Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#46 Сообщение XPOH » Чт мар 12, 2020 07:39

Open писал(а):
Ср мар 11, 2020 22:45
XPOH писал(а):
Ср мар 11, 2020 22:05
Open писал(а):
Пн мар 09, 2020 21:17
Опять же что бы не плодить тему.
У меня по мануалу на 40 тысячах надо проверить зазоры клапанов. Я накатал уже 50 и не лазил. Стоит ли сделать или забить и ездить?
Нужно знать особенность модели двигателя. На некоторых зазоры уходят в плюс и тогда клапаны начинают довольно отчетливо цокать но это не так страшно, отрегулировал и все... на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется, но это уже ведет к прогару, а это уже как минимум притирка, чуть хуже - развертка седел или вообще замена клапанов и/или седел... На моем моторе, как показал опыт, уходит в минус... если уже пора, то лучше на мой взглят вскрыть крышки и проверить зазоры...
у меня что бы снять крышку надо пол мота разобрать, поэтому и не хочется лезть.
Да у меня тоже. Но если не хочется, то тогда конечно не надо...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#47 Сообщение Exlibris » Чт мар 12, 2020 12:14

У меня на 47тыс регулировали, выпуск ушёл в + везде, впуск в норме

Ыфмфпу
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#48 Сообщение Ыфмфпу » Чт мар 12, 2020 21:15

А кто помнит, на CBF куда зазор уходит?

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#49 Сообщение SheWolf » Чт мар 12, 2020 22:34

XPOH, Сергей, вот что-то задумалась... Скажи, как думаешь, с чем может быть связано, что на одном и том же моторе (сб400) на впуске зазоры в районе номинала и местами даже чуть меньше (0,14-0,16 при 0,15+-0,03, что при моём пробеге (за 80 ккм) как бы намекает на то, что зазор склонен к уменьшению), а на выпуске - по верхней границе допуска и на парочке - даже за этой границей на 1-2 сотых (0,22-0,25 при 0,20 +-0,03), что намекает на увеличение зазора? Не могут же конструктивно клапаны и сёдла на впуске отличаться от них же на выпуске?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#50 Сообщение Open » Чт мар 12, 2020 22:46

А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#51 Сообщение SheWolf » Чт мар 12, 2020 22:49

Open писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:46
А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да
Ты же пошутил сейчас, да?))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#52 Сообщение Open » Чт мар 12, 2020 23:16

SheWolf писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:49
Open писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:46
А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да
Ты же пошутил сейчас, да?))))
Нет

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#53 Сообщение evil_laugh » Чт мар 12, 2020 23:17

Open писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:46
А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да
Всё на машинах регулируют, если гидрокомпенсаторов нет. Просто они есть на большинстве современных тачек
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#54 Сообщение evil_laugh » Чт мар 12, 2020 23:19

Exlibris писал(а):
Чт мар 12, 2020 12:14
У меня на 47тыс регулировали, выпуск ушёл в + везде, впуск в норме
Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#55 Сообщение SheWolf » Чт мар 12, 2020 23:55

Open писал(а):
Чт мар 12, 2020 23:16
SheWolf писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:49
Open писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:46
А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да
Ты же пошутил сейчас, да?))))
Нет
Хм.) Не регулируют там, где этим занимаются гидрокомпенсаторы зазоров. На всех остальных двигателях (независимо от того, автомобиль это, или мотоцикл) - регулируют. :-) На высокооборотистых двигателях, вроде, гидрокомпенсаторы не используются, но в этом могу ошибаться.)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#56 Сообщение XPOH » Пт мар 13, 2020 08:22

SheWolf писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:34
XPOH, Сергей, вот что-то задумалась... Скажи, как думаешь, с чем может быть связано, что на одном и том же моторе (сб400) на впуске зазоры в районе номинала и местами даже чуть меньше (0,14-0,16 при 0,15+-0,03, что при моём пробеге (за 80 ккм) как бы намекает на то, что зазор склонен к уменьшению), а на выпуске - по верхней границе допуска и на парочке - даже за этой границей на 1-2 сотых (0,22-0,25 при 0,20 +-0,03), что намекает на увеличение зазора? Не могут же конструктивно клапаны и сёдла на впуске отличаться от них же на выпуске?
Не только могут но и отличаются... Начинается от формы-размера,кончается материалом клапанов, на впуске и выпуске могут стоять из разного металла, и я с этим сам сталкивался... Ну и даже разный размер и масса клапанов, а скорее всего и разная форма кулачков, а если рокеры и рокров, а следовательно и параметры пружин - все это может влиять на то, что быстрее "садится", детали привода или пара клапан-седло.
Open писал(а):
Чт мар 12, 2020 22:46
А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да
Мда... Метну бисер, ок...
Гидрики зло - они рано или поздно начинают подвисать, подклинивать или сильно травить... Ну а самое великое зло, из-за которого на нормальных мопедах их не ставят - они не выносят оборотов, предел для них 5-6к...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#57 Сообщение XPOH » Пт мар 13, 2020 08:34

evil_laugh писал(а):
Чт мар 12, 2020 23:19
Exlibris писал(а):
Чт мар 12, 2020 12:14
У меня на 47тыс регулировали, выпуск ушёл в + везде, впуск в норме
Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Абсолютно наоборот... Выдох всегда горячий и там скорее металл в зазоре клапан-седло уже горит в буквальном смысле, особенно если в раскаленных выхлопных газах остался кислород (бедная смесь), по этому выдох именно прогорает... и на выдохе нагара в исправном моторе почти никогда не случается, за исключением случаев полного пиндеца со смесью или "хана-кольцам"...
Вдох всегда холоднее чем выдох, во первых потому что площадь контакта клапан-седло больше из-за увеличенного диаметра клапанов, плюс на вдохе клапан омывается условно холодным воздухом... По этому на вдохе гораздо чаще именно нагарообразование, особенно масляное, если подтекают колпачки...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#58 Сообщение SheWolf » Пт мар 13, 2020 08:40

XPOH, спасибо, Сергей. :-)
Про кулачки - распредвалы рассматривала, когда снимала, одинаковые, вроде.))) Если бы не надписи EX/IN, перепутать запросто.))
XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 08:22
они не выносят оборотов
Вот тоже думала об этом, что могут не успевать отрабатывать, эффективность снижают.) Хотя, на Honda CB 750, например, гидрокомпенсаторы стоят...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#59 Сообщение XPOH » Пт мар 13, 2020 09:17

SheWolf писал(а):
Пт мар 13, 2020 08:40
думала об этом, что могут не успевать отрабатывать, эффективность снижают.) Хотя, на Honda CB 750, например, гидрокомпенсаторы стоят...
Хонда любила раньше сделать "не как все", да и сейчас бывает чонить эдакое выкидывает... То мотор на авто не в ту сторону уложит, то рискованную суперсложную вакуумно-механическую систему управления применит, то две лямбды, то свечек в горшки натолкает, то 5 горшков и колено звездой... То вот гидрики вкрячит в мотомотор... Бэенве тож вон иксперименты ставит, то из вилки непотребство, то вдруг газовые аморты, то клапана электрические, все экспериментируют... И не всегда удачно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#60 Сообщение SheWolf » Пт мар 13, 2020 10:24

XPOH писал(а):
Пт мар 13, 2020 09:17
То вот гидрики вкрячит в мотомотор..
Ну, они и в автомоторы не гнушаются шайбы ставить.))

А про моты, заметь: что 400-ки с шайбами, что 750-ки с гидриками - примерно одних годов изобретение. И всё ездють и ездють... ))))) У 750 МКМ ниже по оборотам, чем на 400: у первой на 7500, у второй - 10000. У cbf600 на 8250 момент, там шайбы.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить