про подвеску и занижение.
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
про подвеску и занижение.
Когда купил свой FZ8 (приехал с Японии) сразу обнаружилось, что траверса чуть приспущены на передней вилке, ну оно и понятно, японцы не высокие и что бы ножками доставать занижают. Но посидев на других фазерах я понял, что и попа слегка занижена, хотя задняя пружина в среднем положении. Как мне подсказали знающие ребята японцы меняют задний рычаг (треугольник) на более маленький тем самым занижая.
Хотелось бы понять как занижение зада теоретически может влиять на управляемость.
И вопрос номер два. Надо ли делать больший преднятаг задней пружины когда едешь с пассажиром?
В настройке подвести практически ничего не понимаю!
Хотелось бы понять как занижение зада теоретически может влиять на управляемость.
И вопрос номер два. Надо ли делать больший преднятаг задней пружины когда едешь с пассажиром?
В настройке подвести практически ничего не понимаю!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
про подвеску и занижение.
Open, в заниженных байках, обычно, еще и подножка укорочена, иначе байк будет стоять "слишком" вертикально и неустойчиво.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
про подвеску и занижение.
чисто теоретически чем ниже центр тяжести, тем устойчевее в поворотах
B(III)Rh+
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
про подвеску и занижение.
Центр масс стал ниже, управляемость станет более "валкой". Тяжелее станет наклонить мотоцикл.
В интернетах про настройку подвески до фига и больше. Почитай. Точных рекомендаций нет, это всё зависит и от подвески и от вашего веса. Опытным путём подбирается.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
про подвеску и занижение.
Если только зад или только перед - меняется кастор. Влияет на управляемость, курсовую устойчивость и склонность к воблингу.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
про подвеску и занижение.
Зависит от мота, пружины аморта и веса пассажира. Когда у меня просела пружина, я закручивал до упора, иначе начиналось желе (ну и вес там 80+ был). После замены пружины на более жесткую пассажир весом 68 вообще не изменял управляемость на моей средней настройке.
Сделай регулировку в среднее положение для преднатяга (11 мм) (оба пера!), полностью закрути и открути на 8 кликов отбой, на правой "ноге" вилки закрути регулировку сжатия и отщелкай на 7 назад. Задний аморт народ 85-95 кг ставит на 2-3 щелчка меньше максимума, мягче - совсем буэ, по мнению большинства.
Поезди пару дней побольше, потом затяни преднатяг, закрути и отщелкни 1 раз отбой, закрути и отщелкни 1 раз сжатие. Это самое жесткое состояние подвески.
ИМХО для человека около 85 кг стоит поставить преднатяг в предпоследнее положение, отбой 6-5, сжатие 5-4. Это позволит вилке работать, но она будет прилично жесткой.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
про подвеску и занижение.
У меня передняя не регулируется
Отправлено спустя 39 секунд:
А сзади только преднатяг регулируется
Отправлено спустя 39 секунд:
А сзади только преднатяг регулируется
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
про подвеску и занижение.
Open, если меняли рычаг/рокер задней прогрессии, то теоретически последствия могут быть любые из возможных в подобных конструкциях. На самом деле это очень ответственная штука и я бы в нее из-за роста не полез)) Можно долго перечислять варианты как испортить или улучшить все, просто поменяв рычаг, а точнее его эффективную длину, но без цифр это гадание) Да и с цифрами много возни
Я бы поискал такой же но стоковый мотоцикл, и сравнил рычаги, если что-то заменено- купил бы оригинальный чтоб "обнулить" настройки до заводских
Рокера для занижения можно нагуглить так Lowering links))
Там же решения для продвинутых ребят с командой механиков, чтоб тонко настраивать подвеску
Я бы поискал такой же но стоковый мотоцикл, и сравнил рычаги, если что-то заменено- купил бы оригинальный чтоб "обнулить" настройки до заводских
Рокера для занижения можно нагуглить так Lowering links))
Там же решения для продвинутых ребят с командой механиков, чтоб тонко настраивать подвеску
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
про подвеску и занижение.
А можно говорить об устойчивости в поаоротах двухколесного транспортного средства?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
про подвеску и занижение.
XPOH, как минимум в контексте гироскопического эффекта
Но эффект от снижения центра тяжести ничтожен, если например в результате этого у нас при ходах заднего маятника около среднего резко меняется усилие для сжатия подвески. Такое когда в рулевых автомобилей случается, называют ударным управлением, не знаю как такое движение рычагов называется в задней подвеске мотоцикла, но это точно не хорошо
Так что рычаг этот лучше не трогать, а если трогаешь рычаг- нужно понимать как у тебя сместился оптимальный диапазон ходов маятника и соответствующим образом выставить нуль на нормально загруженном мотоцикле. Но кому это надо, если рост позволяет пользоваться хорошо настроенным стоковым мотоциклом?)
Но эффект от снижения центра тяжести ничтожен, если например в результате этого у нас при ходах заднего маятника около среднего резко меняется усилие для сжатия подвески. Такое когда в рулевых автомобилей случается, называют ударным управлением, не знаю как такое движение рычагов называется в задней подвеске мотоцикла, но это точно не хорошо
Так что рычаг этот лучше не трогать, а если трогаешь рычаг- нужно понимать как у тебя сместился оптимальный диапазон ходов маятника и соответствующим образом выставить нуль на нормально загруженном мотоцикле. Но кому это надо, если рост позволяет пользоваться хорошо настроенным стоковым мотоциклом?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Thug
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
про подвеску и занижение.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9985
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
про подвеску и занижение.
а что ж нельзя. физику никто не отменял. скорее я бы сказал не устойчивость, а управляемость -- перекладывать определнно легче, когда центр тяжести низко
B(III)Rh+
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
про подвеску и занижение.
Open, как успехи? Сравнение со стоком было?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать