Страница 1 из 1

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 11:33
Гришеньka
Виталий писал(а):
Вт авг 13, 2019 10:36
А меня беспокоит одно
Пусть это будет самое худшее что тебя беспокоит в этой жизни :-)))

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 13, 2019 11:34
SheWolf
Гришеньka писал(а):
Вт авг 13, 2019 11:33
Пусть это будет самое худшее что тебя беспокоит в этой жизни :-)))
+++ :-)

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Сб авг 17, 2019 12:57
XPOH
Danyt писал(а):
Пн авг 12, 2019 12:03
XPOH писал(а):
Пн авг 12, 2019 11:16
Смотря как ездитьи сколько... День по пробкам, мочти на холостых не страшно... Авот нажаривать по трассе часов 6-8 подряд, повышенное давление в картере приведет минимум к потению мотора через сальники, похуже если, то масло в антифриз пойдет, еще хуже - в кокс на деталх цпг... И если совсем перелить, может и перегрев вызвать или вообще гидроудар, но это "под пробку" если...
Т.е. по вашему давление масла, выдаваемое маслонасосом, зависит от его количества в картере? Фантазия бурная, но абсурдная...
Откуда только такие идеи берутся, неужто сами придумываете?

Перелив масла страшен ТОЛЬКО если колено начинает до него доставать. и ВСЕ.
Очередной писатель но не читатель? :smile9:
Я где-то писал про давление, развиваемое в масляной магистрали масляным насосом?... Цитату найдете?

И кстати, вам для образования, в некоторых низкооборотистых моторах, не совсем новых разработок, разбрызгивание масла цапфами коленвала применялось для смазывания низа цилиндров, поршней и прочих деталей, расположенных в картере... В современных высокооборотистых моторах для этой цели применяются масляные форсунки...

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пн авг 12, 2019 13:46
Danyt писал(а):
Пн авг 12, 2019 12:03
Перелив масла страшен ТОЛЬКО если колено начинает до него доставать. и ВСЕ.
Совершенно верно.
А как вы все щитаете, почему верхний уровень масла ограничивают? Заливали бы себе под пробочку, до верха, и не парились бы вообще...

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Гришеньka писал(а):
Пн авг 12, 2019 14:02
Danyt писал(а):
Пн авг 12, 2019 13:55
можно погазовать и посмотреть наличие пены в масле(через окошко и маслозаливную пробку)
И это вместо того чтоб сделать как нужно ? :-))))
Лайк :good:

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пн авг 12, 2019 14:02
Кстати, узнать уровень касания коленом масла в состоянии покое достаточно просто просто. Выяснить максимальный диаметр тела вращения коленвала, отложить его вниз от оси его вращения, что можно достаточно точно сделать не разбирая, по любой из крышек двигателя и сопоставить эту цифру с рекомендованным уровнем масла. Весь этот запас от рекомендованного до коленвала будет безопасен
Добавить к вычисленному уровню некоторый запас на плескания и колебания уровня масла при движении... и мы получим... Та-Да!... :russian: рекомендованный производителем максимальный уровень масла! Мы молодцы, справились!

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Сб авг 17, 2019 13:11
XPOH
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пн авг 12, 2019 14:46
evil_laugh писал(а):
Пн авг 12, 2019 14:04
Сцепление тоже может начать масло раскидывать
Куда? У корзины свой собственный "отсек" и в нем она с маслом может делать что хочет.
А раньше физику в школах давали... :blush2:

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Сб авг 17, 2019 13:13
XPOH
Yggy писал(а):
Пн авг 12, 2019 15:27
Фак, это какой-то новый уровень ойлобаттлов...
:smile9:
Потрясающе, накиньте же ещё!
Тихаты, не спугни... чотка зашло... :secret:

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Виталий писал(а):
Вт авг 13, 2019 10:36
И как это работает на мотоциклах с сухим картером
Там следует переливать в маслобак... Чтобы не стукануло там чего-нибуть... :blush2:

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Пн авг 19, 2019 14:25
Йоллупукки
А ведь evil_lauph не врал, его действительно поминают в вк

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Пн авг 19, 2019 14:49
evil_laugh
Йоллупукки писал(а):
Пн авг 19, 2019 14:25
А ведь evil_lauph не врал, его действительно поминают в вк
Меня поминают обычно по дорожному имени - Артём Смешарик ))

Пример:

