YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#31 Сообщение XPOH » Чт фев 11, 2021 07:36

Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 00:56
Активное маневрирование между авто в городе, интенсивный разгон и торможение
Маневрирование вообще не играет роли состав резины, только форма профиля, на более округлой это делать обычно чуть удобнее, но дело привычки и не настолько критично чтобы специально париться. Активный разгон и торможение я бы вам первые пару сезонов вообще не рекомендовал практиковать, а так абсолютно любая летняя резина летом при температурах от +15 до +25 позволяет в городских условиях перекрыть все потребности. Ниже по температуре просто надо прогревать резину в начале поездки, да и то, если ехать без выебонов, это необязательно, сама постепенно прогреется. Иными словами, в жтом раскладе на любой резине можно встать в стоппи, то есть в торможениях и разгоне вас будет ограничивать не резина а ваш скилл. По этому повторюсь, совершенно спокойно вам можно взять какую-нибудь модель шинко, желательно дождевую если у вас часты осадки, и укатать ее... а как укатаете, так примерно к этому времени и опыт накатаете тот, при котором резина уже имеет значение... Я катал шинко, очень достойная резина, можно смело брать. Не переплачивайте за бренд мишлен, если конечно вы деньги считаете... Мишлен хорош, но совсем немногим лучше, а для вас эта разница еще долго будет неосязаема... К слову, начал я с шинко, сейчас катаю мишлен пилот роад... субьективно шинко была чуть жесче и соответственно чуть острее по обратной связи, плюс у мишлен взял компаунд 2ct, но тоже не понравился по ощущениям, как будто профиль треугольный, нет устойчивой серединки. Укатаю этот мишлен (еще нескоро) и откажусь от 2ct, а может и какую-то другую пробовать буду, не мишлен в смысле...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#32 Сообщение Yggy » Чт фев 11, 2021 08:01

SheWolf писал(а):
Ср фев 10, 2021 21:29
А на каком 4 цил ряднике можно свечи без снятия бака поменять?
обсуждалось же)
Ладо писал(а):
Ср фев 10, 2021 12:03
Добраться до свечей можно и "снизу", т.е. не снимаю бак и короб возд фильтра+ инж рамки, но тогда нужно снимать радиатор, отсоединять патрубки и сливать антифриз.
Вышеуказанный способ в частности, практикуют на Ямахе Р6, чтобы добраться до свечей без специнструмента.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#33 Сообщение Yggy » Чт фев 11, 2021 08:15

XPOH писал(а):
Чт фев 11, 2021 07:36
Иными словами, в жтом раскладе на любой резине можно встать в стоппи, то есть в торможениях и разгоне вас будет ограничивать не резина а ваш скилл.
Абсолютная неправда.
Именно эта резина, бридж ВТ021, которая стоит у автора, была жестким гов..ом ещё когда сошла с конвейера. А уж когда ей несколько лет :dash2: Юзит при малейшем торможении, АБС стрекочет с ней постоянно, в совсем не экстремальном наклоне, передок сносит. Это днище. В стоппи с ней встать может лишь опытный стантист. Да, и при незначительном газе в повороте тоже может снести.
Автор, послушай Хрона и сделай наоборот. Если есть деньги на хорошую резину - её и надо покупать. Только плюсы, и не важно - новичок ты или опытный.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#34 Сообщение SheWolf » Чт фев 11, 2021 09:11

Yggy писал(а):
Чт фев 11, 2021 08:01
обсуждалось же)
Блин, что-то пролопоушила)))
Ну, фиг даже знает, что проще: бак снять или радиатор... Я вообще пришла к тому, что на мотике бак снять = на тачке капот поднять)))) Правда, поднятие капота, сопряжённое с разборкой половины морды там, где полуобтекатели - так себе удовольствие. >:-(
Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 00:56
что вы бы взяли при моих условиях?
Активное маневрирование между авто в городе, интенсивный разгон и торможение, в Калининграде средняя температура летом 20гр, жара редкость (5-10 дней за лето), средняя температура за сезон 10-15 градусов.
У вас классный город, :good: а ещё очень понравился Балтийск)) :inlove:
Мне нравится мишлен пилот роад (дороже), пилот стрит (чуть дешевле), шинко не понравилась, бриджстоун не понравилась, но двух последних марок название моделей не вспомню.((
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#35 Сообщение Валентин Павлович » Чт фев 11, 2021 09:49

Ну я не совсем новичок, это мотоцикл первый, а так на максискуторе 250 накатал 4 сезона. (2017-2020г)
Нашел сайт с недорогими ценами, отзывы в основном положительные.
Michelin Pilot Power 160/60R17 там 6960р, и 120/70R17 -5840р., дешевле чем Шинко в других магазинах.
Год производства 2020.
https://r17.ru/russia/tyres/moto/search ... 60R17/all/
Вчера оплатил уже, сегодня собирают, она в наличии.
А в дождь я не выезжаю, авто есть, а если попал все же, еду медленнее машин.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#36 Сообщение Валентин Павлович » Чт фев 11, 2021 10:01

Да моя резина с виду норм износ 40%, но год 2009, поэтому меняю.

