Товарищи, нужна помощь.
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.
Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.
Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.
Выглядит это так:
Вытягиваем подсос, крутим стартером - схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообще
Прикрываю барашком слева заслонку (2-3 оборота против часовой) - заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.
За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь - обороты взлетают, миллиметр обратно - начинает глохнуть.
Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек холостого хода обратно - открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет - он опять не заведется.
При этом ещё один прикол - мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора - мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до 4-5 я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Больше откручивать боюсь - пружинка перестает толком его поджимать и он начинает крутиться вообще лекго. А ещё так в мануале написано - по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь...
Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет...
Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?
Проблемы с настройкой ХХ кава w650
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Проблемы с настройкой ХХ кава w650
Это он стоя перестал работать?ckt-9745 писал(а): Вс фев 14, 2021 12:56 Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр)

По симптомам не работает система холостого хода, скорее всего зас.раны/забиты выходные каналы системы холостого хода, выходящие в просвет диффузора обычно в районе дросселя... это такие небольшие одна или группа дырочек, которые должны располагаться в районе где дроссельная заслонка подходит к стенке диффузора когда дроссель закрыт... если дроссель "бабочка", то часто бывает около оси, если дроссель шиберного типа (опускной), то там, куда спускается дроссель, у его нижнего края... дырочки очень маленькие, 0,5-2мм... ищи их и промывай карбклинером, желательно в них карбклинером задувать и чтобы при этом из открученного колодца жиклера холостого хода лилось в поплавковую камеру... плюс, выкрути винт качества смеси (не прое.би там на нем должна быть пружинка, малюсенькая шайбочка металлическая и такая же малюсенькая фторопластовая или резиновая, которые на кейхинах стоят в обязательном порядке) и промой-продуй тоже... короче, фигово ты карбы почистил, а может собрал неправильно или пролюбил под винтом качества прокладочку... а лучше обратись в сервис или к профессионалам...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Проблемы с настройкой ХХ кава w650
у меня похожее было когда коллектор треснул и травил воздух с улицы. помню заипался разбирать, чистить/продувать и собирать карб. потом зачем-то открутил коллектор. гляжу а снизу трещинка почти невидимая. купил новый коллектор. поставил всё. отрегулировал по мануалу. стал работать как положено.
но это не исключает и других вариантов.
но это не исключает и других вариантов.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?