Да у меня тоже. Но если не хочется, то тогда конечно не надо...Open писал(а): ↑Ср мар 11, 2020 22:45у меня что бы снять крышку надо пол мота разобрать, поэтому и не хочется лезть.XPOH писал(а): ↑Ср мар 11, 2020 22:05Нужно знать особенность модели двигателя. На некоторых зазоры уходят в плюс и тогда клапаны начинают довольно отчетливо цокать но это не так страшно, отрегулировал и все... на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется, но это уже ведет к прогару, а это уже как минимум притирка, чуть хуже - развертка седел или вообще замена клапанов и/или седел... На моем моторе, как показал опыт, уходит в минус... если уже пора, то лучше на мой взглят вскрыть крышки и проверить зазоры...
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
У меня на 47тыс регулировали, выпуск ушёл в + везде, впуск в норме
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
XPOH, Сергей, вот что-то задумалась... Скажи, как думаешь, с чем может быть связано, что на одном и том же моторе (сб400) на впуске зазоры в районе номинала и местами даже чуть меньше (0,14-0,16 при 0,15+-0,03, что при моём пробеге (за 80 ккм) как бы намекает на то, что зазор склонен к уменьшению), а на выпуске - по верхней границе допуска и на парочке - даже за этой границей на 1-2 сотых (0,22-0,25 при 0,20 +-0,03), что намекает на увеличение зазора? Не могут же конструктивно клапаны и сёдла на впуске отличаться от них же на выпуске?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
А я вообще не понимаю почему куда-то что-то уходит и почему на машине никто не регулирует а на мотах да
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Ты же пошутил сейчас, да?))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Всё на машинах регулируют, если гидрокомпенсаторов нет. Просто они есть на большинстве современных тачек
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Хм.) Не регулируют там, где этим занимаются гидрокомпенсаторы зазоров. На всех остальных двигателях (независимо от того, автомобиль это, или мотоцикл) - регулируют. На высокооборотистых двигателях, вроде, гидрокомпенсаторы не используются, но в этом могу ошибаться.)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Не только могут но и отличаются... Начинается от формы-размера,кончается материалом клапанов, на впуске и выпуске могут стоять из разного металла, и я с этим сам сталкивался... Ну и даже разный размер и масса клапанов, а скорее всего и разная форма кулачков, а если рокеры и рокров, а следовательно и параметры пружин - все это может влиять на то, что быстрее "садится", детали привода или пара клапан-седло.SheWolf писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 22:34XPOH, Сергей, вот что-то задумалась... Скажи, как думаешь, с чем может быть связано, что на одном и том же моторе (сб400) на впуске зазоры в районе номинала и местами даже чуть меньше (0,14-0,16 при 0,15+-0,03, что при моём пробеге (за 80 ккм) как бы намекает на то, что зазор склонен к уменьшению), а на выпуске - по верхней границе допуска и на парочке - даже за этой границей на 1-2 сотых (0,22-0,25 при 0,20 +-0,03), что намекает на увеличение зазора? Не могут же конструктивно клапаны и сёдла на впуске отличаться от них же на выпуске?
Мда... Метну бисер, ок...
Гидрики зло - они рано или поздно начинают подвисать, подклинивать или сильно травить... Ну а самое великое зло, из-за которого на нормальных мопедах их не ставят - они не выносят оборотов, предел для них 5-6к...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Абсолютно наоборот... Выдох всегда горячий и там скорее металл в зазоре клапан-седло уже горит в буквальном смысле, особенно если в раскаленных выхлопных газах остался кислород (бедная смесь), по этому выдох именно прогорает... и на выдохе нагара в исправном моторе почти никогда не случается, за исключением случаев полного пиндеца со смесью или "хана-кольцам"...evil_laugh писал(а): ↑Чт мар 12, 2020 23:19Выпуск всегда в плюс лезет, потому что нагар на седле и на клапане нарастает. А впуск либо в норме, либо уменьшается зазор, тк клапан к седлу прихлопывается. Нормальное явление, у меня на всех мотах и машинах так, особенно всё заметно на греющихся кубатурных воздушниках, типа хыжеров.
Вдох всегда холоднее чем выдох, во первых потому что площадь контакта клапан-седло больше из-за увеличенного диаметра клапанов, плюс на вдохе клапан омывается условно холодным воздухом... По этому на вдохе гораздо чаще именно нагарообразование, особенно масляное, если подтекают колпачки...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
XPOH, спасибо, Сергей.
Про кулачки - распредвалы рассматривала, когда снимала, одинаковые, вроде.))) Если бы не надписи EX/IN, перепутать запросто.))
Про кулачки - распредвалы рассматривала, когда снимала, одинаковые, вроде.))) Если бы не надписи EX/IN, перепутать запросто.))
Вот тоже думала об этом, что могут не успевать отрабатывать, эффективность снижают.) Хотя, на Honda CB 750, например, гидрокомпенсаторы стоят...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Хонда любила раньше сделать "не как все", да и сейчас бывает чонить эдакое выкидывает... То мотор на авто не в ту сторону уложит, то рискованную суперсложную вакуумно-механическую систему управления применит, то две лямбды, то свечек в горшки натолкает, то 5 горшков и колено звездой... То вот гидрики вкрячит в мотомотор... Бэенве тож вон иксперименты ставит, то из вилки непотребство, то вдруг газовые аморты, то клапана электрические, все экспериментируют... И не всегда удачно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь
Ну, они и в автомоторы не гнушаются шайбы ставить.))
А про моты, заметь: что 400-ки с шайбами, что 750-ки с гидриками - примерно одних годов изобретение. И всё ездють и ездють... ))))) У 750 МКМ ниже по оборотам, чем на 400: у первой на 7500, у второй - 10000. У cbf600 на 8250 момент, там шайбы.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.