Страница 1 из 1

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Чт июн 27, 2019 17:46
Serega iz Nvmskovska
SheWolf писал(а):
Чт июн 27, 2019 17:41
"теория без практики мертва" (с) мой завкафедрой всегда так говорил.
В данном случае это не более чем сентиментальное воспоминание о безвременно ушедшей молодости, ничего не имеющее общего реальным положением дел.

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Чт июн 27, 2019 18:38
Stas467
Nikolaich писал(а):
Чт июн 27, 2019 10:27
И что такого в том, что я обратился за помощью на форум узнать было ли такое у кого и в чем может быть причина?
А к тебе вопросов то как раз и нет. Я про сервис твой. Мы в работу возьмем, тока что делать не знаем, пойди там на форумах поспрошай? Не, если не дай бог починим, денег то возьмем не переживай! Да и если не сделаем за диагностику будь любезен, отслюнявь! Так что ли?

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Чт июн 27, 2019 20:15
evil_laugh
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Чт июн 27, 2019 17:29
Таня просто прощелкала, что клапан в крышке откроется намного раньше и температура в 125 градусов будет даже недостигнута.
Мда? А вот мануал Фазера пишет, что температура может быть и больше, там до 136 градусов вроде бы поведение мотоцикла описывается, и что нужно делать, если вдруг прибор показал 136 :)

Вообще имхуется мне, что температура антифриза никак не связана с температурой испарения. Водяной пар в котлах до 600 градусов нагревают, так и называется, перегретый пар. Так и тут. Антифриз может уже кипеть, да, но датчик может и 130, и 140 градусов показать. Временно, пока он весь нафиг через пробку не улетучится. Мануал при этом пишет - заглушите двигатель, иначе попа мотору, что весьма справедливо.

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Чт июн 27, 2019 20:41
SheWolf
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Чт июн 27, 2019 17:46
SheWolf писал(а):
Чт июн 27, 2019 17:41
"теория без практики мертва" (с) мой завкафедрой всегда так говорил.
В данном случае это не более чем сентиментальное воспоминание о безвременно ушедшей молодости, ничего не имеющее общего реальным положением дел.
Бедненькому крыть больше нечем, поди надуй себе 4 атмосферы и валерьянки выпей, мож полегчает. :rofl:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Чт июн 27, 2019 21:12
Yggy
Изображение
гав-гав

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Чт июн 27, 2019 23:32
Corob
SheWolf писал(а):
Чт июн 27, 2019 16:38
Антифриз вскипит.
Верно, я ошибся. До 139 не кипит. Изображение

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 01:47
Exlibris
Corob писал(а):
Чт июн 27, 2019 23:32
Верно, я ошибся. До 139 не кипит.
Я сейчас влез и глянул температуру кипения антифриза по тестам, есть образцы не кипщие до 170-180 градусов. Но насколько читал проблема не в кипение антифриза, а то что при высокой температуре уже идёт деформация металла блока цилиндров, там температура знааачительно выше, и банально из-за температурного расширение пропадёт зазор между поршнем и стенкой и привет клин.

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 01:56
M.I.C.H.
Exlibris писал(а):
Пт июн 28, 2019 01:47
при высокой температуре уже идёт деформация металла блока цилиндров
Ну хоть кто-то поработал мозгом :good: :good: :good:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 13:51
Serega iz Nvmskovska
evil_laugh писал(а):
Чт июн 27, 2019 20:15
мануал Фазера пишет, что температура может быть и больше, там до 136 градусов вроде бы поведение мотоцикла описывается, и что нужно делать, если вдруг прибор показал 136
Не совсем понимаю зачем это написано в мануале. По аналогии, при достижении значительно меньшей температуры ЭБУ останавливает работу ДВС. Зачем в фазере дают (и проверял ли это кто???) двигателю работать дальше не совсем понятно, если только чтоб помпа продолжала гонять хот что-то по контуру перегретого двигателя, я хз.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Exlibris писал(а):
Пт июн 28, 2019 01:47
при высокой температуре уже идёт деформация металла блока цилиндров ...из-за температурного расширение пропадёт зазор между поршнем и стенкой
А что больше расширяется - диаметр алюминиевого цилиндра или диаметр алюминиевого поршня?

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 14:06
evil_laugh
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пт июн 28, 2019 13:54
Не совсем понимаю зачем это написано в мануале. По аналогии, при достижении значительно меньшей температуры ЭБУ останавливает работу ДВС. Зачем в фазере дают (и проверял ли это кто???) двигателю работать дальше не совсем понятно
ЭБУ у фазера ничего не останавливает, да и не должно останавливать, потому что в этот момент водитель может, например, выполнять обгон, или проходить поворот. Так можно и в ДТП некислое попасть.

На кавасаки ниндзе лично наблюдал рост температуры 110...120...130... HIGH, судя по всему там термостат не открывался (радиатор холодный, антифриз в бачке есть). Я, если что, говорил "заглуши двигатель, дурак", но меня не слушали.

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 14:21
Serega iz Nvmskovska
evil_laugh писал(а):
Пт июн 28, 2019 14:06
не должно останавливать, потому что в этот момент водитель может, например, выполнять обгон, или проходить поворот
В этом плане да, отличие серьезное от требований к алгоритмам работы автомобильных ЭБУ. С другой стороны, если на ходу словит клина от перегрева, мало тоже не покажется, могли хотя бы мощность плавно снижать с ростом температуры выше нормального диапазона, чтоб чувствовал ,что что-то не так и хотя бы взглянул на приборку с термометром.

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 15:17
Nikolaich
Exlibris писал(а):
Чт июн 27, 2019 15:15
а вдруг это одно оно самое? Закажешь датчик через инет и будешь дальше катать
Может быть, но рисковать временем не хочется. Нет у меня его сейчас просто... Может через неделю полегче будет, а сейчас пока точно нет...

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Stas467 писал(а):
Чт июн 27, 2019 18:38
А к тебе вопросов то как раз и нет. Я про сервис твой. Мы в работу возьмем, тока что делать не знаем, пойди там на форумах поспрошай? Не, если не дай бог починим, денег то возьмем не переживай! Да и если не сделаем за диагностику будь любезен, отслюнявь! Так что ли?
Идея спросить на форуме моя и только моя, для того, чтобы не раскурочить весь мотик в поисках неимправности, а целенаправленно смотреть возможные причины поломки и диагностировать только те узлы, из-за которых может быть такое поведение мотика...

Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Player писал(а):
Ср июн 26, 2019 16:44
Проверяется просто, фишку сдерни с него и все. Вот он,вверх ногами. На мотике ,соответственно ,стоит штуцером вниз.
Не оно. Сняли, отключили, не помогло...

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 16:31
Бес
evil_laugh писал(а):
Пт июн 28, 2019 14:06
На кавасаки ниндзе лично наблюдал рост температуры 110...120...130... HIGH
Литр, 115 лампа горит, на 120 она моргает. Когда горит или моргает - остановить двигатель и разобраться с причиной высокой температуры.
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/366 ... ntry390677

На 750 так же только нет требования при 115-119 к остановке. Это просто для информации водителя - высокая температура. А вот после 120 загорается и моргает "HI" - тормози и глуши.

Что-то сомневаюсь в ямаховских 138 градусах...
Правда что ли?

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 16:51
Exlibris
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пт июн 28, 2019 13:54
А что больше расширяется - диаметр алюминиевого цилиндра или диаметр алюминиевого поршня?
Чисто наугад, блок расширяясь сужает "колодец", а поршень увеличивается. Теоретически равномерно, но блок больше и имеет отвод тепла, думаю всё же цилиндр, если марка одинаковая.

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Добавлено: Пт июн 28, 2019 17:10
Serega iz Nvmskovska
Exlibris писал(а):
Пт июн 28, 2019 16:51
блок расширяясь сужает "колодец",
Очень часто, например когда кто-то меняет подшипник ступицы рекомендуют ось остудить, а ступицу нагреть. Тогда в нагретый и расширившийся диаметр ступицы подшипник легче зайдет. Почему у блока при нагревании диаметр не расширяется, а сужается - специально, назло или что?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Exlibris писал(а):
Пт июн 28, 2019 16:51
думаю всё же цилиндр
Если всё же цилиндр расширяется больше чем поршень, значит зазор увеличится. Так?