уровень масла в двигателе.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#241 Сообщение evil_laugh » Ср авг 21, 2019 09:45

XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:37
Ааааааа... Ты выиграл! Но ты погуглил! Это нечесна!
Почему "нечесна"? Очень даже "чесна", я вот, в отличие от моих многочисленных оппонентов, стараюсь хотя бы немного выучить матчасть, прежде чем в спор лезть, ну просто позориться неохота, сам понимаешь...
XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:37
Хорошо што ты погуглил и мне сказал, ато я сеня как раз половинить мотор собрался, маслом потеет меж половин... хотя колено менять не планирую...
лень было самому гуглить, все равно вскрою и посмотрю... Тебе спасибо, ты старался...
Ну ты давай, фоточки выкладывай, что ли, а то что я один парюсь и свой опыт с фоточками и комментами выкладываю...
XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:37
Кстати, получаетца, если техника нармальная и ниламаеца, то и знать, как таму нее внутри - необязательно, если ты не работаешь конечно в сервисе или запчистями не занимаешься...
Ну, тут согласен. Но тогда зачем, если не знаешь, как внутри - лезть чему-то учить других людей, которые знают? Непонятно... :unknw:
XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:37
Если йобр ходит всего полтос без капиемонта - это не мопед, это пианино...
А сколько он, прости меня, должен ходить? Двести тышш?

Тут уже было выяснено, что этот мопед примитивен по конструкции двигателя и просто по определению не может иметь ресурс, сравнимый с ресурсом хотя бы той же четырёхсотки с коленвалом на вкладышах. У ёбрика маслонасос низкого давления, он прокачивает масло через НГШ, через подшипники коробки, и подаёт масло в головку. Всё остальное - смазывается разбрызгиванием, а коренные подшипники колена - смазываются вообще даже не разбрызгиванием, а масляным туманом. Плюс на левой цапфе висит ещё и ротор генератора весом в килограмм, а теперь давай вспомним, что он тоже дисбаланс имеет... Вот и разбивает потихонечку цапфу. Это я ещё очень аккуратно ездил и мотор берёг, что 85 тысяч наездил без ремонта. Некоторые умудряются и за 10 тысяч подшипники ушатать, как - для меня загадка, но умудряются же... Ко мне разок приехал на ремонт ёбрик с пробегом 11 тысяч с завода, так он коленвалом гремел так, что уши в трубочку заворачивались.

Отправлено спустя 44 секунды:
XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:37
Погугли еще... :blush2:
Не, я уже нагуглился, давай ты мне расскажешь лучше, ну как, очевидно, компетентный специалист по роялям...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#242 Сообщение XPOH » Ср авг 21, 2019 13:36

evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:46
Ну, тут согласен. Но тогда зачем, если не знаешь, как внутри - лезть чему-то учить других людей, которые знают? Непонятно.
Натуру-то, натуру куда девать? :secret:
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:46
Плюс на левой цапфе висит ещё и ротор генератора весом в килограмм, а теперь давай вспомним, что он тоже дисбаланс имеет... Вот и разбивает потихонечку цапфу
У других ротор там же и поболее висит... Просто дефект системы смазки и недочет в расчетах... Рояль...
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:46
очевидно, компетентный специалист по роялям...
У йемахи рояли - так себе... И мотоциклы - тоже также так себе... Еще есть плм, квадры и прочая малосегментная техника, но на фоне отсутцтвия серьезных конкурентов там они выглядят более достойно...



..
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

уровень масла в двигателе.

#243 Сообщение Виталий » Ср авг 21, 2019 13:42

XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 13:36
Просто дефект системы смазки и недочет в расчетах... Рояль...
Все намного проще. Этот мопед делался бабок заработать. И он с лихвой свою задачу выполнил.
Вспомни сколько он стоил на заре выпуска и какие конкуренты у него были. А потом посмотри тираж этого мопеда.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#244 Сообщение SheWolf » Ср авг 21, 2019 14:03

evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:46
чему-то учить других людей,
в этом деле "оскар" - твой безусловно! :good: :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 7 Лет 23 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#245 Сообщение Йоллупукки » Ср авг 21, 2019 14:07

XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:37
Если йобр ходит всего полтос без капиемонта - это не мопед, это пианино...
Cпокойно ездит ебр полтос без капремонта)
Это все уровень гуглофорум-эксперт, у них вон эмульсия в карбюраторе

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 09:46
стараюсь хотя бы немного выучить матчасть,
но зачастую не очень получается, потому что матчасть в мануалах, а мануалы
evil_laugh писал(а):
Сб авг 10, 2019 17:31
Мануалы пишут так, чтобы смогли заработать "мотомастерские". А если думать головой, то картина вырисовывается иногда совершенно принципиально иная.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

уровень масла в двигателе.

#246 Сообщение Самоделкин96 » Ср авг 21, 2019 14:22

evil_laugh писал(а):
Сб авг 10, 2019 17:31
Да. Мануалы пишут так, чтобы смогли заработать "мотомастерские". А если думать головой, то картина вырисовывается иногда совершенно принципиально иная.
Угу, особенно для новой техники. Забавно, когда на одни и те же детали, работающие в тех же условиях что и раньше, внезапно меняется порядок обслуживания)) Типа двигателей бмв, у которых рабочая температура, обороты, объем масла и рекомендованное масло остались те же, а вот интервалы замены масла выросли в 2 раза. Магия заложенного износа, не иначе
Йоллупукки, зачем оспаривать опыт, которым человек гордится?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#247 Сообщение evil_laugh » Ср авг 21, 2019 14:32

Йоллупукки писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:11
Cпокойно ездит ебр полтос без капремонта)
У тех, кто внимательно относится к технике - да. У остальных, увы, ломается гораздо раньше полтоса.
Йоллупукки писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:11
Это все уровень гуглофорум-эксперт, у них вон эмульсия в карбюраторе
Хм... И что не так? ;-)

Да пофигу какой у меня уровень, у вас-то, очевидно, и такого нет, что грустно и печально...
Йоллупукки писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:11
матчасть в мануалах
Она не в мануалах, а для начала в самой технике, а уж потом в микрофишах всяких и прочих взрыв-схемах... Хотя вы знаете, даже по микрофишам можно отличить двигатель с коленвалом на вкладышах от двигателя с коленвалом на подшипниках качения, такая вот петрушка, да-с...

Я почему и написал, что
если думать головой
то картина принципиально иная, чем даже в документации... :-)
Самоделкин96 писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:22
Йоллупукки, зачем оспаривать опыт, которым человек гордится?)
Вангую банальную зависть. Всё нормально. Их много таких
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср авг 21, 2019 14:35, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#248 Сообщение XPOH » Ср авг 21, 2019 14:32

Самоделкин96 писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:22
зачем оспаривать опыт, которым человек гордится?
Это же интернет!... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#249 Сообщение evil_laugh » Ср авг 21, 2019 14:33

Самоделкин96 писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:22
Угу, особенно для новой техники. Забавно, когда на одни и те же детали, работающие в тех же условиях что и раньше, внезапно меняется порядок обслуживания))
У ёбрика был интервал смены масла по мануалу 3 тысячи, стал то ли 5 тысяч, то ли 6 ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#250 Сообщение XPOH » Ср авг 21, 2019 14:35

evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:32
Вангую банальную зависть
Артем, тебе понятие тролля известно?...
Тебя ща успешно затроллили четыре человека подрят, ты заметил, кстати?... :smile9:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#251 Сообщение evil_laugh » Ср авг 21, 2019 14:37

XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:35
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:32
Вангую банальную зависть
Артем, тебе понятие тролля известно?...
Тебя ща успешно затроллили четыре человека подрят, ты заметил, кстати?... :smile9:
Хм... Не заметил...

Троллят обычно более тонко, а это называется банальнейшая демагогия буквами на мониторе в стиле "все п...сы, а я Д'Артаньян". :rofl:

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
XPOH писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:35
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:32
Вангую банальную зависть
Артем, тебе понятие тролля известно?...
Тебя ща успешно затроллили четыре человека подрят, ты заметил, кстати?... :smile9:
Я, признаться честно, совсем не понимаю, о чём дискуссия у нас с Йоллупукки идёт - человек только в 2017 году права получил и первый мотоцикл купил, а уже ведёт себя так, как будто лет 30 уже мотоциклы чинит и минимум три высших образования вместе с учёной степенью имеет по теме мото- и моторостроения. Даже откуда-то знает про 50 тысяч ресурс ёбрика без капремонта... купив его в 2017 году... :rofl:

Хотя о чём это я, такие люди обычно так себя не ведут, ну да ладно...

Так что там с топливной эмульсией в карбюраторе, говорите? ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 7 Лет 23 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#252 Сообщение Йоллупукки » Ср авг 21, 2019 14:46

Самоделкин96 писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:22
Йоллупукки, зачем оспаривать опыт, которым человек гордится?)
Я не оспариваю опыт. Ездил - молодец, делает что-то - молодец.
Молодец, что он пытается делать своими руками, молодец, что пытается разобраться. Я очень уважаю, когда люди думают, делают, разбирают и разбираются, чинят и тд. Но есть очень большая разница, когда ты делаешь своими руками свой мопед или когда ты ВНЕЗАПНО решаешь, что из-за того, что ты 15 раз сделал свой мопед и проехал 100500 км - ты апологет мотодвижения.
А если вдруг кто-то в этом усомнится - то ты закидываешь его фоточками, цитатами из ВК и скринами переписок с другими людьми. И еще меряешься размерами пробегов.
Ну смешно же, ну.

