Надо уметь
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
У меня тут, кстати, подруга в межсезонье мот обслуживала
И я и я!! померяемся?Йоллупукки писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 11:34У меня тут, кстати, подруга в межсезонье мот обслуживала
Скрытый текст
Дура, наверное, нужно было лукойл брать, говорят с ним 100500 км проезжают
Каждый по карману, по своим знаниям и полученном опыте эксплуатации техники берёт расходники. А так и я когда-то в ёбрика Мотюль 300V наливал... дурак был, молод и глуп, да.Йоллупукки писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 11:34Дура, наверное, нужно было лукойл брать, говорят с ним 100500 км проезжают
Кстати, забавен тот факт, что коленвал, про который идёт речь по ссылке - проехал после этого моего ремонта 85 тысяч км, что больше, чем проехал штатный заводской коленвал, а именно 60 тысяч км (причём на масле Мотюль 300V). Масло я лил уже какое придётся. Закончился этот коленвал в Венгрии. С той же неисправностью, что умер и заводской - проворот левой обоймы. Общий пробег ёбрика на тот момент был 145 тысяч км.Йоллупукки писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 16:54Когда мотоцикл типа "ебрик", то цена расходников такова, что можно вместо штатного коленвала взять сразу три, один не тот, второй сразу сломать, на третьем заменить новые запрессованные несъемные подшибники на левые, перепутать их и в принципе, мотоцикл будет сколько-то (достаточно долго) ездить.
А если даже такие издевательства мот выносит, масло можно лить какое угодно, Лукойл вполне норм.
Не знаю, о чём вы здесь говорите. Вероятно, это не обо мне, и не о ёбрике. Никакой коленвал сломан не был, как выяснилось (опыта тогда в ёбриках было маловато и показалось, что не так напрессовал), подшипники на коленвале ёбрика прекрасно съёмные, просто один сидит с натягом. В очередной раз советую подтянуть свой уровень грамотности в вопросах, которые вы поднимаете.второй сразу сломать, на третьем заменить новые запрессованные несъемные подшибники на левые, перепутать их
Я вам больше скажу, "сколько-то" он будет ездить и вообще без масла, например у дяди Яши с того же юбрклуба ёбрик проехал без масла 50 км (забыли залить на сервисе), а у моей бывшей женщины ёбрик проехал без масла 40 км, причём не где-то, а в середине Франции. После этого масло залили, мотоцикл доехал до Испании, покатался там, доехал домой, катался там... дальше след теряется. Увидите на дороге оранжевый ёбрик - помашите ему, это он, он один такой в москве, насколько мне известноЯ думаю, что он будет сколько-то ездить, даже если туда растительное масло влить вместо лукойла, что уж.
Пых! [мозг]
Ой, ну что ты придираешься, какие мелочи, в самом деле! Главное, что я их перепутал!
То, что пишешь ты, вообще стараюсь не читать, ибо заворот мозга, а мне ещё работать сегодня!evil_laugh писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 17:37Ой, ну что ты придираешься, какие мелочи, в самом деле! Главное, что я их перепутал!
Я вам кстати наврал, на хыжере пробег подо мной на лукойле уже почти 49 тыщ, и общий уж 92 тысячи, как время-то летит, а...evil_laugh писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 17:29Пробег подо мной 46 тыс км, продолжает расти. Общий - 91 тыс км.
мой мозг уже давно пых :D
Я, кстати, тоже так думаю.
Мой потихоньку тоже(Йоллупукки писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 17:48мой мозг уже давно пых :D
Согласен. А вот сделать так, чтобы после ремонта узел проездил дольше, чем заводской - вот где искусство-то уже...Йоллупукки писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 17:51Я, кстати, тоже так думаю.
Абсолютно все можно разобрать при наличии отвертки, хорошей кувалды и некоторой доли терпения
странно, там в посте был Китай. Я так понимаю, алишечка или таобао?
Шоколадку ему надо!
У меня тут важное дело, ты не понимаешь.