Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
-
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2019 15:03
- Имя: Тимофей
- Мотоцикл: Honda CB400sf vtec1
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Всем привет! Появилась проблема если кто поможешь советом буду благодарен . Потерял ключи в конце прошлого сезона, поменял замок на копию а оригинал выкинул так как было дороже делать ключ по замку. Сейчас в сервис отдал чтобы завели а у него искра пропала и говорят что вопрос в замке зажигания, что там через стабилитрон, которого нет в копии на розовом проводе должно быть 3,9 вольта. Я по совету купил такой стабилитрон и впаял куда сказали но искра так и не появилась, как говорят стабилитрон не работает и не понижает напряжение с 12 до 3,9 в. Сейчас уже и не знаю что делать и в чем проблема. Нужен оригинальный б.у. Замок либо толковый электромеханик, который сможет правильно впаять стабилитрон и сопротивление. Может есть Контакты такого сервиса?
Последний раз редактировалось TABabichev Вс май 03, 2020 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
а) ты купил не тот стабилитрон
б) он реально не работает (не знаю насчёт сибихи, на дио он 8 вольт вроде выдавал)
в) электрик куда-то не туда его пытался впаять и/или сжёг его
Если умеешь пользоваться вольтметром, то можешь и сам, методом ненаучного тыка, подобрать нужный стабилитрон (желательно на чьей-то заводящейся сибихе проверить напряжение, чтобы было с чем сравнивать).
б) он реально не работает (не знаю насчёт сибихи, на дио он 8 вольт вроде выдавал)
в) электрик куда-то не туда его пытался впаять и/или сжёг его
Если умеешь пользоваться вольтметром, то можешь и сам, методом ненаучного тыка, подобрать нужный стабилитрон (желательно на чьей-то заводящейся сибихе проверить напряжение, чтобы было с чем сравнивать).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Заводим угнанную сибиху?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2019 15:03
- Имя: Тимофей
- Мотоцикл: Honda CB400sf vtec1
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Если бы, она уже две свои цены с меня стрясла.
Бери сибиху говорили они- не будет проблем с запчастями.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
а)брал этот по sm760000 (проблема также описана https://m.vk.com/topic-99941593_34668773)Geodozer писал(а): ↑Ср май 29, 2019 17:46а) ты купил не тот стабилитрон
б) он реально не работает (не знаю насчёт сибихи, на дио он 8 вольт вроде выдавал)
в) электрик куда-то не туда его пытался впаять и/или сжёг его
Если умеешь пользоваться вольтметром, то можешь и сам, методом ненаучного тыка, подобрать нужный стабилитрон (желательно на чьей-то заводящейся сибихе проверить напряжение, чтобы было с чем сравнивать).
b) сам стабилитрон работает проверял вольтметром
C)он нет так стоит это факт иначе все работало. Проблема в том что точной схемы нет. С методом научного рыка полностью солидарен но под рукой нет ни другой рабочей Сабихи для сверки ни электромеханика с прямыми руками
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
А с какими запчастями проблема у сибихи?TABabichev писал(а): ↑Ср май 29, 2019 23:01Если бы, она уже две свои цены с меня стрясла.
Бери сибиху говорили они- не будет проблем с запчастями.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Если не ошибаюсь, на розовом проводе должно быть на 3 вольта меньше чем в цепи бортового питания. Стабилитрон включается между плюсом замка и розовым проводом. Округленно, если считать, что в бортовой сети обычно 12 вольт, на розовом должно быть 9. Стабилитрон любой с напряжением стабилизации 3.1-3.4 вольта. Купить можно например в чипидипе.TABabichev писал(а): ↑Ср май 29, 2019 15:10Сейчас в сервис отдал чтобы завели а у него искра пропала и говорят что вопрос в замке зажигания, что там через стабилитрон, которого нет в копии на розовом проводе должно быть 3,9 вольта. Я по совету купил такой стабилитрон и впаял куда сказали но искра так и не появилась, как говорят стабилитрон не работает и не понижает напряжение с 12 до 3,9 в. Сейчас уже и не знаю что делать и в чем проблема. Нужен оригинальный б.у. Замок либо толковый электромеханик, который сможет правильно впаять стабилитрон и сопротивление
Можно на этот провод подать 9 вольт с обычной кроны и если других проблем нет байк должен завестись.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт май 30, 2019 10:51, всего редактировалось 1 раз.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
С большинством оригинальных (30-40 дней при их физическом существовании в природе). А также со специфическими, типа формованных топливных трубок, электропроводки/разъёмов и т.д.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
А, ну это как бы сорямба, мот внутрияпонский, это у всех у них так.
