Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:23
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB-1 >> CBR600F4i
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
Добрый день!
Планирую менять свой CBR600F4i на VFR800 и смотрю примерно по ценнику 450-550тр. и аппараты от 2010года (не сильно старые и убитые)
причина замены: хочу ABS, езда больше по трассам, желание более прямой посадки, более спокойной езды на крейсерской 100-120кмч в составе группы
понял что в мою выборку попадает 6 и 8 поколение. Внешне мне 6е поколение нравится даже больше
Искал похожие темы, но пока какого-то сравнения не нашел между моделями.
В целом нужен совет, какой лучше выбрать с точки зрения (по приоритетам)
1. надежности
2. удобства в обслуживании
3. цены и стоимости обслуживания
Возможно есть какие-то особенные моменты/болячки, которые есть в одной и отсутствуют в другой модели
всем откликнувшимся заранее спасибо.
Если есть где-то инфа по сравнению модели, буду благодарен за ссылки.
Планирую менять свой CBR600F4i на VFR800 и смотрю примерно по ценнику 450-550тр. и аппараты от 2010года (не сильно старые и убитые)
причина замены: хочу ABS, езда больше по трассам, желание более прямой посадки, более спокойной езды на крейсерской 100-120кмч в составе группы
понял что в мою выборку попадает 6 и 8 поколение. Внешне мне 6е поколение нравится даже больше
Искал похожие темы, но пока какого-то сравнения не нашел между моделями.
В целом нужен совет, какой лучше выбрать с точки зрения (по приоритетам)
1. надежности
2. удобства в обслуживании
3. цены и стоимости обслуживания
Возможно есть какие-то особенные моменты/болячки, которые есть в одной и отсутствуют в другой модели
всем откликнувшимся заранее спасибо.
Если есть где-то инфа по сравнению модели, буду благодарен за ссылки.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8251
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
Вроде 5е поколение супер надёжное, но не факт
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
Это как с размером, что интереснее, троечка или двоечка...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
Улыбочка, интереснее улыбочка))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Лентяй
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
8e без вариантов. По факту это улучшенное 5е.
Если будешь брать 6е, то только с 2006, если не ошибаюсь с 2006 Вфр с перенастроенным втеком.
Основной плюс 8го перед 5м это система охлаждения. Радиатор спереди, а не по бокам.
Т.е. уходит основная проблема перегрева и улёта реле регулятора.
Плюс 8го и 5го перед 6м, баланс, у 6го две трубы под хвостом, при резком торможении кивок вперёд больше.
Минус 8го — он редкий, владельцев мало, судоподъёма отзывам у него ещё спорные крепления боковых кофров, но с этоим разбираться нужно.
Резюмируя, каквладелец вфр 5, брал бы не думая 8е
Если будешь брать 6е, то только с 2006, если не ошибаюсь с 2006 Вфр с перенастроенным втеком.
Основной плюс 8го перед 5м это система охлаждения. Радиатор спереди, а не по бокам.
Т.е. уходит основная проблема перегрева и улёта реле регулятора.
Плюс 8го и 5го перед 6м, баланс, у 6го две трубы под хвостом, при резком торможении кивок вперёд больше.
Минус 8го — он редкий, владельцев мало, судоподъёма отзывам у него ещё спорные крепления боковых кофров, но с этоим разбираться нужно.
Резюмируя, каквладелец вфр 5, брал бы не думая 8е
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:23
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB-1 >> CBR600F4i
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
Списывался с владельцем 8го, у которого не было до этого выферовЛентяй писал(а): ↑Вт июн 16, 2020 18:338e без вариантов. По факту это улучшенное 5е.
Если будешь брать 6е, то только с 2006, если не ошибаюсь с 2006 Вфр с перенастроенным втеком.
Основной плюс 8го перед 5м это система охлаждения. Радиатор спереди, а не по бокам.
Т.е. уходит основная проблема перегрева и улёта реле регулятора.
Плюс 8го и 5го перед 6м, баланс, у 6го две трубы под хвостом, при резком торможении кивок вперёд больше.
Минус 8го — он редкий, владельцев мало, судоподъёма отзывам у него ещё спорные крепления боковых кофров, но с этоим разбираться нужно.
Резюмируя, каквладелец вфр 5, брал бы не думая 8е
Говорит, что у 8го посадка более спортивная по сравнению с 6м, меня это смущает. Я отчасти из-за этого с F4i перехожу. Не сравнивали?
По системе охлаждения проблему понял, хотя также говорят что передний радиатор может страдать от грязи,песка что летит от колеса и это наоборот минус
По глушакам - пока сложно представить, они ведь не на столько тяжелые, чтобы баланс сильно влиять (244кг + ездок) и везде пишут что у выфера шикарные комбинированные тормоза (в целом по 6му поколению).
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Выбор между 6 и 8 поколением VFR800
У выфера не очень удобная посадка и она не очень то сильно отличается от f4i
Но ни один выферовод конечно же признается в этом)))
Но ни один выферовод конечно же признается в этом)))