Хотя считаю купить новую 2018 года не так уж страшно как бытует мнение.
Мне кажется про свежак резину чрезмерно раздули, типа стадного инстинкта, панические домыслы.
Читал ответы продавца на отрицательные отзывы, из-за чрезмерного и не обоснованного желания всех купить самый свежак, продавцы не держат резину в наличии, а маржа завышена, так как риски не продать резину высоки и будет она лежать никому не нужная.

Конечно как моей 12 лет это перебор, хоть еще хорошая, была бы 6 лет я бы не менял.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#37 Сообщение XPOH » Чт фев 11, 2021 10:52

Yggy писал(а):
Чт фев 11, 2021 08:15
ВТ021
Может ты просто неправильно ее готовишь? Вот чуток чужого опыта, причем опыта-опыта а не уличного вождения... кстати, это туристическая резина, так что она в поворотах и не обязано под коленчку держать как спортслики...

http://bikedrug.ru/articles/rezina_test ... bt-021.php
к слову, по их тестам метц м3 спортек даже хужее... :secret:

И кстати, мопед был куплен с данлопом на заднем колесе, именно таким
http://bikedrug.ru/articles/rezina_test ... dsmart.php
И шинкой на переднем...
Рулился просто как по рельсам... по сравнению с нынешней мишкой - мишки реально какие-то ватные немного, обратная связь на мишках хужее, и да, у меня тоже возникло ощущение, что мишки 2ст любят наклоны, а ездить прямо - не для них...

И снова, новичку пофег на эти все неуловимые и тончайшие флюиды, так что это все хре.нь... новичку подойдет любая резина, а может даже и текущей хватит на подучиться, а дальше сам выберет исходя из опыта...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#38 Сообщение XPOH » Чт фев 11, 2021 10:56

Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 09:49
Ну я не совсем новичок, это мотоцикл первый, а так на максискуторе 250 накатал 4 сезона. (2017-2020г)
скутер (пусть и максик) и мопед - как водометный катер и ПВХ-плоскодонка... сравнивать их по резине и особенно технике вождения абсолютно неверно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#39 Сообщение XPOH » Чт фев 11, 2021 11:03

Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 10:01
Конечно как моей 12 лет это перебор, хоть еще хорошая, была бы 6 лет я бы не менял.
качественная резина дубеет лет через 20... когда у меня был цивик, у приятелей тоже были цивики, у одного из них цивику было около 30 лет, вот на нем резинки в машине уже начинали дубеть, трескаться, но только именно начинали... так что десять лет для качественной современной резины вообще ни о чем, даже 15 лет... если беспокоит, возьми отвертку и в неответственном месте поковыряй покрышку...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#40 Сообщение Yggy » Чт фев 11, 2021 12:03

Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 10:01
была бы 6 лет я бы не менял.
поменял бы. у меня же такая и стояла, ей как раз 6 лет было в прошлом году, выше про неё и писал.
XPOH писал(а):
Чт фев 11, 2021 10:52
к слову, по их тестам метц м3 спортек даже хужее...
если найти мои посты по поводу этой резины, то я упоминал там эти тесты и недоумевал, как она получила такие оценки. Если я не умею готовить, то есть ещё Таня и куча других владельцев хонд и диверсий, которые первое, что посоветуют - это сменить этот баттлакс сразу после покупки :smile9:

Вообще что в данном контексте значит "не умеешь готовить"? Из гоBна? А надо? Ну удачи) Только не надо со мной рецептом делиться, уволь :rofl:

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#41 Сообщение Geodozer » Чт фев 11, 2021 12:42

SheWolf писал(а):
Ср фев 10, 2021 21:29
А на каком 4 цил ряднике можно свечи без снятия бака поменять?
У воздушной Диверсии XJ900 две свечи налево наклонены, две направо.

