Доброго времени суток, мотобратья! Имеется мотоцикл, старичок, honda vt250f. До прошлого года все ездило работало, но в какой-то момент возвращался домой в сильный ливень, еще тогда почувствовал, что мот как бы начал чихать, нестабильно работать. На следущий день началось, мот стал плохо запускаться, иногда вообще не реагировать на поворот ключа (приборка не загоралась), иногда запускался, но не не набирал обороты, сильно прыгала стрелка тахометра, при включение габаритов обороты поднимались чуть больше, при включении ближнего еще немного поднимались. Гасишь фару, падали обратно. Прикладываю видео с этим симптомом. Причем неисправность была плавающая, были моменты, когда все проходило и он ехал нормально. А через некоторое время он просто отказался запускаться. Насколько я понял, запуститься ему не дает слабая искра, она как бы есть, но еле заметная. Прошел год, проблему так и не смог устранить. Поменял уже все, что можно было поменять. Мозги, рр, реле стартеру, датчики холла, катушки, всю косу проводки, генератор (ротор и статор), пульт правый, замок зажигания, свечи, провода свечные, проверил все массы, перебрал стартер, все вроде бы везде ок, но искра как была слабая, так и осталась. Из того, что осталось старого, только левый пульт, но и его разбирал, на вид там тоже все ок. Причем искра слабая только на родных свечах, которые по мануалу ngk dpr8ea-9, если вместо них ставить аналог denso, на них искра сильнее значительно, но мотор все-равно не стартует. Даже не чихает. Хотя бенз есть, лил даже напрямую в цилиндры. Такое чувство, что искра бьет не в тот момент. Метки грм проверял, с ними все четко. Подскажите, может есть у кого-то какие мысли, куда еще копать? Я уже почти отчаялся, иногда вертятся мысли уже сжечь его нафиг...
Не запускается vt250f
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не запускается vt250f
Проверял все точки подключения проводов на массу? Особенно мозгов и катушек зажигания?
Обязательно проверь провод заземления мотора (между мотором и рамой, или между мотором и АКБ (-), между АКБ(-) и рамой )
Замерь напряжение на АКБ:
1) при заглушенном моторе и выключенном зажигании
2) При включенном зажигании, но заглушенном моторе
3) Мотор работает на холостых, световые приборы выключены
4) Мотор работает на 5000, световые приборы выключены
5) Мотор работает на 5000, включен ближний свет
Обязательно проверь провод заземления мотора (между мотором и рамой, или между мотором и АКБ (-), между АКБ(-) и рамой )
Замерь напряжение на АКБ:
1) при заглушенном моторе и выключенном зажигании
2) При включенном зажигании, но заглушенном моторе
3) Мотор работает на холостых, световые приборы выключены
4) Мотор работает на 5000, световые приборы выключены
5) Мотор работает на 5000, включен ближний свет
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2021 13:04
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda vt350f
- Пол:
Не запускается vt250f
Все точки подключения проводов на массу проверил, даже купил новые силовые провода и кинул дополнительные, дублирующие. Коса проводки тоже была куплена и заменена вся целиком на другую, с заведомо исправного мотоцикла, на котором искра была отличная. Акб подкидывал новый, именно новый, с автомобиля. Замеры по Вашему списку могу произвести только по первым 2 пунктам, т.к. двигатель в данный момент больше не запускается. Еще пришла мысль, что проблема может крыться в датчике нейтрали, или концевике сцепления в ручке, т.к. лампа нейтрали моргает в такт колебаниям стрелки тахо. Завтра доберусь до мота, буду проверять.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Не запускается vt250f
Ну очевидный электрический проблем жи есть.
Масса, датчик подножки, микрик на сцеплении (если есть), микрик на ручке тормоза, все соединения и коробочки, куда могла попасть вода. Всё заработает, просто найти надо либо коррозию, либо излом.
Масса, датчик подножки, микрик на сцеплении (если есть), микрик на ручке тормоза, все соединения и коробочки, куда могла попасть вода. Всё заработает, просто найти надо либо коррозию, либо излом.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не запускается vt250f
По этим симптомам четко видно, что проблема в том, что где-то нет массы, либо проводка подключена неправильно, либо коротит... но скорее всего первое...alexbug писал(а): Вс июн 20, 2021 13:55 сильно прыгала стрелка тахометра, при включение габаритов обороты поднимались чуть больше, при включении ближнего еще немного поднимались. Гасишь фару, падали обратно
Подключи в разрыв провода на АКБ амперметр (можно обычным мультиметром) и замерь ток:
1) при выключенном зажигании
2) при включенном зажигании
3) при включенном зажигании и включенных габаритах
4) при включенном зажигании, включенных габаритах и включенном ближнем свете
Отключи все источники света, все электрические потребители, все, что не требуется при работе мотора, даже приборку - отключи разъемы... оставь подключенными только мозги, генератор, РН, катушки (у тебя же карбюратор?), провода, идущие на датчик нейтрали и попробуй заведи подавая 12 в от автомобильного либо хорошо заряженного акб прямо на стартер проводами прикуривания... если не заведется, то проверяй проводку между этими узлами, соединения на массу и так далее, проверь все по схеме электрической из мануала... если заведется и будет работать норм - то подключай по очереди отключенные приборы и выясни, где косяк...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2021 13:04
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda vt350f
- Пол:
Не запускается vt250f
Приветствую всех! Короче говоря, накинул я провод с датчика нейтрали на массу и искра нормализовалась. На обоих родных свечах искра стала нормальной, мот запустился. Лампа нейтрали больше не моргает при запуске, тахо не прыгает. Но тут теперь вылезла другая проблема, мот запускается, но пока только на заднем горшке, в переднем иногда хлопает, порой так, что аж карбы вылетают из манифолдов, жутко дымит белым дымом, из глушителя вытекло много антифриза, плюс из расширительного бачка идет дымок. Посему налицо проблема с прокладкой гбц, надеюсь ничего более страшного там не пройзошло. Буду скидывать головку. По результатам отпишусь.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не запускается vt250f
Чотенько... 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...