YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Так я же пишу: водитель один, навыки одни (пусть будут средние), все остальное все одинаковое, разница только в резине.
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Еще по моей проблеме, как снимать свечи, надо бензобак снимать?
Хочу визуально проверить свечи, при попадании антифриза в цилиндр, свеча внешне будет отличаться, да еще есть гибкая видеокамера эндоскоп, хочу посмотреть внутри цилиндров.
Хочу визуально проверить свечи, при попадании антифриза в цилиндр, свеча внешне будет отличаться, да еще есть гибкая видеокамера эндоскоп, хочу посмотреть внутри цилиндров.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Бак можно поднять, не снимая, не знаю нюансов как на МТ.
Добраться до свечей можно и "снизу", т.е. не снимаю бак и короб возд фильтра+ инж рамки, но тогда нужно снимать радиатор, отсоединять патрубки и сливать антифриз.
Вышеуказанный способ в частности, практикуют на Ямахе Р6, чтобы добраться до свечей без специнструмента. Там действительно очень муторный процесс добраться до свечек. Я лично менял свечи "сверху", т.е. поднимал бак, снимал короб возд фильтра, рамки инжектора, патрубки итд. Проклятие, о Боги)).
Добраться до свечей можно и "снизу", т.е. не снимаю бак и короб возд фильтра+ инж рамки, но тогда нужно снимать радиатор, отсоединять патрубки и сливать антифриз.
Вышеуказанный способ в частности, практикуют на Ямахе Р6, чтобы добраться до свечей без специнструмента. Там действительно очень муторный процесс добраться до свечек. Я лично менял свечи "сверху", т.е. поднимал бак, снимал короб возд фильтра, рамки инжектора, патрубки итд. Проклятие, о Боги)).
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Мои мысли такие:
Если спорт более овальная, то по прямой пятно контакта меньше, но резина мягкая, и тормозной путь будет одинаковый.
У турист резины профиль более плоский, пятно контакта больше, но тверже.
То есть жесткость резины нивелируется площадью контакта.
Но как на самом деле, я не знаю.
Что скажите?
Если спорт более овальная, то по прямой пятно контакта меньше, но резина мягкая, и тормозной путь будет одинаковый.
У турист резины профиль более плоский, пятно контакта больше, но тверже.
То есть жесткость резины нивелируется площадью контакта.
Но как на самом деле, я не знаю.
Что скажите?
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Не заморачивайтесь до уровня сопромата). Откуда вывод, что на спорт резине пятно контакта меньше ))) ? Если прям так этот вопрос напрягает , уберите давление до 1.8-1.9 сзади и 2.0 спереди.
Купите спортивную резину. Мягкость резины будет психологически способствовать более эффективному торможению.
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Нет никаких заморочек, простое техническое любопытство, вопрос на который не смог найти ответ в интернете.
Основные параметры мото, которые для меня важны и я хочу их знать:
Сухой Вес
Ход подвески, жесткость рамы, управляемость.
Ветрозащита.
Тормозной путь.
Максималка
Время разгона.
Высота по седлу.
Максимальная ширина.
Все характеристики доступные, кроме тормозного пути.
Есть куча тестов резины, где есть данные по тормозном пути, но они все в пределах одной группы, или спорт или турист.
Сравнение между спорт и туристом я нигде не нашел.
Основные параметры мото, которые для меня важны и я хочу их знать:
Сухой Вес
Ход подвески, жесткость рамы, управляемость.
Ветрозащита.
Тормозной путь.
Максималка
Время разгона.
Высота по седлу.
Максимальная ширина.
Все характеристики доступные, кроме тормозного пути.
Есть куча тестов резины, где есть данные по тормозном пути, но они все в пределах одной группы, или спорт или турист.
Сравнение между спорт и туристом я нигде не нашел.
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
По белому выхлопу, вы все были правы, спасибо что уберегли от необдуманных действий.
Сегодня провел эксперимент:
Открыл радиаторы отопления гаража, прогрел гараж до 15 градусов.
Запустил мотор мота не открывая ворот, ушел домой чтобы не задохнутся, выхлоп намного прозрачнее, и выглядит нормальным.
Когда мотор прогрелся до 50гр, открыл ворота, на улице -10.
Выхлоп сразу стал белым и густым как у паровоза.
Наверное был слишком мнительным, но стечение обстоятельств: только купил мот, пустой расширительный бачок и пузырки в радиаторе, мороз, единовременное сравнение с максискутером 250, который стоял рядом (уже продал) На скутере выхлоп был значительно прозрачнее.
Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам.
Сегодня провел эксперимент:
Открыл радиаторы отопления гаража, прогрел гараж до 15 градусов.
Запустил мотор мота не открывая ворот, ушел домой чтобы не задохнутся, выхлоп намного прозрачнее, и выглядит нормальным.
Когда мотор прогрелся до 50гр, открыл ворота, на улице -10.
Выхлоп сразу стал белым и густым как у паровоза.
Наверное был слишком мнительным, но стечение обстоятельств: только купил мот, пустой расширительный бачок и пузырки в радиаторе, мороз, единовременное сравнение с максискутером 250, который стоял рядом (уже продал) На скутере выхлоп был значительно прозрачнее.
Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Валентин Павлович, мне вот просто интересно, а в школе вы учились или прогуляли?
А в холодную погоду на улице пар изо рта вы тоже не замечали?
А в холодную погоду на улице пар изо рта вы тоже не замечали?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Про пар на морозе я в курсе, не вчера родился.
У меня Фиат Дукато бензиновый тоже так парил в мороз, тоже думал из-за мороза и перепада температур, а нет, весной все равно дымил, разница была только что и прогреваясь дым оставался, опрессовка ГБЦ показало трещину, еле нашел Б/У голову, поставили, все норм.