Больше ничего навскидку не припомню, но из двухкотловых японо-европейцев только воздушник GS500 имеет доступ к свечам с улицы, у CB500 и ER5 сверху, со снятием бака.
Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 00:56
Активное маневрирование между авто в городе, интенсивный разгон и торможение, в Калининграде
На дату изготовления резины надо при покупке смотреть.
Мишка, Метц, Бридж - ваааще пофиг. Лишь бы не шинко и не петрошина, первая для сухого шоссе, вторая для деревни.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#42 Сообщение Amoraldo » Чт фев 11, 2021 13:07

Geodozer писал(а):
Чт фев 11, 2021 12:42
Больше ничего навскидку не припомню, но из двухкотловых японо-европейцев только воздушник GS500 имеет доступ к свечам с улицы, у CB500 и ER5 сверху, со снятием бака.
На хонде x4 , достаточно отвинтив только 2 болта приподнять ближний к сидухе край бака(никаких шлангов отсоединять не нужно) на 10-15 см, и доступ ко всем 4 свечам прекрасный. Не знаю, это прокатит за "не нужно снимать бак" или нет))) Ну и на всех 4 цил.сибихах так же, наверное.
Где ночью упал, там и планетарий!

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#43 Сообщение Валентин Павлович » Чт фев 11, 2021 13:28

Мои мысли про дорогую турист резину с развитой системой водоотводящих канавок.
Такая резина провоцирует на более быструю езду в дождь, психологическое самовнушение, моя резина отлично держит по мокрому асфальту, позволяет увеличивать скорость.
Но попав в относительную глубокую лужу, от аквапланирования не спасут никакие канавки, им не под силу столько воды отвести.
По мне безопаснее в дождь ехать 80-90км на обычной резине, чем 130км на Michelin Pilot Road 4.

На истину не претендую.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#44 Сообщение XPOH » Чт фев 11, 2021 13:49

Yggy писал(а):
Чт фев 11, 2021 12:03
если найти мои посты по поводу этой резины, то я упоминал там эти тесты и недоумевал, как она получила такие оценки. Если я не умею готовить, то есть ещё Таня и куча других владельцев хонд и диверсий, которые первое, что посоветуют - это сменить этот баттлакс сразу после покупки
тогда можно предположить, что тут вмешался как раз фактор типа использования... одно дело трек и кольцевики, а другое дело городская езда и городские наездники с соответствующим опытом и приемами управления... может в этом дело... но лично для меня мягкая резина, что на авто, что на мото, показалась менее комфортной в плане обратной связи и управляемости... и там и там нет ощущения четкого контакта с дорогой и едешь как в лодке по говну плывешь, с соответствующим рулением (лодочным)... и на торможении тоже, если резко жать, то более жесткая резина срывается легче, это я тоже знаю, а если жать прогрессивно, то как раз жесткая резина с самого начала держит и держит максимально хорошо, по мере увеличения усилия (напоминаю, прогрессивное нажатие) начинается зона сначала увода, потом начало скольжения (обычно несильное, но четко ощутимое) на которое ты и ориентируешься и останавливаешь прогресс, балансируя на грани... в случае мягкой резины да, резкое нажатие сразу с приличной силой не срывает мягкую резину так резко, она просто начинает сильнее "плыть" чем обычно, по этому там "прогрессия" усилия торможения неприменима, нужно давить сразу и сильно, а "АБС вырулит"...

Ну и на всякий случай уточню, что это все - мое личное крайне предвзятое мнение, основанное на личном опыте и ощущениях... из шоссейной моторезины пользовал только шинку, данлоп и мишку пилот роад 2ст, говорю только про них... считаю, что данлоп и шинко - "жесткий комплект", мишлен пилот роад 2ст - "мягкий" комплект, сравниваю только их. Мото-Бриджи лично не катал, по этому тут только аппроксимация и теоретизирование на похожую по характеру резину... так что могу сильно ошибаться... автобриджи вполне достойны, без неожиданностей, тоже относительно жесткая резина (относительно тех же мишек)... из авто очпонравились ханкуки с силикатами, жесткая дождевая резина, держак по мокрому афигенный, на солнышке приемлемо, но тут списываю на плавящийся асфальт...

Да, чуть не забыл... очсильно по разному одна и та же резина ведет себя на ТС с разной массой... к примеру моя сузука относительно легкая, всего 168 кг сухой вес... диверсия 210+ кг, ну и вес седока еще можно учесть...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#45 Сообщение XPOH » Чт фев 11, 2021 13:55

Валентин Павлович писал(а):
Чт фев 11, 2021 13:28
Мои мысли про дорогую турист резину с развитой системой водоотводящих канавок.
Такая резина провоцирует на более быструю езду в дождь, психологическое самовнушение, моя резина отлично держит по мокрому асфальту, позволяет увеличивать скорость.
Но попав в относительную глубокую лужу, от аквапланирования не спасут никакие канавки, им не под силу столько воды отвести.
По мне безопаснее в дождь ехать 80-90км на обычной резине, чем 130км на Michelin Pilot Road 4.

На истину не претендую.
Это как себя настроить... некоторые тошнят на всем хорошем и дорогом иссцут газку добавить, потому что неуверены в себе... просто установи себе потолок скорости для разных дорожных условий и старайся этих ограничений придерживаться не смотря ни на что...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить