менять датчик.
Если не исчезнет, то причина где-то ещё :blush2:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#11 Сообщение SheWolf » Ср май 22, 2019 11:36

Geodozer писал(а):
Ср май 22, 2019 11:24
Скинуть фишку с ДПДЗ и посмотреть, как поедет.
Или не поедет, если плюсом к дпдз ещё и лямбда засрана, например. :blush2:

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
evil_laugh писал(а):
Ср май 22, 2019 11:20
европейские мотоциклы обязаны оснащаться OBD2, если мот
В смысле, собранные в европе, или только евро марки? На сбф не видела обд2, японский европейской сборки (крупноузловая)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#12 Сообщение evil_laugh » Ср май 22, 2019 12:31

В смысле собранные для европы
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#13 Сообщение SheWolf » Ср май 22, 2019 12:35

Собранные в европе для европы. Хз, мож, не там обд2 искала... :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#14 Сообщение evil_laugh » Ср май 22, 2019 12:43

SheWolf писал(а):
Ср май 22, 2019 12:35
Собранные в европе для европы. Хз, мож, не там обд2 искала... :-)
Если судить по тачкам, то это собранные НЕ в европе для европы.

То есть японская хонда для еврорынка будет с обд2, а европейская хонда хер там. Но это все бабка надвое сказала, хотя про обд2 на современных мотах я слышал давно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Сузуки GSR600 - тайком косячит

#15 Сообщение SheWolf » Ср май 22, 2019 12:45

evil_laugh писал(а):
Ср май 22, 2019 12:43
про обд2 на современных мотах я слышал давно
Пошукаю подробнее при случае... :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить