Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
- Nikolaich
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
В одно не очень доброе утро собирался я выезжать на работу, завел двигатель и пока Мот прогревался, услышал, что заработал он как-то резко неправильно. Поменялся звук работы двигателя и выхлопа. Короче, до работы я еле дополз и обратно также в режиме черепахи. По ощущениям мощности на треть и сот весь колбасами на оборотах. Стартовать тоже надо аккуратно с газом и травя сцепление. Иначе глохнет.
Вчера отогнал мот на сервис, заменили свечи, воздушные. Не помогло. Грешили на катушки, тоже не подтвердилось. Стали промывать форсунки специальной жидкостью, вроде на ней заработал ровно, потом заглох. Запустили ещё раз. На третий раз решили, что хватит промывать, по звуку двигатель заработал хорошо. Только я выехал с сервиса и порадовал отклику на ручку газа, как снова услышал знакомое бубнение из выхлопной и снова пропала мощность. Вернулся, ребята не знают что это такое. Решили, что бензин говеный залили, поехал на заправку. Залил V-power, сначала ничего не изменилось. Потом мотик стал то резко разгоняться, то замедляться на ровном газу. На ускорениях тоже то он как лань подстреленная срывается, то снова начинает тормозить.
Сегодня утром поехал на работу, думая, что прокачаю систему новым бензином, так на холостых была даже детонация и мотик дёргался и если утром он ещё пытался ехать периодически нормально, то вечером снова перешёл в режим овоща, но зато пропала детонация...
Что делать и где искать - уже не понимаю ни я ни в сервисе. Бензина лопает акт слон, просто моментом бак уходит. Сегодня за 40-45 км пропало 2 деления...
Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть мысли где искать и что смотреть?
Вчера отогнал мот на сервис, заменили свечи, воздушные. Не помогло. Грешили на катушки, тоже не подтвердилось. Стали промывать форсунки специальной жидкостью, вроде на ней заработал ровно, потом заглох. Запустили ещё раз. На третий раз решили, что хватит промывать, по звуку двигатель заработал хорошо. Только я выехал с сервиса и порадовал отклику на ручку газа, как снова услышал знакомое бубнение из выхлопной и снова пропала мощность. Вернулся, ребята не знают что это такое. Решили, что бензин говеный залили, поехал на заправку. Залил V-power, сначала ничего не изменилось. Потом мотик стал то резко разгоняться, то замедляться на ровном газу. На ускорениях тоже то он как лань подстреленная срывается, то снова начинает тормозить.
Сегодня утром поехал на работу, думая, что прокачаю систему новым бензином, так на холостых была даже детонация и мотик дёргался и если утром он ещё пытался ехать периодически нормально, то вечером снова перешёл в режим овоща, но зато пропала детонация...
Что делать и где искать - уже не понимаю ни я ни в сервисе. Бензина лопает акт слон, просто моментом бак уходит. Сегодня за 40-45 км пропало 2 деления...
Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть мысли где искать и что смотреть?
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Может быть что угодно. Начиная от компрессии и заканчивая датчиком температуры впускного воздуха.
Инфа стопроцентная!
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Поменяй вв провода, а дальше будем смотреть.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Nikolaich
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Пробег всего 26 000. Вроде не критичный для компрессии. Датчик температуры и ВВ провода попрошу, чтобы проверили, спасибо.
Хотя ВВ провода проверяли стробоскопом вспышки в цилиндрах, говорят что равномерные, на старых свечах ни нагара, ни отложений каких-то нет.
Хотя ВВ провода проверяли стробоскопом вспышки в цилиндрах, говорят что равномерные, на старых свечах ни нагара, ни отложений каких-то нет.
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:59
- Откуда: Тюмень
- Имя: дмитрий
- Мотоцикл: CBR1100XX
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Пусть проверяют давление в топливной рампе. Может насос умирает. Фильтр топливный менял?
- Nikolaich
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
dimon963, да, давление проверили 2.9 бар. Подключались сразу за баком. Фильтр топливный я предлагал проверить и заменить, но ребята сказали что не в нем дело... Хотя у меня тоже было подозрение, что может быть он забился...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Так не бывает.
Сюда и копать, имхо.
ИМХО: раз "троит", значит, не работает что-то, касающееся какого-то цилиндра. Свечи, Вв-провода, электропроводка форсунок, форсунки. Если бубнёж и бензожор из-за перелива, то по свечам должно быть видно. Заливать может из-за неисправности какого-либо датчика (кислородного, температурного), но тогда и на свечах будет чёрный нагар.
Если бы фильтр/насос, то не ехал бы на повышенных оборотах и не жрал бы. Тут, похоже, переливает наоборот.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Nikolaich
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
SheWolf, нет, свечи выкрутили, они уже старые были, но чистые. Ребята ещё удивились, что странно как-то. Ни черноты на свечах, ни покраснения, нормальное почернение некритичное и все.
Вчера за 50-55 км скушал 2 деления. До этого как заправился и когда это началось - километров за 90 уже усталость только 2 деления... Просто моментом сжирает бак.
А если переливает, то почему на холостых у него момента просто нет? Тогда, наверное, он бы повышенные обороты держал? Или нет?
Коллектора выхлопные смотели термометром бесконтактным, вроде все +/- лапы ровно прогреваются. По вспышкам в цилиндрах тоже замечаний нет, стробоскоп на всех цилиндрах показывает равные интервалы вспышек...
Точно тогда смотрим датчики теперь и провода высоковольтные. Форсунки моем ещё раз, благо жидкость осталась ещё. Но почему-то он сначала на ней работает, ситуация исправляется, а потом просто глохнет и на этой жидкости запускаться не хочет.
На что ещё можно грешить?
Вчера за 50-55 км скушал 2 деления. До этого как заправился и когда это началось - километров за 90 уже усталость только 2 деления... Просто моментом сжирает бак.
А если переливает, то почему на холостых у него момента просто нет? Тогда, наверное, он бы повышенные обороты держал? Или нет?
Коллектора выхлопные смотели термометром бесконтактным, вроде все +/- лапы ровно прогреваются. По вспышкам в цилиндрах тоже замечаний нет, стробоскоп на всех цилиндрах показывает равные интервалы вспышек...
Точно тогда смотрим датчики теперь и провода высоковольтные. Форсунки моем ещё раз, благо жидкость осталась ещё. Но почему-то он сначала на ней работает, ситуация исправляется, а потом просто глохнет и на этой жидкости запускаться не хочет.
На что ещё можно грешить?
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Нагара на свечах нет, но бак жрет моментом? Так не бывает. Либо где-то бенз на землю льется
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Пока в голову дополнительно к вышенаписанному лезут только фантастические мысли про подсос воздуха из прожранной ночью в гараже мышками дырочки или надкусанные ими же провода.))) А также про плавающие и оседающие в баке/фильтре какахи.)))))
Если серьёзно: раз манипуляции с форсунками заметно меняют ситуацию, то и копать в сторону топливоподачи, кмк... Какое давление номинальное у топливного насоса в мануале посмотреть...
Также равномерность вспышек не гарантирует искр одинаковой силы, имхо...
Спорадические/плавающие неисправности - самые мозговыносящие.(((
И куда может деваться бенз при чистых свечах... В картер сливается, что ли, не сгорая?))) Тоже вопрос.
Лямбда-зонд же есть?... На моновпрыске автомобильном при неисправности лямбды бензин жрать начинает, но и свечи при этом становятся "чёрно-махровыми", но едет нормально, без бубнёжки.)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Так это вроде нормально. 19 литров 6 делений, у меня при горящем одном входит 13 литров. Ну и без этого на деление около 3х литров приходится (если верить заправке то поменьше), при расходе, по паспорту 5 литров на 100км, ну это в идеале, не по пробкам в безветренную погоду и вообще фантастика, и то на 1 литре 20 км. вот твои 55км и сожрали честно деление, плюс неизвестно сколько там было изначально у первого деления, точность показаний там такая себе. Я могу приехать домой с 2мя, а на утро покажет 3, и только у работы опять 2
- Nikolaich
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
evil_laugh, да, свечи были чистые когда выкрутили... Ребята еще удивлялись как он столько пробегал без замены свечей...
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
SheWolf, вот это, кстати, может быть т.к. стоит он у меня во дворе на закрытой территории, но там недалеко помойка и детская площадка и периодически какие-то грызуны малолетние тыкают своими шаловливыми пальчиками в кнопочки на руле. Утром выходишь, а у тебя то поворотники включены, то двигатель заблокирован красной кнопкой, то дальний врублен... Я уже начал думать, что может они чего в выхлопную систему понакидали?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Exlibris, у меня обычно на второй день только поездок сгорает первое деление, второе тоже не очень быстро, а так бак выкатывается за неделю 230-250 км. Т.е. тут минимум в 2 раза больше сейчас сжирает...
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
SheWolf, вот это, кстати, может быть т.к. стоит он у меня во дворе на закрытой территории, но там недалеко помойка и детская площадка и периодически какие-то грызуны малолетние тыкают своими шаловливыми пальчиками в кнопочки на руле. Утром выходишь, а у тебя то поворотники включены, то двигатель заблокирован красной кнопкой, то дальний врублен... Я уже начал думать, что может они чего в выхлопную систему понакидали?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Exlibris, у меня обычно на второй день только поездок сгорает первое деление, второе тоже не очень быстро, а так бак выкатывается за неделю 230-250 км. Т.е. тут минимум в 2 раза больше сейчас сжирает...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Это не показатель. Предыдущий оратор правильно заметил. Самый честный замер расхода, кмк - залить полный бак (самостоятельно, без использования заправщика, чтобы точно знать, докуда залил), покатать километров 200 (засечь по приборке), снова залить полный бак (самостоятельно), посчитать расход. И то, с учётом погрешности бензоколонки... А это вот всё с "делениями" - мудянка, как мой хороший друг говорит.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Все, дальше надо было валить с этого сервиса...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Тогда при промывке форсунок это "чего" не перестало бы внезапно пагубно воздействовать на работу двигателя.)))
Отправлено спустя 39 секунд:
Да они все такие, эти "сервисы"...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.