масло 10w60/15w50/20w50

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#91 Сообщение Open » Пн окт 14, 2019 12:26

captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:20
XPOH писал(а):
Сб окт 12, 2019 10:48
captain_america писал(а):
Ср окт 09, 2019 11:53
общем ведёт себя как подобает воздушнику.
Какое масло стоит заливать? Есть ли смысл лить автомобильное масло Шел 10W60, (а масла 10W50 Шел не производит)? Или строго 50
Движок не изношенный, все зазоры в норме.
Мануал по этому поводу пространно выражается, лей какое хочешь или какое найдешь: 10W40, 10W50, 20W40, 20W50
Слушайся мануалов, не слушайся интернетов... :blush2:
И ещё такое дело, когда писался мануал 1999 год (а двигатель создавался в конце 70-х) масла 10W60 просто не существовало, может оно будет лучше?
гудрона залей, ещё лучше будет.
Ты нас троллишь тут что ли?

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#92 Сообщение captain_america » Пн окт 14, 2019 13:18

Open писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:06
По мне так без разницы какое лить, что 30, что 40, что 50... Мне кажется главный критерий этот почаще менять
Это воздушник, а значит
бóльшие зазоры,
а значит,
масло должно быть гуще чем в "водяном" двигателе.
Поэтому про 30 и разговору нет. Оно у меня остаётся от машины.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Open писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:26
гудрона залей, ещё лучше будет.
Чем отличается современное синтетическое (ну ладно пусть будет гидрокряк) масло, от минерального масла, которое было раньше?
Стабильностью вязкости от температуры.
Т.е. раньше приходилось использовать "густое" при комнатной температуре масло, чтобы оно сохраняло хоть какую-то вязкость при рабочей температуре двигателя
При чём тут гудрон?

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#93 Сообщение Lexa555 » Пн окт 14, 2019 14:33

Open писал(а):
Пн окт 14, 2019 10:27
Как вообще на масле можно 12 тысяч приехать не понимаю, а потом ещё и сравнивать с чем то.
количество замен при этом я указал?

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
XPOH писал(а):
Пн окт 14, 2019 08:41
Или на вкус и запах?
на вкус в обязательном порядке. с запахами сложнее - я курильщик :unknw:
а вот то, как работает двигатель ( звук-вибрация-включение передач) - я думаю, можно почувствовать

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 13:21
Это воздушник, а значит
бóльшие зазоры
попробуй айпон 15/50, думаю, понравится

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#94 Сообщение evil_laugh » Пн окт 14, 2019 14:53

Есть мнение что в воздушники хорошо заходит 20W50 гидрокряк. Его правда теперь днём с огнём не сыщешь, в мотоциклетных линейках только остался и то не во всех.

Вообще самым топовым для всех типов мотоциклов считаю лукойл армортек 5W40 API SN ACEA A3/B4. И менять каждые тысяч 5-6.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#95 Сообщение captain_america » Пн окт 14, 2019 15:14

У меня 6000 по мануалу,
может лучок и хорошее масло, но рука залить его в мотоцикл не поднимается

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
evil_laugh писал(а):
Пн окт 14, 2019 14:53
Есть мнение что в воздушники хорошо заходит 20W50 гидрокряк
есть масло просто SAE 50 вообще без "w"
харлеевское и другое, например ликви молли,
но и стоит оно соответствуеще

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#96 Сообщение evil_laugh » Пн окт 14, 2019 15:25

captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 15:22
У меня 6000 по мануалу,
Это что за цифра?
captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 15:22
есть масло просто SAE 50 вообще без "w"
Ага, это типа просто базовое масло без полимерных загустителей. По идее оно должно стоить дешевле, но бренд и маркетинг позволяют взвинтить цену на обычное масло до заоблачных высот. Ну и плюс к тому совершенно непонятно, как с таким маслом ездить весной и осенью. Гудрон в моторе при холодном пуске тоже не есть хорошо.
captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 15:22
может лучок и хорошее масло, но рука залить его в мотоцикл не поднимается
Я ж не агитирую, просто свой опыт рассказываю. А уж как греется мой воздушник 1300 - никакая 650-ка и рядом не стояла :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

lor
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
Откуда: Барнаул->Балашиха
Имя: Олег
Мотоцикл: Пернатый
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#97 Сообщение lor » Пн окт 14, 2019 16:48

самое хорошее масло - это не поддельное масло )))
а так можно тр@4ить эту тему до бесконечности ))))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#98 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн окт 14, 2019 19:45

captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 15:22
есть масло просто SAE 50 вообще без "w"
харлеевское и другое, например ликви молли,
но и стоит оно соответствуеще
Масло с вязкостью 50 - является летним маслом и может использоваться только летом. Масла с классом вязкости 50 не являются универсальными, они используются только пол года. В противном случае это приведет к износу деталей внутри узлов, где данное масло должно выполнять свои функции. Данная вязкость введена стандартом SAE J300. Вообще масла со стандартом 50 используются достаточно редко, это связано, что большинство автопроизводителей уже давно перешли на универсальные масла, которые включают в себя 2 стандарта - зимний и лений и на которых можно ездить круглый год. (с)

