Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Добавлено: Чт июн 27, 2019 17:46
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
А к тебе вопросов то как раз и нет. Я про сервис твой. Мы в работу возьмем, тока что делать не знаем, пойди там на форумах поспрошай? Не, если не дай бог починим, денег то возьмем не переживай! Да и если не сделаем за диагностику будь любезен, отслюнявь! Так что ли?
Мда? А вот мануал Фазера пишет, что температура может быть и больше, там до 136 градусов вроде бы поведение мотоцикла описывается, и что нужно делать, если вдруг прибор показал 136 :)Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 17:29Таня просто прощелкала, что клапан в крышке откроется намного раньше и температура в 125 градусов будет даже недостигнута.
Бедненькому крыть больше нечем, поди надуй себе 4 атмосферы и валерьянки выпей, мож полегчает.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 17:46В данном случае это не более чем сентиментальное воспоминание о безвременно ушедшей молодости, ничего не имеющее общего реальным положением дел.
Я сейчас влез и глянул температуру кипения антифриза по тестам, есть образцы не кипщие до 170-180 градусов. Но насколько читал проблема не в кипение антифриза, а то что при высокой температуре уже идёт деформация металла блока цилиндров, там температура знааачительно выше, и банально из-за температурного расширение пропадёт зазор между поршнем и стенкой и привет клин.
Не совсем понимаю зачем это написано в мануале. По аналогии, при достижении значительно меньшей температуры ЭБУ останавливает работу ДВС. Зачем в фазере дают (и проверял ли это кто???) двигателю работать дальше не совсем понятно, если только чтоб помпа продолжала гонять хот что-то по контуру перегретого двигателя, я хз.evil_laugh писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 20:15мануал Фазера пишет, что температура может быть и больше, там до 136 градусов вроде бы поведение мотоцикла описывается, и что нужно делать, если вдруг прибор показал 136
А что больше расширяется - диаметр алюминиевого цилиндра или диаметр алюминиевого поршня?
ЭБУ у фазера ничего не останавливает, да и не должно останавливать, потому что в этот момент водитель может, например, выполнять обгон, или проходить поворот. Так можно и в ДТП некислое попасть.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 13:54Не совсем понимаю зачем это написано в мануале. По аналогии, при достижении значительно меньшей температуры ЭБУ останавливает работу ДВС. Зачем в фазере дают (и проверял ли это кто???) двигателю работать дальше не совсем понятно
В этом плане да, отличие серьезное от требований к алгоритмам работы автомобильных ЭБУ. С другой стороны, если на ходу словит клина от перегрева, мало тоже не покажется, могли хотя бы мощность плавно снижать с ростом температуры выше нормального диапазона, чтоб чувствовал ,что что-то не так и хотя бы взглянул на приборку с термометром.evil_laugh писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 14:06не должно останавливать, потому что в этот момент водитель может, например, выполнять обгон, или проходить поворот
Может быть, но рисковать временем не хочется. Нет у меня его сейчас просто... Может через неделю полегче будет, а сейчас пока точно нет...
Идея спросить на форуме моя и только моя, для того, чтобы не раскурочить весь мотик в поисках неимправности, а целенаправленно смотреть возможные причины поломки и диагностировать только те узлы, из-за которых может быть такое поведение мотика...Stas467 писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 18:38А к тебе вопросов то как раз и нет. Я про сервис твой. Мы в работу возьмем, тока что делать не знаем, пойди там на форумах поспрошай? Не, если не дай бог починим, денег то возьмем не переживай! Да и если не сделаем за диагностику будь любезен, отслюнявь! Так что ли?
Не оно. Сняли, отключили, не помогло...
Литр, 115 лампа горит, на 120 она моргает. Когда горит или моргает - остановить двигатель и разобраться с причиной высокой температуры.evil_laugh писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 14:06На кавасаки ниндзе лично наблюдал рост температуры 110...120...130... HIGH
Чисто наугад, блок расширяясь сужает "колодец", а поршень увеличивается. Теоретически равномерно, но блок больше и имеет отвод тепла, думаю всё же цилиндр, если марка одинаковая.Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 13:54А что больше расширяется - диаметр алюминиевого цилиндра или диаметр алюминиевого поршня?
Очень часто, например когда кто-то меняет подшипник ступицы рекомендуют ось остудить, а ступицу нагреть. Тогда в нагретый и расширившийся диаметр ступицы подшипник легче зайдет. Почему у блока при нагревании диаметр не расширяется, а сужается - специально, назло или что?
Если всё же цилиндр расширяется больше чем поршень, значит зазор увеличится. Так?