Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2020 23:12
- Имя: Владислав
- Мотоцикл: Yamaha Xj600S Diversion
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Привет всем , и так сразу к делу, месяц назад я стал обладателем диверсии Xj600s 1992 года, мот заводился не с первого раза а спустя примерно минуту кручения стартера, но так как мотоцикл стоял год то такая погрешность была приемлема и я купил мот, приехав на нем около 100км домой, мотоцикл был поставлен в гараж и я занялся чисткой бака от ржавчины и промывкой карбюратора, в карбюраторе все было хорошо, чисто, изьяны только выработка на иглах, пока что иглы ище не заменил, а только мелкой шкуркой сделал выработки гладкими, всё собрал, завел, работает, ездит, бензонасос качает, и тут решил сменить масло и фильтр которые мне дал прошлый хозяин, и вот в этом моменте всё и начинается, мотоцикл старенький подумал Я, неплохо бы сделать промывку присадкой, и поехал за ней в магазин, в магазине я случайно увидел раскоксовку для колец, вот и шлак с поршней собью подумал Я, купил всё это добро и поехал в гараж, начал с раскоксовки, по окончанию процедуры, залил присадку для промывки двигателя, завел, на балончике писало продолжать работу двигателя 20-30 минут, долго не мог завести, свечки закидало шлаком и раскоксовкой, пришлось промыть цилиндр бензином вливая в отверстие свечки и крутить стартер заткнув дыры тряпкой, завал наконец-то, но когда мотоцикл завелся пошел сперва белый дым, потом серый, спустя 5-7 минут после старта пошел черный дым и тут выстрел из выхлопной и всё, больше не заводится, ну думаю, масло теплое я его поменяю, а завтра новые свечи поставлю и все заработает, старые свечи небось шлаками закидало. Наступил следуйщий день, поменял свечи, мот не заводится, получилось завести лишь принудительно вливая топливо через отверстия для свечей, моцик когда заводится на подсосе работает нормально пока не прогрейеться и начинают идти хлопки из правой выхлопной + к этому из под крышки клапанов первого цилиндра идет скрип похожий как будто распредвал трет шайбу клапана, вот такие последствия раскоксовки, кто может помогите советом где искать причину, я буду искать методом тыка, начну с проверки поршневых колец и настройкой клапанов, может такт неправильный, возможно ли что зажигание сбилось, или может быть что иглы в карбюраторе из-за выработки не так плавно ходят и плохо поступает бензин, помогите советом, двигатель 598см воздушное охлаждение, 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор микуни 4х
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Вам не нужно ни о чем беспокоиться. Нужно подать заявку в Книгу Гинесса на рекорд за самое длинное предложение в мире. Получите премию, купите 10 диверсий и раскоксуете их правильно.Chepish писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 23:15Привет всем , и так сразу к делу, месяц назад я стал обладателем диверсии Xj600s 1992 года, мот заводился не с первого раза а спустя примерно минуту кручения стартера, но так как мотоцикл стоял год то такая погрешность была приемлема и я купил мот, приехав на нем около 100км домой, мотоцикл был поставлен в гараж и я занялся чисткой бака от ржавчины и промывкой карбюратора, в карбюраторе все было хорошо, чисто, изьяны только выработка на иглах, пока что иглы ище не заменил, а только мелкой шкуркой сделал выработки гладкими, всё собрал, завел, работает, ездит, бензонасос качает, и тут решил сменить масло и фильтр которые мне дал прошлый хозяин, и вот в этом моменте всё и начинается, мотоцикл старенький подумал Я, неплохо бы сделать промывку присадкой, и поехал за ней в магазин, в магазине я случайно увидел раскоксовку для колец, вот и шлак с поршней собью подумал Я, купил всё это добро и поехал в гараж, начал с раскоксовки, по окончанию процедуры, залил присадку для промывки двигателя, завел, на балончике писало продолжать работу двигателя 20-30 минут, долго не мог завести, свечки закидало шлаком и раскоксовкой, пришлось промыть цилиндр бензином вливая в отверстие свечки и крутить стартер заткнув дыры тряпкой, завал наконец-то, но когда мотоцикл завелся пошел сперва белый дым, потом серый, спустя 5-7 минут после старта пошел черный дым и тут выстрел из выхлопной и всё, больше не заводится, ну думаю, масло теплое я его поменяю, а завтра новые свечи поставлю и все заработает, старые свечи небось шлаками закидало. Наступил следуйщий день, поменял свечи, мот не заводится, получилось завести лишь принудительно вливая топливо через отверстия для свечей, моцик когда заводится на подсосе работает нормально пока не прогрейеться и начинают идти хлопки из правой выхлопной + к этому из под крышки клапанов первого цилиндра идет скрип похожий как будто распредвал трет шайбу клапана, вот такие последствия раскоксовки, кто может помогите советом где искать причину, я буду искать методом тыка, начну с проверки поршневых колец и настройкой клапанов, может такт неправильный, возможно ли что зажигание сбилось, или может быть что иглы в карбюраторе из-за выработки не так плавно ходят и плохо поступает бензин, помогите советом, двигатель 598см воздушное охлаждение, 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор микуни 4х
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Рекорд для закрытых помещений. Л.Толстой - 2место.