Аватара пользователя
Vik78
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
Откуда: Moskva
Имя: Viktor
Мотоцикл: Rocket lll
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#99 Сообщение Vik78 » Пн окт 14, 2019 20:53

captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 15:22
лучок и хорошее масло, но рука залить его в мотоцикл не поднимается
Я в машину заливаю (в две даже) и нормально они ездят. Обе больше 100тыс км прошли.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#100 Сообщение XPOH » Вт окт 15, 2019 01:18

Open писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:06
По мне так без разницы какое лить, что 30, что 40, что 50... Мне кажется главный критерий этот почаще менять
Предлагаю W80 и почаще менять... :blush2:

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:20
И ещё такое дело, когда писался мануал 1999 год (а двигатель создавался в конце 70-х) масла 10W60 просто не существовало, может оно будет лучше?
И 0W20 тоже не было, может его? :blush2:

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
captain_america писал(а):
Пн окт 14, 2019 13:21
Open писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:06
По мне так без разницы какое лить, что 30, что 40, что 50... Мне кажется главный критерий этот почаще менять
Это воздушник, а значит
бóльшие зазоры,
а значит,
масло должно быть гуще чем в "водяном" двигателе.
Поэтому про 30 и разговору нет. Оно у меня остаётся от машины.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Open писал(а):
Пн окт 14, 2019 12:26
гудрона залей, ещё лучше будет.
Чем отличается современное синтетическое (ну ладно пусть будет гидрокряк) масло, от минерального масла, которое было раньше?
Стабильностью вязкости от температуры.
Т.е. раньше приходилось использовать "густое" при комнатной температуре масло, чтобы оно сохраняло хоть какую-то вязкость при рабочей температуре двигателя
При чём тут гудрон?
Почитай правила маркировки вязкости по системе SAE и особенно про вязкоскть при 100 цельсиях...
И лучше прекрати рассуждать... У тебя довольно нелепо получается... :blush2:

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Lexa555 писал(а):
Пн окт 14, 2019 14:40
на вкус в обязательном порядке. с запахами сложнее - я курильщик
а вот то, как работает двигатель ( звук-вибрация-включение передач) - я думаю, можно почувствовать
Это конечно само сабой! Я вот тоже как помою тачку, так в салоне тише имотор бодрее явно становится... Особенно нравится когда холодным воском обрабатывают - аэродинамика улучшается... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

масло 10w60/15w50/20w50

#101 Сообщение Thug » Вт ноя 30, 2021 21:57

Господа, я чуть понекрофилю. Нужно масло 20w40 на твин до 6000 оборотов, воздушно-масляное охлаждение. Родное масло имеет следующие параметры: semi-synthetic, 20w40, Т вспышки 230 градусов, плотность 0.876, вязкость 120 cSt при 40 градусах. Мануал гласит "любое 20w40 со спекой JASO MA". Камрады за атлантической лужей льют Amsoil 20w40 с вязкостью 105 при 40, 14 при 100, Т вспышки 232 (у нас 1 замена масла будет около 8500 р.)
Я тут обнаружил маслице с такими вводными: плотность при 20°C 0.861 kg/l, вязкость при 40°C 103.3 cSt, вязкость при 100°C 14.9 cSt, Т вспышки 205 (3500 р.). Допустимая замена?
Тако же есть интересное дизельное DURON SHP 15W-40 118 при 40, 15.6 при 100, Т вспышки 231 (3000 р. но продают только коробками по 12, мне надо 4.75 л, т.е. 2 замены и опять коробку искать).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#102 Сообщение Мото Скот » Вт ноя 30, 2021 23:19

Вот 5 литров очень крепкого масла (17,6 при 100), оригинал https://www.wildberries.ru/catalog/2593 ... e=60156512

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#103 Сообщение Geodozer » Вт ноя 30, 2021 23:34

Thug писал(а):
Вт ноя 30, 2021 21:57
масло 20w40 на твин до 6000 оборотов, воздушно-масляное охлаждение
ENI или ВР 20W50 не прельщают?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

масло 10w60/15w50/20w50

#104 Сообщение Thug » Ср дек 01, 2021 00:05

Мото Скот писал(а):
Вт ноя 30, 2021 23:19
17,6 при 100
А масляному насосу нормально такое качать будет? По спекам там вообще 18.3 https://swd-oil.ru/components/com_jshop ... 20W-50.pdf
UPD: народ "там" лил 20в50 - гидрики цокотят.
Geodozer писал(а):
Вт ноя 30, 2021 23:34
ENI....не прельщают?
Аще нет. Уложил кольца на строме им и 3 капиталки других движков в стром-сервисе после него.
Последний раз редактировалось Thug Ср дек 01, 2021 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

масло 10w60/15w50/20w50

#105 Сообщение Barabas » Ср дек 01, 2021 00:59

Thug писал(а):
Вт ноя 30, 2021 21:57
Родное масло имеет следующие параметры: semi-synthetic, 20w40, Т вспышки 230 градусов, плотность 0.876, вязкость 120 cSt при 40 градусах.
Коль, знаешь наименование родного масла? Можешь назвать? Лучше смотреть вязкость при 100С.
Thug писал(а):
Вт ноя 30, 2021 21:57
льют Amsoil 20w40 с вязкостью 105 при 40, 14 при 100
Тут и ЛУКойл Люкс 5-40 подойдёт.

Если ориентироваться строго на 20-40, то это, как мне видится, будет только минералка или п/синтетика.

Тебе принципиально, чтобы было «мотомасло»?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить