Проблемы с настройкой ХХ кава w650

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
ckt-9745
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2021 12:43
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki w650
Пол:

Проблемы с настройкой ХХ кава w650

#1 Сообщение ckt-9745 » Вс фев 14, 2021 12:56

Товарищи, нужна помощь.
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.
Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.
Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.
Выглядит это так:
Вытягиваем подсос, крутим стартером - схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообще
Прикрываю барашком слева заслонку (2-3 оборота против часовой) - заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.
За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь - обороты взлетают, миллиметр обратно - начинает глохнуть.
Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек холостого хода обратно - открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет - он опять не заведется.
При этом ещё один прикол - мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора - мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до 4-5 я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Больше откручивать боюсь - пружинка перестает толком его поджимать и он начинает крутиться вообще лекго. А ещё так в мануале написано - по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь...
Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет...
Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблемы с настройкой ХХ кава w650

#2 Сообщение XPOH » Пт мар 05, 2021 14:09

ckt-9745 писал(а):
Вс фев 14, 2021 12:56
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр)
Это он стоя перестал работать? :smile9:

По симптомам не работает система холостого хода, скорее всего зас.раны/забиты выходные каналы системы холостого хода, выходящие в просвет диффузора обычно в районе дросселя... это такие небольшие одна или группа дырочек, которые должны располагаться в районе где дроссельная заслонка подходит к стенке диффузора когда дроссель закрыт... если дроссель "бабочка", то часто бывает около оси, если дроссель шиберного типа (опускной), то там, куда спускается дроссель, у его нижнего края... дырочки очень маленькие, 0,5-2мм... ищи их и промывай карбклинером, желательно в них карбклинером задувать и чтобы при этом из открученного колодца жиклера холостого хода лилось в поплавковую камеру... плюс, выкрути винт качества смеси (не прое.би там на нем должна быть пружинка, малюсенькая шайбочка металлическая и такая же малюсенькая фторопластовая или резиновая, которые на кейхинах стоят в обязательном порядке) и промой-продуй тоже... короче, фигово ты карбы почистил, а может собрал неправильно или пролюбил под винтом качества прокладочку... а лучше обратись в сервис или к профессионалам...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Проблемы с настройкой ХХ кава w650

#3 Сообщение ZZ-TOP » Пт мар 05, 2021 19:32

у меня похожее было когда коллектор треснул и травил воздух с улицы. помню заипался разбирать, чистить/продувать и собирать карб. потом зачем-то открутил коллектор. гляжу а снизу трещинка почти невидимая. купил новый коллектор. поставил всё. отрегулировал по мануалу. стал работать как положено.
но это не исключает и других вариантов.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

elektrik
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Проблемы с настройкой ХХ кава w650

#4 Сообщение elektrik » Пт мар 05, 2021 21:07

карбклинер ABRO решает быстро и надежно. проверено лично.

Ответить