Только лучше "просто прокатиться", без "хорошенько проср@ться". А то вон чё, видишь, у топикстартера...
Можно его узлом завязать. Но лучше бантиком, так красивее.
Похоже, троллят нас, мужики...
Только лучше "просто прокатиться", без "хорошенько проср@ться". А то вон чё, видишь, у топикстартера...
Можно его узлом завязать. Но лучше бантиком, так красивее.
И давно ли ты рассталась со своими прелестями?
Чем рассухаривал?Chepish писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 22:07Сняв крышку гбц там все норм, снял головку, я увидел что клапан на третьем цилиндре не до конца закрылся, я россухарил клапан, окуратно выстукал, клапан изогнут, вот и причина, но остался вопрос, когда я вынул клапан откололся кусочек алюминия который держит клапан в седле, можна ли так эксплоатировать или отремонтировать, или вся головка под замен?
Ты бы предпочел, если бы она сказала "... девчонки" ?
зависит от степени паранойи. Я бы залез - тем более, что это ничем кроме прокладки не грозит.
Фото нужно. В принципе, сейчас ГБЦ восстанавливается наплавка в аргоне, потом фрезеруется. Но это нужно считать, что дешевле выйдет, такая работа или ГБЦ с разбора.Chepish писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 22:07Сняв крышку гбц там все норм, снял головку, я увидел что клапан на третьем цилиндре не до конца закрылся, я россухарил клапан, окуратно выстукал, клапан изогнут, вот и причина, но остался вопрос, когда я вынул клапан откололся кусочек алюминия который держит клапан в седле, можна ли так эксплоатировать или отремонтировать, или вся головка под замен?
Кусочек алюминия? Держит клапан? В седле? Чего-то я видимо не понимаю в устройстве двигателей. Фото надо, где и чего там откололось.
Я бы предпочёл, чтобы они готовили борщи, а не лезли не в своё дело.
На Фазере проверяли ( тоже на 40 мануал) все норм . НО моторы строят инженеры и сомневаться в их рекомендациях не вижу смысла !)
Нужно знать особенность модели двигателя. На некоторых зазоры уходят в плюс и тогда клапаны начинают довольно отчетливо цокать но это не так страшно, отрегулировал и все... на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется, но это уже ведет к прогару, а это уже как минимум притирка, чуть хуже - развертка седел или вообще замена клапанов и/или седел... На моем моторе, как показал опыт, уходит в минус... если уже пора, то лучше на мой взглят вскрыть крышки и проверить зазоры...
Так "ехать" поменяется же, если неплотно будут закрываться. Нет?)))
у меня что бы снять крышку надо пол мота разобрать, поэтому и не хочется лезть.XPOH писал(а): ↑Ср мар 11, 2020 22:05Нужно знать особенность модели двигателя. На некоторых зазоры уходят в плюс и тогда клапаны начинают довольно отчетливо цокать но это не так страшно, отрегулировал и все... на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется, но это уже ведет к прогару, а это уже как минимум притирка, чуть хуже - развертка седел или вообще замена клапанов и/или седел... На моем моторе, как показал опыт, уходит в минус... если уже пора, то лучше на мой взглят вскрыть крышки и проверить зазоры...