Изображение

А так я лично видел, как и на электроде всунутом в цепь вместо порванного звена доезжают. Лучше плохо ехать, чем хорошо толкать, особенно откуда-нибудь из Монголии.
Йоллупукки писал(а):
Пн авг 19, 2019 14:25
А ведь evil_lauph не врал, его действительно поминают в вк
Вы кстати как там, физику, механику и сопромат-то подучили хоть чуток, ну, чтобы цепи грм клепать без проблем и надёжно? :rofl:

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Пн авг 19, 2019 14:56
Виталий
evil_laugh писал(а):
Пн авг 19, 2019 14:49
Лучше плохо ехать,
Помню с другом катались на квадрике. Так он периодически выплевывал цепь назад. Подбиралась цепь и 2 камня на дороге. 3 минуты и дальше в путь. И так по несколько раз в день :rofl:

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Пн авг 19, 2019 16:24
SheWolf
Йоллупукки писал(а):
Пн авг 19, 2019 14:25
А ведь evil_lauph не врал, его действительно поминают в вк
Не увидела, где именно его поминают... А цепочка - да, великолепно алюминиевой клёпочкой прибита. :rofl:

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 20, 2019 08:40
danmehr
Меня вот несколько иной вопрос на тему масла занимает: кто-нибудь встречал мотоциклы, у которых по инструкции положено лить "целочисленный" объём масла? Например, 2 литра, 3 литра, 1 галлон, 1/2 галлон? Везде какие-то дробные 2.4, 3.3 и т.д. Думается мне, ноги этой темы отсюда растут. Одно дело в мастерских из бочки лить - всё равно сколько отмерять. Но в потребительский сектор ведь продают целыми литрами или галлонами.
Признаюсь, у меня сейчас по мануалу 3.1, но заливаю 3 канистры по 1.

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:00
Гришеньka
danmehr писал(а):
Вт авг 20, 2019 08:40
Признаюсь, у меня сейчас по мануалу 3.1, но заливаю 3 канистры по 1.
И по-вашему, если мот в меж сервисное время требует долива масла, то его тоже нужно заливать цельными мерными упаковками ? :-))) В мотоцикле, так же как в машине, есть способ измерения нужного кол-ва - смотровое окно ( щуп в машине) вот этим и нужно пользоваться !

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:33
Виталий
Гришеньka писал(а):
Вт авг 20, 2019 10:00
цельными
Кстати большинство автомобилей имеют ровно 1л от минимума до максимума. Вне зависимости от объема мотора и масла в нем. А у ауди были чехольчики под "литрушку" чтоб в багажнике возить.

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:43
Geodozer
danmehr писал(а):
Вт авг 20, 2019 08:40
кто-нибудь встречал мотоциклы, у которых по инструкции положено лить "целочисленный" объём масла?
Ну у меня, например, для полной замены (с фильтром) нужно ровно 3 литра масла.
Виталий писал(а):
Вт авг 20, 2019 10:33
А у ауди были чехольчики под "литрушку" чтоб в багажнике возить
И ещё было у них несколько рядных четвёрок с тремя литрами масла при замене.

Когда я впервые с этим столкнулся - сначала глазам своим не поверил.

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 20, 2019 10:49
SheWolf
Geodozer писал(а):
Вт авг 20, 2019 10:43
И ещё было у них несколько рядных четвёрок с тремя литрами масла при замене.
При этом у фольса на похожих четвёрках было 4. Наверное потому, что у ОООО мотор вдоль, а у VW - поперёк. :secret: :rofl: Хотя у пассата б5 и у пойнтера тоже вдоль... :daa:

уровень масла в двигателе.

Добавлено: Вт авг 20, 2019 11:15
evil_laugh
danmehr писал(а):
Вт авг 20, 2019 08:40
Меня вот несколько иной вопрос на тему масла занимает: кто-нибудь встречал мотоциклы, у которых по инструкции положено лить "целочисленный" объём масла? Например, 2 литра, 3 литра, 1 галлон, 1/2 галлон? Везде какие-то дробные 2.4, 3.3 и т.д. Думается мне, ноги этой темы отсюда растут. Одно дело в мастерских из бочки лить - всё равно сколько отмерять. Но в потребительский сектор ведь продают целыми литрами или галлонами.
Признаюсь, у меня сейчас по мануалу 3.1, но заливаю 3 канистры по 1.
У юбра литр на замену и 200 г в моторе остается