Покатался как всегда на мотоцикле, все было норм, когда парковал во дворе, подножку поставил то ли на камень, то ли на мягкую почву, хз, было темно, и короче байк упал на левый бок на землю.
Ну, я его поставил, как надо, накрыл и пошел.
Дня через два надо было ехать, байк не заводится.
Если конкретно, при нажатии на кнопку старта вообще ничего не происходит. Я подумал, что сел аккум, зарядил его, проблема не в нем.
Снял бак, начал смотреть проводку. От кнопки старта идут 2 провода: бело-синий и черный. Отследил, что черный идет на минус аккума, а сине-белый к реле стартера, подумал, что оно (реле) сдохло, решил проверить: взял левый медный провод и замкнул реле напрямую к минусу аккумулятора, реле крутит. Подумал, что, значит, где-то между кнопкой старта и реле бело-бело синий провод оборвался, начал искать.
Нашел вот эту штуку, похожую на коммутатор (почему-то не могу прикрепить изображения к сообщению, поэтому ловите ссылку на фото: https://disk.yandex.ru/d/D_AbM2QWo8AnyQ). Разглядел на ней полустертые буквы и цифры:
Теперь чуть подробнее об этой штуке:
В нее входит много проводков - 6 с одной стороны и 5 с другой.
Бело-синий провод входит в разьем номер 9 со стороны реле стартера и в разъем номер 5 со стороны кнопки старта на руле. Все контакты на входящих проводах чистые, не окислившиеся, я проверил.
Так вот, путем бесконечного тыкания левым медным проводом я заметил следующее: если замкнуть минус с бело-синим проводом до этого реле - катушка крутится. Если после реле - не крутится. Если замкнуть бело-синий провод, минуя это реле - кнопка старта прекрасно работает и катушка крутится, но дальше мот не заводится, газулька не газует. Исходя из этого я пришел к выводу, что, может быть, виновата именно эта релеха.
Так, что еще добавить. А, когда нажимаю кнопку включения двигателя (вроде так называется, красный переключатель над кнопкой старта), эта релешка издает один короткий щелчок, если аккум заряжен, и много щелчков, если аккум ща сдохнет.
Также я смотрел подножку, сцепление, рычаг скоростей, так как они все с левой стороны, на которую упал байк, с ними все в порядке, все работает, все хорошо и прекрасно.
Вопрос:
Че мне блин еще проверить и как проверить, потому что я в устройстве мотоцикла вообще не шарю пока.
В чем может быть проблема и как ее найти?