Китай на японский мотоцикл
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2021 00:05
- Имя: Василий
- Мотоцикл: кавасаки нинзя250р
- Пол:
Китай на японский мотоцикл
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,китайский реле регулятор на Кавасаки нинзя250р,чтобы разьем подошел?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Китай на японский мотоцикл
Китайский регулятор напряжения тоже разный бывает... Если по кубатуре донор-китаец схожий, то качественный китай будет ходить. Ну и китайцы под конкретных японцев тоже делают, чуть подороже, но если на палево не нарваца, то походит... У самого на эсвехе китайреле стоит...Косогорский писал(а): ↑Сб дек 04, 2021 00:19Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,китайский реле регулятор на Кавасаки нинзя250р,чтобы разьем подошел?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Китай на японский мотоцикл
Да и кстати, разьем пофик, всего их три типа:
1. Однофазный генератор с заземленным нулем (обычно белый и желтый), там две полуобмотки, одна покороче, другая подлиннее, регулирование выполняется закорачиванием короткой обмотки... Такая схем на совсем дохлых полтосиках, регулятор в этом случае обычно маломощный размером со спичечный коробок.
2. Однофазный генератор с изолированным нулем (обычно два желтых или два белых) тут просто выводы обмотки, изолированные от массы, такая схема мощнее. Регулятор, соответственно, коротит всю обмотку на массу при регулировании и может сильно греться, нужен качественный регулятор чтобы не сгорел
3. Трехфазный генератор - три желтых или три белых. Это три вывода фаз трехфазной обмотки, схема звезда (ноль заземлен). Соответственно, в регулятор обычно идет 4 провода от гены и вызодит пятый - выпрямленный отрегулированный плюс, реже еще шестой пррвод есть для доп управления
Традиционная раскраска китайпроводки от генератора, РН и игнтора:
Зеленый на китайпроводке всегда масса, красный иногда черный - выпрямленный плюс, желтый - фаза переменка... Черный с красным - выход катушки зажигания в генераторе, синий или синий с белым - магнитоиндуктивный датчик положения коленвала (иногда ошибочно называют датчиком Холла). Но всегда лучше прозванивать конечно...
1. Однофазный генератор с заземленным нулем (обычно белый и желтый), там две полуобмотки, одна покороче, другая подлиннее, регулирование выполняется закорачиванием короткой обмотки... Такая схем на совсем дохлых полтосиках, регулятор в этом случае обычно маломощный размером со спичечный коробок.
2. Однофазный генератор с изолированным нулем (обычно два желтых или два белых) тут просто выводы обмотки, изолированные от массы, такая схема мощнее. Регулятор, соответственно, коротит всю обмотку на массу при регулировании и может сильно греться, нужен качественный регулятор чтобы не сгорел
3. Трехфазный генератор - три желтых или три белых. Это три вывода фаз трехфазной обмотки, схема звезда (ноль заземлен). Соответственно, в регулятор обычно идет 4 провода от гены и вызодит пятый - выпрямленный отрегулированный плюс, реже еще шестой пррвод есть для доп управления
Традиционная раскраска китайпроводки от генератора, РН и игнтора:
Зеленый на китайпроводке всегда масса, красный иногда черный - выпрямленный плюс, желтый - фаза переменка... Черный с красным - выход катушки зажигания в генераторе, синий или синий с белым - магнитоиндуктивный датчик положения коленвала (иногда ошибочно называют датчиком Холла). Но всегда лучше прозванивать конечно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...