YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#16 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 11:50

Так я же пишу: водитель один, навыки одни (пусть будут средние), все остальное все одинаковое, разница только в резине.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#17 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 11:55

Еще по моей проблеме, как снимать свечи, надо бензобак снимать?
Хочу визуально проверить свечи, при попадании антифриза в цилиндр, свеча внешне будет отличаться, да еще есть гибкая видеокамера эндоскоп, хочу посмотреть внутри цилиндров.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#18 Сообщение Ладо » Ср фев 10, 2021 12:03

Бак можно поднять, не снимая, не знаю нюансов как на МТ.

Добраться до свечей можно и "снизу", т.е. не снимаю бак и короб возд фильтра+ инж рамки, но тогда нужно снимать радиатор, отсоединять патрубки и сливать антифриз.
Вышеуказанный способ в частности, практикуют на Ямахе Р6, чтобы добраться до свечей без специнструмента. Там действительно очень муторный процесс добраться до свечек. Я лично менял свечи "сверху", т.е. поднимал бак, снимал короб возд фильтра, рамки инжектора, патрубки итд. Проклятие, о Боги)).

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#19 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 12:17

Мои мысли такие:
Если спорт более овальная, то по прямой пятно контакта меньше, но резина мягкая, и тормозной путь будет одинаковый.
У турист резины профиль более плоский, пятно контакта больше, но тверже.
То есть жесткость резины нивелируется площадью контакта.

Но как на самом деле, я не знаю.
Что скажите?

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#20 Сообщение Ладо » Ср фев 10, 2021 12:33

Валентин Павлович писал(а):
Ср фев 10, 2021 12:17
Но как на самом деле, я не знаю.
Что скажите?
Не заморачивайтесь до уровня сопромата). Откуда вывод, что на спорт резине пятно контакта меньше ))) ? Если прям так этот вопрос напрягает , уберите давление до 1.8-1.9 сзади и 2.0 спереди.
Купите спортивную резину. Мягкость резины будет психологически способствовать более эффективному торможению.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#21 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 12:57

Нет никаких заморочек, простое техническое любопытство, вопрос на который не смог найти ответ в интернете.
Основные параметры мото, которые для меня важны и я хочу их знать:
Сухой Вес
Ход подвески, жесткость рамы, управляемость.
Ветрозащита.
Тормозной путь.
Максималка
Время разгона.
Высота по седлу.
Максимальная ширина.

Все характеристики доступные, кроме тормозного пути.
Есть куча тестов резины, где есть данные по тормозном пути, но они все в пределах одной группы, или спорт или турист.
Сравнение между спорт и туристом я нигде не нашел.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#22 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 16:02

По белому выхлопу, вы все были правы, спасибо что уберегли от необдуманных действий.
Сегодня провел эксперимент:
Открыл радиаторы отопления гаража, прогрел гараж до 15 градусов.
Запустил мотор мота не открывая ворот, ушел домой чтобы не задохнутся, выхлоп намного прозрачнее, и выглядит нормальным.
Когда мотор прогрелся до 50гр, открыл ворота, на улице -10.
Выхлоп сразу стал белым и густым как у паровоза.

Наверное был слишком мнительным, но стечение обстоятельств: только купил мот, пустой расширительный бачок и пузырки в радиаторе, мороз, единовременное сравнение с максискутером 250, который стоял рядом (уже продал) На скутере выхлоп был значительно прозрачнее.

Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам. :-)

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#23 Сообщение SheWolf » Ср фев 10, 2021 16:07

Валентин Павлович, мне вот просто интересно, а в школе вы учились или прогуляли? :unknw:
А в холодную погоду на улице пар изо рта вы тоже не замечали?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#24 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 16:17

Про пар на морозе я в курсе, не вчера родился.
У меня Фиат Дукато бензиновый тоже так парил в мороз, тоже думал из-за мороза и перепада температур, а нет, весной все равно дымил, разница была только что и прогреваясь дым оставался, опрессовка ГБЦ показало трещину, еле нашел Б/У голову, поставили, все норм.

А мот я сравнивал единовременно с максискутером и потом с авто, последние намного прозрачнее выхлоп, и он смотрится нормальным.

Мне уже в группе в В КОНТАКТЕ подсказали, что у авто выхлопная система длинная и на выходе газы имеют меньшую температуру, остывать успевают.
А у Ямахи диверсии, очень короткий выхлопной тракт, поэтому на морозе разница температур выше, и этот эффект так сильно выражен.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#25 Сообщение Yggy » Ср фев 10, 2021 17:58

Валентин Павлович писал(а):
Ср фев 10, 2021 16:02
Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам.
Фууууух, живи диверсия :rofl:
Свечи меняются со снятием бака, и то, не слишком удобно, в прошлом мае менял.

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#26 Сообщение Валентин Павлович » Ср фев 10, 2021 20:42

Yggy, обещаю, впредь не мешать технике ездить. :-)
Как говорят: Хороший стук себя покажет. :-)
Это мой первый мотоцикл, не считая Иж-Юпитер в 1989 году.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#27 Сообщение SheWolf » Ср фев 10, 2021 21:29

Валентин Павлович писал(а):
Ср фев 10, 2021 20:42
Yggy, обещаю, впредь не мешать технике ездить. :-)
Как говорят: Хороший стук себя покажет. :-)
Это мой первый мотоцикл, не считая Иж-Юпитер в 1989 году.
Вот и купите иж юпитер для рукоблудия.
А на ямахе можно просто ездить, главное - ТО по регламенту. :secret:
Yggy писал(а):
Ср фев 10, 2021 17:58
Валентин Павлович писал(а):
Ср фев 10, 2021 16:02
Дергать бензобак и снимать свечи не буду. Угомонился, и дам покоя шаловливым ручкам.
Фууууух, живи диверсия :rofl:
Свечи меняются со снятием бака, и то, не слишком удобно, в прошлом мае менял.
А на каком 4 цил ряднике можно свечи без снятия бака поменять? :unknw:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#28 Сообщение XPOH » Ср фев 10, 2021 22:32

Валентин Павлович писал(а):
Ср фев 10, 2021 12:17
Мои мысли такие:
Если спорт более овальная, то по прямой пятно контакта меньше, но резина мягкая, и тормозной путь будет одинаковый.
У турист резины профиль более плоский, пятно контакта больше, но тверже.
То есть жесткость резины нивелируется площадью контакта.

Но как на самом деле, я не знаю.
Что скажите?
Мягкая резина лучше в холод, но хуже в жару, это аксиома... Отсюда летом на сухом чистом асфальте лучше тормозит более жесткая резина при прочих равных... разумеется при гражданском а не спортивном типе езды... и разумеется, жесткость должна быть в меру, на пластмассе торможение еще хуже чем на мягкой... Жесткую резину в начале поездки нужно чуток греть чтобы "дошла"... Мягкую наоборот, лучше не греть... Разумеется, речь про использование резины на пределе... Поскольку вы еще не Валентин Росси, то вам совершенно пофигу какая будет резина, и такое положение вещей сохранится еще довольно долго, то по этому берите что подешевле, но разумеется качественное, не самое говнище... вам хватит и хватит за глаза и хватит надолго...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#29 Сообщение Max M » Ср фев 10, 2021 22:51

в прохладу нормально дымить чуток

Валентин Павлович
На форуме: 3 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2021 04:08
Имя: Валентин
Мотоцикл: YAMAHA XJ6 Diversion
Пол:

YAMAHA XJ6 идет пар на холодную, пузырьки в ОЖ

#30 Сообщение Валентин Павлович » Чт фев 11, 2021 00:56

[/quote]
Мягкая резина лучше в холод, но хуже в жару, это аксиома... Отсюда летом на сухом чистом асфальте лучше тормозит более жесткая резина при прочих равных... разумеется при гражданском а не спортивном типе езды... и разумеется, жесткость должна быть в меру, на пластмассе торможение еще хуже чем на мягкой... Жесткую резину в начале поездки нужно чуток греть чтобы "дошла"... Мягкую наоборот, лучше не греть... Разумеется, речь про использование резины на пределе... Поскольку вы еще не Валентин Росси, то вам совершенно пофигу какая будет резина, и такое положение вещей сохранится еще довольно долго, то по этому берите что подешевле, но разумеется качественное, не самое говнище... вам хватит и хватит за глаза и хватит надолго...
[/quote]

Спасибо, а что вы бы взяли при моих условиях?
Активное маневрирование между авто в городе, интенсивный разгон и торможение, в Калининграде средняя температура летом 20гр, жара редкость (5-10 дней за лето), средняя температура за сезон 10-15 градусов.
Стойкость на износ, большой ресурс не важен и не нужен, цены что на спорт, что на турист одинаковые.

Ответить