А мот я сравнивал единовременно с максискутером и потом с авто, последние намного прозрачнее выхлоп, и он смотрится нормальным.
Мне уже в группе в В КОНТАКТЕ подсказали, что у авто выхлопная система длинная и на выходе газы имеют меньшую температуру, остывать успевают.
А у Ямахи диверсии, очень короткий выхлопной тракт, поэтому на морозе разница температур выше, и этот эффект так сильно выражен.
У меня Фиат Дукато бензиновый тоже так парил в мороз, тоже думал из-за мороза и перепада температур, а нет, весной все равно дымил, разница была только что и прогреваясь дым оставался, опрессовка ГБЦ показало трещину, еле нашел Б/У голову, поставили, все норм.
А мот я сравнивал единовременно с максискутером и потом с авто, последние намного прозрачнее выхлоп, и он смотрится нормальным.
Мне уже в группе в В КОНТАКТЕ подсказали, что у авто выхлопная система длинная и на выходе газы имеют меньшую температуру, остывать успевают.
А у Ямахи диверсии, очень короткий выхлопной тракт, поэтому на морозе разница температур выше, и этот эффект так сильно выражен.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Фууууух, живи диверсияВалентин Павлович писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 16:02Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам.
Свечи меняются со снятием бака, и то, не слишком удобно, в прошлом мае менял.
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Yggy, обещаю, впредь не мешать технике ездить.
Как говорят: Хороший стук себя покажет.
Это мой первый мотоцикл, не считая Иж-Юпитер в 1989 году.
Как говорят: Хороший стук себя покажет.
Это мой первый мотоцикл, не считая Иж-Юпитер в 1989 году.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Вот и купите иж юпитер для рукоблудия.Валентин Павлович писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 20:42Yggy, обещаю, впредь не мешать технике ездить.
Как говорят: Хороший стук себя покажет.
Это мой первый мотоцикл, не считая Иж-Юпитер в 1989 году.
А на ямахе можно просто ездить, главное - ТО по регламенту.
А на каком 4 цил ряднике можно свечи без снятия бака поменять?Yggy писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 17:58Фууууух, живи диверсияВалентин Павлович писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 16:02Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам.
Свечи меняются со снятием бака, и то, не слишком удобно, в прошлом мае менял.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
Мягкая резина лучше в холод, но хуже в жару, это аксиома... Отсюда летом на сухом чистом асфальте лучше тормозит более жесткая резина при прочих равных... разумеется при гражданском а не спортивном типе езды... и разумеется, жесткость должна быть в меру, на пластмассе торможение еще хуже чем на мягкой... Жесткую резину в начале поездки нужно чуток греть чтобы "дошла"... Мягкую наоборот, лучше не греть... Разумеется, речь про использование резины на пределе... Поскольку вы еще не Валентин Росси, то вам совершенно пофигу какая будет резина, и такое положение вещей сохранится еще довольно долго, то по этому берите что подешевле, но разумеется качественное, не самое говнище... вам хватит и хватит за глаза и хватит надолго...Валентин Павлович писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 12:17Мои мысли такие:
Если спорт более овальная, то по прямой пятно контакта меньше, но резина мягкая, и тормозной путь будет одинаковый.
У турист резины профиль более плоский, пятно контакта больше, но тверже.
То есть жесткость резины нивелируется площадью контакта.
Но как на самом деле, я не знаю.
Что скажите?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
- Пол:
YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ
[/quote]
Мягкая резина лучше в холод, но хуже в жару, это аксиома... Отсюда летом на сухом чистом асфальте лучше тормозит более жесткая резина при прочих равных... разумеется при гражданском а не спортивном типе езды... и разумеется, жесткость должна быть в меру, на пластмассе торможение еще хуже чем на мягкой... Жесткую резину в начале поездки нужно чуток греть чтобы "дошла"... Мягкую наоборот, лучше не греть... Разумеется, речь про использование резины на пределе... Поскольку вы еще не Валентин Росси, то вам совершенно пофигу какая будет резина, и такое положение вещей сохранится еще довольно долго, то по этому берите что подешевле, но разумеется качественное, не самое говнище... вам хватит и хватит за глаза и хватит надолго...
[/quote]
Спасибо, а что вы бы взяли при моих условиях?
Активное маневрирование между авто в городе, интенсивный разгон и торможение, в Калининграде средняя температура летом 20гр, жара редкость (5-10 дней за лето), средняя температура за сезон 10-15 градусов.
Стойкость на износ, большой ресурс не важен и не нужен, цены что на спорт, что на турист одинаковые.
Мягкая резина лучше в холод, но хуже в жару, это аксиома... Отсюда летом на сухом чистом асфальте лучше тормозит более жесткая резина при прочих равных... разумеется при гражданском а не спортивном типе езды... и разумеется, жесткость должна быть в меру, на пластмассе торможение еще хуже чем на мягкой... Жесткую резину в начале поездки нужно чуток греть чтобы "дошла"... Мягкую наоборот, лучше не греть... Разумеется, речь про использование резины на пределе... Поскольку вы еще не Валентин Росси, то вам совершенно пофигу какая будет резина, и такое положение вещей сохранится еще довольно долго, то по этому берите что подешевле, но разумеется качественное, не самое говнище... вам хватит и хватит за глаза и хватит надолго...
[/quote]
Спасибо, а что вы бы взяли при моих условиях?
Активное маневрирование между авто в городе, интенсивный разгон и торможение, в Калининграде средняя температура летом 20гр, жара редкость (5-10 дней за лето), средняя температура за сезон 10-15 градусов.
Стойкость на износ, большой ресурс не важен и не нужен, цены что на спорт, что на турист одинаковые.