Прям с новья и это не кетай?...evil_laugh писал(а): ↑Ср сен 01, 2021 15:12Во многих мопедах манифулды в корпус воздухана с завода на герметик или клей засажены
Не едет больше 140
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 21 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Не едет больше 140
Ну значит учиться и учиться тебе...
Но я имел ввиду в том числе стык айирбокса и блока карбов. Ибо айирбоксы от старости ведет (особенно если еще и пара креплений слманы/перетянуты) и даже при живой прокладке бывает появляются воздушные щели, которые сосут воздух напрямую в карбы.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
У меня V-шка, прям на горшках через короткие резиновые манжеты стоят два карба между горшками и сверху прям на карбах как шляпка гриба нахлобучен аирбокс сразу на два карба, тоже через через короткие резиновые манжеты, ничем кроме этих манжет аирбокс не закреплен, в аирбокс ведут два сапуна - из области коленвала и из коробаса... Сосать там негде, щелей нет, манжеты надежные...zoomba писал(а): ↑Ср сен 01, 2021 15:54Ну значит учиться и учиться тебе...
Но я имел ввиду в том числе стык айирбокса и блока карбов. Ибо айирбоксы от старости ведет (особенно если еще и пара креплений слманы/перетянуты) и даже при живой прокладке бывает появляются воздушные щели, которые сосут воздух напрямую в карбы.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Я открыт для всего нового!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Не едет больше 140
Угу. В основном древние японцы. От старости герметик дубеет и манифулды начинают воздух сосать по стыку с айрбоксом
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Я такое только на кетае видел, точнее на "грибах" нулевиков, там стальной корпус гриба с резиновой манжетой так закреплен, что не сосать не может и все клеем каким-то обмазано наподобие цапонлака, чуть повернешь случайно корпус гриба и этот лак-клей разлетается во все стороны... а на япошках там не резина а нечто среднее между мягким пластиком и резиной - манифолды именно из такого пластика, и это не резиновые манжеты, это другой тип соединения. Резину никто кроме китайцев не мажет ничем...evil_laugh писал(а): ↑Ср сен 01, 2021 16:13Угу. В основном древние японцы. От старости герметик дубеет и манифулды начинают воздух сосать по стыку с айрбоксом
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Не едет больше 140
Да ты шутишь наверное, какой пластик. Именно резинка с пазом, вставляется в корпус айрбокса и там разжимается, приклеена на герметик с завода, на многих древних японцах.
А пластиковым это становится, когда мопеду лет 30. Лечится отмоканием в бензине и кипячением с нашатырём.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Дахерсним, спорить не буду... на моей древней хонде это все хомутами обжато было...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Все, проблема найдена. Дело оказалось в подклинивающем вакуумном слайдере (который поднимается диафрагмой) в одном из двух карбюраторов. Этот вакуумный слайдер под действием диафрагмы поднимается, открывая поток воздуху и вытаскивая из колодца дозировочную иглу, тем самым с ростом объема продуваемого воздуха увеличивается пропорционально и подача бензина. Тут же происходило следующее - на холостом ходе и низких оборотах дозирование смеси выполняется системой холостого хода и системой переходного режима, а этот вакуумный слайдер с иглой закрыт. По мере открывания дросселя и увеличения числа оборотов, а с этим и увеличении объема продуваемого воздуха, вакуумный слайдер под действием диафрагмы должен подняться, открыть путь воздуху и при этом вытащить коническую иглу дозирования бензина из колодца. Но поскольку слайдер стопорился и поднимался только чуть-чуть (где-то на треть), то на высоких оборотах воздуха становилось много и это не сопровождалось подачей дополнительного бензина, смесь обеднялась настолько, что цилиндр отключался - эффект полностью по симптомам напоминал засоренный топливный кран или топливный фильтр - лимитирование бензина.
Причиной подклинивания слайдера вколодце оказалась маленькая крупица какого-то абразива, попавшая между слайдером и стенкой его колодца, которая по какой-то причине втерлась в поверхность слайдера (материал слайдера - пластик) и не выпадала из зазора, и не выдувалась продуваемым воздухом.
В итоге ни один из перечисленных вариантов опроса не подходит, я такой вариант не предполагал. С таким лично я сталкиваюсь впервые, хотя с карбюраторами такого типа имею дело уже больше 15 лет. Возможно дело в том, что на данных карбюраторах эти слайдеры не висят в колодце вертикально вниз иглой, а лежат горизонтально. Плюс их форма не цилиндрическая а чечевицеобразная, почти плоская... Отсюда попавшая на поверхность горизортально лежачего слайдера частичка абразива закрепилась на нем и втерлась в пластик слайдера, стала мешать ему подниматься до конца.
Частичку чего-то твердого я с поверхности слайдера удалил и он начал легко подниматься полность. Тест драйв показал - ТЕПЕРЬ АНО ВАЛИТ! Крутится ровно до отсечки 10к, после 6500 подхват, дерготни нет, тяга паравозная...
Считаю проблему решенной... Всем спасибо за участие...
Причиной подклинивания слайдера вколодце оказалась маленькая крупица какого-то абразива, попавшая между слайдером и стенкой его колодца, которая по какой-то причине втерлась в поверхность слайдера (материал слайдера - пластик) и не выпадала из зазора, и не выдувалась продуваемым воздухом.
В итоге ни один из перечисленных вариантов опроса не подходит, я такой вариант не предполагал. С таким лично я сталкиваюсь впервые, хотя с карбюраторами такого типа имею дело уже больше 15 лет. Возможно дело в том, что на данных карбюраторах эти слайдеры не висят в колодце вертикально вниз иглой, а лежат горизонтально. Плюс их форма не цилиндрическая а чечевицеобразная, почти плоская... Отсюда попавшая на поверхность горизортально лежачего слайдера частичка абразива закрепилась на нем и втерлась в пластик слайдера, стала мешать ему подниматься до конца.
Частичку чего-то твердого я с поверхности слайдера удалил и он начал легко подниматься полность. Тест драйв показал - ТЕПЕРЬ АНО ВАЛИТ! Крутится ровно до отсечки 10к, после 6500 подхват, дерготни нет, тяга паравозная...
Считаю проблему решенной... Всем спасибо за участие...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Вчера ночью катнул, +7 на показометре... Бодряк, но асфальт еще теплый, так что держак норм. Отжог, в том числе на полной дыре, но сильно не укладывал, очково. Стодвацать за 6 сек едет, с учетом ночи и погоды не стал лихачить...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Я ш виртуал...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол: