Написанное тобой противоречит практике, хотя в теории может быть совершенно верным.XPOH писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 08:34Абсолютно наоборот... Выдох всегда горячий и там скорее металл в зазоре клапан-седло уже горит в буквальном смысле, особенно если в раскаленных выхлопных газах остался кислород (бедная смесь), по этому выдох именно прогорает... и на выдохе нагара в исправном моторе почти никогда не случается, за исключением случаев полного пиндеца со смесью или "хана-кольцам"...evil_laugh писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 23:19Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Вдох всегда холоднее чем выдох, во первых потому что площадь контакта клапан-седло больше из-за увеличенного диаметра клапанов, плюс на вдохе клапан омывается условно холодным воздухом... По этому на вдохе гораздо чаще именно нагарообразование, особенно масляное, если подтекают колпачки...
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Чьей практике? Прууфф?evil_laugh писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 15:09Написанное тобой противоречит практике, хотя в теории может быть совершенно верным.XPOH писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 08:34Абсолютно наоборот... Выдох всегда горячий и там скорее металл в зазоре клапан-седло уже горит в буквальном смысле, особенно если в раскаленных выхлопных газах остался кислород (бедная смесь), по этому выдох именно прогорает... и на выдохе нагара в исправном моторе почти никогда не случается, за исключением случаев полного пиндеца со смесью или "хана-кольцам"...evil_laugh писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 23:19Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Вдох всегда холоднее чем выдох, во первых потому что площадь контакта клапан-седло больше из-за увеличенного диаметра клапанов, плюс на вдохе клапан омывается условно холодным воздухом... По этому на вдохе гораздо чаще именно нагарообразование, особенно масляное, если подтекают колпачки...
Моей практике данное написанное мной не противоречит а наоборот, подтверждается ей... Выдох всегда прогоревший, вдох всегда коксуется... И никогда наоборот...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Ну, гидрики гидрикам рознь... вона гидронатяжитель цепи грм... По факту ничего и не гидро, а механический, с автоподтяжкой...SheWolf писал(а): ↑Пт мар 13, 2020 10:24Ну, они и в автомоторы не гнушаются шайбы ставить.))
А про моты, заметь: что 400-ки с шайбами, что 750-ки с гидриками - примерно одних годов изобретение. И всё ездють и ездють... ))))) У 750 МКМ ниже по оборотам, чем на 400: у первой на 7500, у второй - 10000. У cbf600 на 8250 момент, там шайбы.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
А из-за чего? Масло? Так если мск пропускают, то расход масла должен быть... А если его нет? Если EX зазоры увеличиваются, то за счёт чего?... а IN - наоборот, уменьшаются...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Хм, мне казалось, примерно одинаковая конструкция... Что там можно особого выдумать, хитрый стаканчик, отверстие, пружинки)))) начали тарабанить - выкинул, новые воткнул, собрал, поехал... Но это на простом 8-клапанном 4-ряднике автомобильном с 1 распредвалом на ремне) красота!))))
Кстати, на этом же моторе выпускные клапана были с полкило овна на каждом, а на впуске - как новые, чистенькие... мск там травили, литр на 3000 км был расход до замены.
Последний раз редактировалось SheWolf Пт мар 13, 2020 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Уже писал за счет чего... чаще масло из мск, причем в основном косообразование сразу после пуска, натекшее из мск масло... Но иногда и бензином коксует, например если карбы переливают или ездят "внатяг" всегда...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 26 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
опять же, ты что, своим глазам больше доверяешь, чем Хрону?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Yggy, это что за картинка?
Просто интересно стало потеоретизировать. То, что шайба изнашивается - я видела, но почему зазор при таком большом пробеге двигателя в допуске и даже чуть ниже номинала, не поняла.))). Конечно, с моими сотыми долями мм - это перфекционизм, граничащий с маразмом, но всё же.. Сейчас уже понятнее.))))
Просто интересно стало потеоретизировать. То, что шайба изнашивается - я видела, но почему зазор при таком большом пробеге двигателя в допуске и даже чуть ниже номинала, не поняла.))). Конечно, с моими сотыми долями мм - это перфекционизм, граничащий с маразмом, но всё же.. Сейчас уже понятнее.))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 26 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
это двигатель пежоситроен со снятым выпуском, все остальное, тобой написанное, я не в состоянии понять, хотя нет, понимаю, но поддержать дискуссию не могуSheWolf писал(а): ↑Сб мар 14, 2020 00:17Yggy, это что за картинка?
Просто интересно стало потеоретизировать. То, что шайба изнашивается - я видела, но почему зазор при таком большом пробеге двигателя в допуске и даже чуть ниже номинала, не поняла.))). Конечно, с моими сотыми долями мм - это перфекционизм, граничащий с маразмом, но всё же.. Сейчас уже понятнее.))))
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 26 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Да чет приуныл
Лично на 2 моторах такое видел, Самоделкину уже показывал, скоро он нам ещё покажет , может быть.
Нагар очень твердый, хотя его там быть, В ТЕОРИИ, не должно
Лично на 2 моторах такое видел, Самоделкину уже показывал, скоро он нам ещё покажет , может быть.
Нагар очень твердый, хотя его там быть, В ТЕОРИИ, не должно
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Если масло "протекает вовнутрь", то ему только одна дорога - на выход, другой нету...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Да чёта тоже. Не мотор, а я(( Спать легли, нормально всё, вроде, но вся эта хрень происходящая вокруг снова нервы накрутила. теперь заснуть не могу.(((
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Моей практике, например. Какой тебе пруф нужен? Фото? Извини, я каждый разобранный мотор не фотографирую.
При чем тут прогоревший или коксуется? Я говорю, что на выпуске зазор всегда увеличен, а на впуске зазор всегда уменьшен, при регулировке клапанов, коих я провел не один и не два десятка.
Коксуется и выпуск тоже, причём легко и часто, особенно на хоженых моторах. Почти всё, что я разбирал, было с говном на выпуске, а впуск был чистый
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Ну вот давайте пасмотрим на мою голову с клапонами, снятую с мотора с дохлыми маслосьемными кольцами и переливающими карбами...
Как видим, кромка выдоха практически всегда без нагара, поскольку на ней все горит... И образуется такой характерный кольцевой нагар в центре... На вдохе нагар практически по всей поверхности и он рыхлый, в отличие от очень твердогт и прочного нагара на выдохе...
Скрытый текст
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...