Почему "нечесна"? Очень даже "чесна", я вот, в отличие от моих многочисленных оппонентов, стараюсь хотя бы немного выучить матчасть, прежде чем в спор лезть, ну просто позориться неохота, сам понимаешь...
Ну ты давай, фоточки выкладывай, что ли, а то что я один парюсь и свой опыт с фоточками и комментами выкладываю...
Ну, тут согласен. Но тогда зачем, если не знаешь, как внутри - лезть чему-то учить других людей, которые знают? Непонятно...
А сколько он, прости меня, должен ходить? Двести тышш?
Тут уже было выяснено, что этот мопед примитивен по конструкции двигателя и просто по определению не может иметь ресурс, сравнимый с ресурсом хотя бы той же четырёхсотки с коленвалом на вкладышах. У ёбрика маслонасос низкого давления, он прокачивает масло через НГШ, через подшипники коробки, и подаёт масло в головку. Всё остальное - смазывается разбрызгиванием, а коренные подшипники колена - смазываются вообще даже не разбрызгиванием, а масляным туманом. Плюс на левой цапфе висит ещё и ротор генератора весом в килограмм, а теперь давай вспомним, что он тоже дисбаланс имеет... Вот и разбивает потихонечку цапфу. Это я ещё очень аккуратно ездил и мотор берёг, что 85 тысяч наездил без ремонта. Некоторые умудряются и за 10 тысяч подшипники ушатать, как - для меня загадка, но умудряются же... Ко мне разок приехал на ремонт ёбрик с пробегом 11 тысяч с завода, так он коленвалом гремел так, что уши в трубочку заворачивались.
Отправлено спустя 44 секунды:
Не, я уже нагуглился, давай ты мне расскажешь лучше, ну как, очевидно, компетентный специалист по роялям...