- sergeyrr
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Померять компрессию и почти наверняка разбирать мотор для ремонта.
Либо руки, либо деньги.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Почему то тоже так думаю..... Можно даже не мерить..
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Первый мот - первая кровь... Велкам...
Иглы шкуркой, это очень даже свежо и ново...
Бензин слей и залей новый, чистый, красивый... И масло замени еще раз, но проверь уровень масла обязательно после того как заведешь ненадолго, заглушишь... Если забило каналы маслонасоса то это некрасиво...
Иглы шкуркой, это очень даже свежо и ново...
Бензин слей и залей новый, чистый, красивый... И масло замени еще раз, но проверь уровень масла обязательно после того как заведешь ненадолго, заглушишь... Если забило каналы маслонасоса то это некрасиво...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 17:46
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: КТМ
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Зазоры клапапнов посмотри, компрессию мерь. Карбы надо синхронизировать после разборки. Хлопок мог быть из за того, что бенз в глушителе скопился, нагрелся и бах.
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2019 08:32
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 800
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Стреляет в глушитель-выпускные клапаны не закрываются в момент воспламенения в цилиндре. Причины- не верные фазы ГРМ или зажигания, не плотное прилегание клапанов, прогар клапанов и пр.
Меряй компрессию. Если низкая, то в цилиндр немного масла, если компрессия выросла, то ещё и кольца или ЦПГ.
Меряй компрессию. Если низкая, то в цилиндр немного масла, если компрессия выросла, то ещё и кольца или ЦПГ.
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
А можно я присоеденюсь к теме со своим вопросов, чтобы не создавать новую.
Решил на дня завести свой фазер, поставил акуум, завел с пол тычка. Поработал он секунд 20 и начал глохнуть и в итоге заглох.
Старый бенз подумал, слил старый и залил новый.
Мот завелся не с первой попытки, но все же завелся и вроде даже норм работает, но если дать немного газу, то при сбросе оборотов он пытается опять же заглохнуть.
Решил на дня завести свой фазер, поставил акуум, завел с пол тычка. Поработал он секунд 20 и начал глохнуть и в итоге заглох.
Старый бенз подумал, слил старый и залил новый.
Мот завелся не с первой попытки, но все же завелся и вроде даже норм работает, но если дать немного газу, то при сбросе оборотов он пытается опять же заглохнуть.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
На той же заправке?
Дать бы просраться, да свечки посмотреть, мокрые - недостаток воздуха, сухие - топлива. Но будем надеяться, что просто бензин
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Я там постоянно заправляюсь, проблем не было
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
А что за? Это ты сначала раскоксовку залил, потом промывку? У Лавра, например, написано не более 5 минут, и строго на холостых.
Это ты на холодном там газуешь?)Open писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 11:26Решил на дня завести свой фазер, поставил акуум, завел с пол тычка. Поработал он секунд 20 и начал глохнуть и в итоге заглох.
Старый бенз подумал, слил старый и залил новый.
Мот завелся не с первой попытки, но все же завелся и вроде даже норм работает, но если дать немного газу, то при сбросе оборотов он пытается опять же заглохнуть.
В холодном или тёплом (сухом/мокром) помещении мот зимовал?
Дать мопеду нормально прогреться до рабочей температуры не пробовал?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Нет конечно, я прогрел сначала хорошенько
Стоял в холодном но сухом гараже, как и прошлую зиму
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Хорошо))
Странно. Там же инжектор? И на прогретом двигателе при выбеге с повышенных обороты проседают ниже хх?
На карбюраторах у моей сибихи такое бывало после длительного простоя, но самоустранялось в течение поездки от гаража до светофора, метров 500...)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
БУ мот и так резко браться за промывку всего и вся- очень рисково, вплоть до КРД. После раскоксовки много видел сломанных колец и задиры на цилиндрах,как и после промывки - забитый маслоприемник,/масляные каналы, далее стук ДВС.
На данный момент все же начал с замера компрессии, ревизия карбов( просмотренное внимание к диафрагмам), ну и к звуку из под клапанной крышки простоотное внимание.
На данный момент все же начал с замера компрессии, ревизия карбов( просмотренное внимание к диафрагмам), ну и к звуку из под клапанной крышки простоотное внимание.