В данном случае это не более чем сентиментальное воспоминание о безвременно ушедшей молодости, ничего не имеющее общего реальным положением дел.
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
А к тебе вопросов то как раз и нет. Я про сервис твой. Мы в работу возьмем, тока что делать не знаем, пойди там на форумах поспрошай? Не, если не дай бог починим, денег то возьмем не переживай! Да и если не сделаем за диагностику будь любезен, отслюнявь! Так что ли?
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Мда? А вот мануал Фазера пишет, что температура может быть и больше, там до 136 градусов вроде бы поведение мотоцикла описывается, и что нужно делать, если вдруг прибор показал 136 :)Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 17:29Таня просто прощелкала, что клапан в крышке откроется намного раньше и температура в 125 градусов будет даже недостигнута.
Вообще имхуется мне, что температура антифриза никак не связана с температурой испарения. Водяной пар в котлах до 600 градусов нагревают, так и называется, перегретый пар. Так и тут. Антифриз может уже кипеть, да, но датчик может и 130, и 140 градусов показать. Временно, пока он весь нафиг через пробку не улетучится. Мануал при этом пишет - заглушите двигатель, иначе попа мотору, что весьма справедливо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Бедненькому крыть больше нечем, поди надуй себе 4 атмосферы и валерьянки выпей, мож полегчает.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 17:46В данном случае это не более чем сентиментальное воспоминание о безвременно ушедшей молодости, ничего не имеющее общего реальным положением дел.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Corob
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Я сейчас влез и глянул температуру кипения антифриза по тестам, есть образцы не кипщие до 170-180 градусов. Но насколько читал проблема не в кипение антифриза, а то что при высокой температуре уже идёт деформация металла блока цилиндров, там температура знааачительно выше, и банально из-за температурного расширение пропадёт зазор между поршнем и стенкой и привет клин.
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Ну хоть кто-то поработал мозгом
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Не совсем понимаю зачем это написано в мануале. По аналогии, при достижении значительно меньшей температуры ЭБУ останавливает работу ДВС. Зачем в фазере дают (и проверял ли это кто???) двигателю работать дальше не совсем понятно, если только чтоб помпа продолжала гонять хот что-то по контуру перегретого двигателя, я хз.evil_laugh писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 20:15мануал Фазера пишет, что температура может быть и больше, там до 136 градусов вроде бы поведение мотоцикла описывается, и что нужно делать, если вдруг прибор показал 136
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А что больше расширяется - диаметр алюминиевого цилиндра или диаметр алюминиевого поршня?
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
ЭБУ у фазера ничего не останавливает, да и не должно останавливать, потому что в этот момент водитель может, например, выполнять обгон, или проходить поворот. Так можно и в ДТП некислое попасть.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 13:54Не совсем понимаю зачем это написано в мануале. По аналогии, при достижении значительно меньшей температуры ЭБУ останавливает работу ДВС. Зачем в фазере дают (и проверял ли это кто???) двигателю работать дальше не совсем понятно
На кавасаки ниндзе лично наблюдал рост температуры 110...120...130... HIGH, судя по всему там термостат не открывался (радиатор холодный, антифриз в бачке есть). Я, если что, говорил "заглуши двигатель, дурак", но меня не слушали.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
В этом плане да, отличие серьезное от требований к алгоритмам работы автомобильных ЭБУ. С другой стороны, если на ходу словит клина от перегрева, мало тоже не покажется, могли хотя бы мощность плавно снижать с ростом температуры выше нормального диапазона, чтоб чувствовал ,что что-то не так и хотя бы взглянул на приборку с термометром.evil_laugh писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 14:06не должно останавливать, потому что в этот момент водитель может, например, выполнять обгон, или проходить поворот
- Nikolaich
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Может быть, но рисковать временем не хочется. Нет у меня его сейчас просто... Может через неделю полегче будет, а сейчас пока точно нет...
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Идея спросить на форуме моя и только моя, для того, чтобы не раскурочить весь мотик в поисках неимправности, а целенаправленно смотреть возможные причины поломки и диагностировать только те узлы, из-за которых может быть такое поведение мотика...Stas467 писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 18:38А к тебе вопросов то как раз и нет. Я про сервис твой. Мы в работу возьмем, тока что делать не знаем, пойди там на форумах поспрошай? Не, если не дай бог починим, денег то возьмем не переживай! Да и если не сделаем за диагностику будь любезен, отслюнявь! Так что ли?
Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Не оно. Сняли, отключили, не помогло...
- Бес
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Литр, 115 лампа горит, на 120 она моргает. Когда горит или моргает - остановить двигатель и разобраться с причиной высокой температуры.evil_laugh писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 14:06На кавасаки ниндзе лично наблюдал рост температуры 110...120...130... HIGH
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/366 ... ntry390677
На 750 так же только нет требования при 115-119 к остановке. Это просто для информации водителя - высокая температура. А вот после 120 загорается и моргает "HI" - тормози и глуши.
Что-то сомневаюсь в ямаховских 138 градусах...
Правда что ли?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Чисто наугад, блок расширяясь сужает "колодец", а поршень увеличивается. Теоретически равномерно, но блок больше и имеет отвод тепла, думаю всё же цилиндр, если марка одинаковая.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 13:54А что больше расширяется - диаметр алюминиевого цилиндра или диаметр алюминиевого поршня?
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Очень часто, например когда кто-то меняет подшипник ступицы рекомендуют ось остудить, а ступицу нагреть. Тогда в нагретый и расширившийся диаметр ступицы подшипник легче зайдет. Почему у блока при нагревании диаметр не расширяется, а сужается - специально, назло или что?
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Если всё же цилиндр расширяется больше чем поршень, значит зазор увеличится. Так?