Погоди, а разве не ты мне говорила про комплект всех резинок в карбы чуть ли не за тысячу рублей в первом же ларьке?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Ты всё про всё знаешь лучше всех, потому что везде был и всё видел! Можешь сам себя спрашивать и сам себе отвечать.)))evil_laugh писал(а): ↑Чт май 30, 2019 11:23Погоди, а разве не ты мне говорила про комплект всех резинок в карбы чуть ли не за тысячу рублей в первом же ларьке?
Ремкомплект из прокладок на 1 карб - 812 р. (х 4) были в наличии на складе хонды, доставка 2 дня.
Все остальные резинки-колечки (нужны при разборке планки карбов) - 1 комплект на всю планку, 600 р., доставка месяц.
4 манифолды - 1300 р за 4 шт., месяц.
Воздушный фильтр - 2500 р, месяц.
Прокладка клапанной крышки - 4000, месяц.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2019 15:03
- Имя: Тимофей
- Мотоцикл: Honda CB400sf vtec1
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Оригинальным замком зажиганияevil_laugh писал(а): ↑Чт май 30, 2019 08:12А с какими запчастями проблема у сибихи?TABabichev писал(а): ↑Ср май 29, 2019 23:01Если бы, она уже две свои цены с меня стрясла.
Бери сибиху говорили они- не будет проблем с запчастями.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Спасибо, попробую.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Чт май 30, 2019 10:44Если не ошибаюсь, на розовом проводе должно быть на 3 вольта меньше чем в цепи бортового питания. Стабилитрон включается между плюсом замка и розовым проводом. Округленно, если считать, что в бортовой сети обычно 12 вольт, на розовом должно быть 9. Стабилитрон любой с напряжением стабилизации 3.1-3.4 вольта. Купить можно например в чипидипе.TABabichev писал(а): ↑Ср май 29, 2019 15:10Сейчас в сервис отдал чтобы завели а у него искра пропала и говорят что вопрос в замке зажигания, что там через стабилитрон, которого нет в копии на розовом проводе должно быть 3,9 вольта. Я по совету купил такой стабилитрон и впаял куда сказали но искра так и не появилась, как говорят стабилитрон не работает и не понижает напряжение с 12 до 3,9 в. Сейчас уже и не знаю что делать и в чем проблема. Нужен оригинальный б.у. Замок либо толковый электромеханик, который сможет правильно впаять стабилитрон и сопротивление
Можно на этот провод подать 9 вольт с обычной кроны и если других проблем нет байк должен завестись.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
О, спасибо за разрешение. Что бы я без него делал. Но пока что я тебя вроде спрашивал.
Это не цены, а какой-то коммунизм. Это не проблемы с запчастями. Для понимания вопроса, что такое "проблемы с запчастями" - можно глянуть сайт мегазип на мотоцикл XJR400, где одна манифолда стоит 3460р, одна мембрана в сборе с диафрагмой - 8229 р, один комплект запорной иглы в карбюратор - 3390 р.SheWolf писал(а): ↑Чт май 30, 2019 12:03Ремкомплект из прокладок на 1 карб - 812 р. (х 4) были в наличии на складе хонды, доставка 2 дня.
Все остальные резинки-колечки (нужны при разборке планки карбов) - 1 комплект на всю планку, 600 р., доставка месяц.
4 манифолды - 1300 р за 4 шт., месяц.
Воздушный фильтр - 2500 р, месяц.
Прокладка клапанной крышки - 4000, месяц.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
На здоровье! Ну, про мой мопед ты стопудово всё знаешь лучше, ни разу его не видев, так что можешь не спрашивать, а сразу отвечать!evil_laugh писал(а): ↑Чт май 30, 2019 13:00спасибо за разрешение. Что бы я без него делал. Но пока что я тебя вроде спрашивал.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я вот думаю, а хорошо ли это, что я ни разу его не видел? Пожалуй, да.
Впрочем, я не думаю, что твой мопед чем-то выгодно отличается от всех остальных древних сибих, так что с готовностью могу заявить, что древние сибихи в общем и целом я видел не раз
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
TABabichev писал(а): ↑Ср май 29, 2019 23:01Бери сибиху говорили они- не будет проблем с запчастями.
Сорри, злой смех, но не удержался твоему сарказму.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Проблема с замком зажигания cb400 vtec1
Еще не пятница, а тебя уже несет ))evil_laugh писал(а): ↑Чт май 30, 2019 13:09Я вот думаю, а хорошо ли это, что я ни разу его не видел? Пожалуй, да.
Впрочем, я не думаю, что твой мопед чем-то выгодно отличается от всех остальных древних сибих, так что с готовностью могу заявить, что древние сибихи в общем и целом я видел не раз