Отправлено спустя 52 секунды:
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:32
Вангую банальную зависть. Всё нормально. Их много таких
О, и еще если ты над этим смеешься, то это просто от зависти :D

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:42
Я, признаться честно, совсем не понимаю, о чём дискуссия у нас с Йоллупукки идёт - че
О, пробегами меряется опять :D
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

уровень масла в двигателе.

#253 Сообщение Самоделкин96 » Ср авг 21, 2019 14:56

evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:32
Вангую банальную зависть. Всё нормально. Их много таких
Да я понимаю, сам на тематических форумах регулярно читаю "Да ты ниче не знаешь, ничего не узнаешь и ничего не сможешь"
Но я думаю это не зависть, просто некоторые думают, что если и потерпеть поражение то от афигенного оппонента ;-) ну или я себя так успокаиваю, а то до сих пор не понял зачем говорить людям, что их цель ***** и ничего не получится)
evil_laugh писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:33
У ёбрика был интервал смены масла по мануалу 3 тысячи, стал то ли 5 тысяч, то ли 6 ))
Угу)
У бмв есть двигатель, b58b30, с рабочей температурой чуть за 100 градусов- сейчас предлагают при включенном старт-стоп менять раз в 15к и при выключенном 20-22к, с отцом посмеялись хорошо, и продолжили менять раз в 4-5к))
Мне вот интересно, если его по уму а не по мануалу обслуживать, он будет так же долго ходить как чугунные аналоги типа m50b30?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#254 Сообщение evil_laugh » Ср авг 21, 2019 14:58

Йоллупукки писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:46
Но есть очень большая разница, когда ты делаешь своими руками свой мопед или когда ты ВНЕЗАПНО решаешь, что из-за того, что ты 15 раз сделал свой мопед и проехал 100500 км - ты апологет мотодвижения.
Наталья, вы когда-нибудь уймётесь или нет, я вот не пойму? Вы, может, ссылочку приведёте, где я писал про то, что я апологет мотодвижения, или процитируете меня хотя бы, или может ещё что? ;-) Или в очередной раз лажанёте и ничего не подтвердите?

А то я вот вам кучу вопросов на этом форуме задал, и про ваше образование, и про подтверждение моей некомпетентности, и про ваш опыт ремонта двигателей внутреннего сгорания, и про ваш личный пробег на YBR125, и вот сейчас ещё про то, что не так с "топливной эмульсией" поинтересовался - вы не ответили ни на один вопрос, увы... Скажите, вы вообще существуете? А то есть такие умные интернет-боты нынче, которые на форумах регистрируются по нескольку человек и умудряются мало того, что с пользователями разговаривать, так ещё и дискуссии между собой вести. Вы не один из таких ботов? ;-)

Давайте мы с вами договоримся, что впредь мы будем друг друга игнорировать, окей? Вы меня несколько утомили. Я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, честно. Ибо: а) отсутствует предмет дискуссии; и б) у вас очевидно отсутствуют базовые знания для ведения такой дискуссии.
Йоллупукки писал(а):
Ср авг 21, 2019 14:46
А если вдруг кто-то в этом усомнится - то ты закидываешь его фоточками, цитатами из ВК и скринами переписок с другими людьми. И еще меряешься размерами пробегов.
Вы поймите простую вещь, я с вами ничем не меряюсь, ибо мне незачем. Я вполне себе самодостаточный тип, которому не нужно ни ваше признание, ни ваше личное одобрение, ни вообще какие-либо действия с вашей стороны. Вы для меня просто буквы на экране монитора, я здесь это уже сообщал не раз. Это ведь вы до меня постоянно докапываетесь и вынуждаете меня отвечать на ваши сообщения. Вы можете сколько угодно и в чём угодно сомневаться, подбивать других на это и так далее - мне решительно всё равно. Кому надо - и так знают, кто я, что я, где бывал, что делал, на чём ездил, и так далее. И да, этому есть подтверждения на страницах интернета, Я считаю, что это хорошо. В отличие от ваших якобы путешествий, вашего якобы опыта и так далее. Пока что на страницах интернета я нашёл только упоминание о том, что вы купили ёбрика в 2017 году и задавали на форуме новичковые вопросы про то, как повороты проезжать.

Поэтому ещё раз попрошу (пока что вежливо): забудьте, что существую я и мой профиль на любых интернет-ресурсах. Окей? Мне надоело тратить своё время на вас.
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср авг 21, 2019 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

уровень масла в двигателе.

#255 Сообщение Самоделкин96 » Ср авг 21, 2019 14:58

Йоллупукки, но ведь цитатки и фоточки зачастую по теме и довольно таки убедительные))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить