Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Всем привет.
После замены цепи/звезд стал сильно врать сидометр. Реальная скорость (по навигатору) -20% от показаний спидометра.
Мопед Suzuki Bandit 1250FA с абс (который с полным обтекателем, типо "спорт тур") для японского рынка. Соответсвтенно у него ограничена максимальная скорость, ранее отсечка срабатывала на 203-204км/ч по спидометру, что соответствовало 185 км/ч по тому же навигатору. Теперь отсечка пропала и он едет "быстрее по спидометру", максимум что видел 211км/ч по спидометру, быстрее просто не где было, да и он с большим кофром, на такой скорости воблит.
Звезды соответствуют всем каталогам, в том числе сервис мануалу: 18 спереди, 43 сзади. Сколько зубьев было до замены не знаю, т.к. выкинул неглядя. В любом случае, если верить табличке JT Gear Ratio Chart -20% быть ни как не может.
Скорость считывается с вала, на котором сидит передняя звезда. Т.е. ротор на который срабатывает датчик скорости крепится болтом к торцу выходного вала из КПП и вращается с теми же оборотами, с которыми вращается передняя звезда.
Может у кого была подобная проблема? Как решить?
P.S. на сколько я знаю, отсечка максимальной скорости для японского рынка реализована по оборотам двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. чтобы убрать отсечку достаточно замкнуть датчик включенный передачи в положение второй передачи.
После замены цепи/звезд стал сильно врать сидометр. Реальная скорость (по навигатору) -20% от показаний спидометра.
Мопед Suzuki Bandit 1250FA с абс (который с полным обтекателем, типо "спорт тур") для японского рынка. Соответсвтенно у него ограничена максимальная скорость, ранее отсечка срабатывала на 203-204км/ч по спидометру, что соответствовало 185 км/ч по тому же навигатору. Теперь отсечка пропала и он едет "быстрее по спидометру", максимум что видел 211км/ч по спидометру, быстрее просто не где было, да и он с большим кофром, на такой скорости воблит.
Звезды соответствуют всем каталогам, в том числе сервис мануалу: 18 спереди, 43 сзади. Сколько зубьев было до замены не знаю, т.к. выкинул неглядя. В любом случае, если верить табличке JT Gear Ratio Chart -20% быть ни как не может.
Скорость считывается с вала, на котором сидит передняя звезда. Т.е. ротор на который срабатывает датчик скорости крепится болтом к торцу выходного вала из КПП и вращается с теми же оборотами, с которыми вращается передняя звезда.
Может у кого была подобная проблема? Как решить?
P.S. на сколько я знаю, отсечка максимальной скорости для японского рынка реализована по оборотам двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. чтобы убрать отсечку достаточно замкнуть датчик включенный передачи в положение второй передачи.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Цепь на скорость никак не влияет. Только количество зубьев на звездах. Если сейчас сток, то до этого стоял не сток значит.
Инфа стопроцентная!
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Так нет таких звезд чтобы накинуть 10% к реальной скорости.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Есть штатная погрешность. В табличках указано не абсолютное значение, а от штатной.
Инфа стопроцентная!
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Ну вообще -20% это нормально для япа. Могу предположить что перетарировали спидометр под те звезды что были (стрелку переставляли), но тогда на выключенном зажигании она должна быть выше или ниже нуля...
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- tato
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
а что на этом моте привод спидометра не на переднем колесе шестеренка?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Решить как вариант "электронной шестеренкой", подстраиваемым генератором. Простенькая схема частота - напряжение - частота. На уазбуке Кот-66 такие делает, только я не знаю, подойдет ли к бандосу (вообще должна подойти, она рассчитана на работу с такими датчиками).
Только вот оно надо, колхоз этот?
Только вот оно надо, колхоз этот?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Vik78
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
- Откуда: Moskva
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: Rocket lll
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Заедь с кем нибудь параллельно и посмотри точно на сколько врёт. ЖПС с запозданием скорость даёт. А так новую шкалу нарисуй и прилепи вместо старой.
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Да это другой Бандит, который GSX-F 1250, водяное охлаждение.
Спидометр электронный, АБС, инжектор и т.д.
Суть пробблемы в том что зубья 18/43 соответсвуют мануалу и 99,9% что именно такие и стояли. Потому что по спидометру он стал ехать больше чем японская отсечка на 203км/ч по спидометру. Потому что отсечка сделана не от показаний скорости, а от оборотов двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. 203км/ч он набирает начиная с третьей передачи. На приборке есть штатный указатель передачи. В итоге контроллер знает какая передача и знает обороты двигателя, соответсвенно отсекает по оборотам на конкретной передаче. Если замкнуть сигнал от дачтика передачи в положение "вторая передача", на приборке всегда показывает вторую передачу, отсечки нет, едет сколько может.
По скольку сейчас, он едет больше чем зашитая отсечка по оборотам, то значит что показания спидометра не соотвесвуют передаточному числу звезд 18/43.
При этом датчик скорости стоит на крышке которая закрывает переднюю звезду, на этой же крышке стоит рабочий цилиндр сцепления. Чтобы снять переднюю звезду нужно снять эту крышку всборе с датчиком и цилиндром, далее от вала на котором сидит звезда открутить ротор датчика скорости, далее октрутить гайку звезды и снять звезду. Что я и сделал.
Вероятно произошла какая то раскалибровка положения ротора датчика скорости или какой то непонятный глюк.
Крышка с цилиндром сцепления и датчиком скорости:
8-ротор датчика скорости
9-датчик скорости
Вал 24, на котором сидит передняя звезда, в торце, со стороны звезды, имеет внутреннюю резьбу, куда болтом крепится ротор датчика скорости
Бандит такой, в такой же комплектации, типо спорттур с классической посадкой)
Спидометр электронный, АБС, инжектор и т.д.
Суть пробблемы в том что зубья 18/43 соответсвуют мануалу и 99,9% что именно такие и стояли. Потому что по спидометру он стал ехать больше чем японская отсечка на 203км/ч по спидометру. Потому что отсечка сделана не от показаний скорости, а от оборотов двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. 203км/ч он набирает начиная с третьей передачи. На приборке есть штатный указатель передачи. В итоге контроллер знает какая передача и знает обороты двигателя, соответсвенно отсекает по оборотам на конкретной передаче. Если замкнуть сигнал от дачтика передачи в положение "вторая передача", на приборке всегда показывает вторую передачу, отсечки нет, едет сколько может.
По скольку сейчас, он едет больше чем зашитая отсечка по оборотам, то значит что показания спидометра не соотвесвуют передаточному числу звезд 18/43.
При этом датчик скорости стоит на крышке которая закрывает переднюю звезду, на этой же крышке стоит рабочий цилиндр сцепления. Чтобы снять переднюю звезду нужно снять эту крышку всборе с датчиком и цилиндром, далее от вала на котором сидит звезда открутить ротор датчика скорости, далее октрутить гайку звезды и снять звезду. Что я и сделал.
Вероятно произошла какая то раскалибровка положения ротора датчика скорости или какой то непонятный глюк.
Крышка с цилиндром сцепления и датчиком скорости:
8-ротор датчика скорости
9-датчик скорости
Вал 24, на котором сидит передняя звезда, в торце, со стороны звезды, имеет внутреннюю резьбу, куда болтом крепится ротор датчика скорости
Бандит такой, в такой же комплектации, типо спорттур с классической посадкой)
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Гуглил на англоязычных форумах, нашел прикольный калькулятор скорости и оборотов, может кому пригодится.
https://www.gearingcommander.com/
https://www.gearingcommander.com/
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
На мотоцикле со снятием скорости с вториричного вала кпп отношение оборотов к скорости на приборке при изминении передаточного отношения главной передачи никак не меняется.
Соответственно отсечка по спидометру тоже.
Меняется фактическая скорость и крутящий момент на колесе.
Инфа стопроцентная!
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Вот именно, но оно изменилось. Теперь он едет по спидометру больше чем до замены цепи/звезд. Не знаю на сколько больше, не проверял, но 211км/ч на спидометре видел, ранее отсекало на 203-204.
Нагуглил что отсечка для японского рынка точно работает по оборотам двигателя и индикатору передачи, на показание скорости ни как не завязано.
На англоязычном форуме показания спидометра советуют корректировать с помощью SpeedoHealer -6000р. за хрень без которой спокойно жилось неделю назад как то коробит отдавать.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
Новые цепочка или звезда магнитные?... звезда вдруг с встроенными реперными магнитами... для эксперимента сними ротор спидометра и на центральной подножке погазуй на передаче...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA
А может быть такое, что при наличии датчика скорости приборка выводит скорость с абс?
Инфа стопроцентная!