Стук на холостых GSX1300R.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 15921
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#16 Сообщение XPOH » Пн авг 01, 2022 14:12

А, еще, раз уж разобрал, вытащить пакет дисков и оценить состояние корзины, а именно выработку на пазах, куда фрикционные диски своими шипами входят... Если выработка существенная, то можно шлифануть...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#17 Сообщение lexx2810 » Пн авг 01, 2022 19:05

Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Пока живой.

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#18 Сообщение lexx2810 » Пн авг 01, 2022 19:06

XPOH писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:12
А, еще, раз уж разобрал, вытащить пакет дисков и оценить состояние корзины, а именно выработку на пазах, куда фрикционные диски своими шипами входят... Если выработка существенная, то можно шлифануть...
Проверил, выработки на корзине нет.Двигун контрактный стоит, еще не упоротый ездунами.
Пока живой.

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#19 Сообщение lexx2810 » Пн авг 01, 2022 19:06

XPOH писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:09
Красная жижа? Пахнет клубникой?
Клубникой, как хороший дорогой презерватив.
Пока живой.

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#20 Сообщение lexx2810 » Пн авг 01, 2022 19:09

До меня было залито масло 10w60 я залил по мануалу 10w40.
Пока живой.

Ладо
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#21 Сообщение Ладо » Пн авг 01, 2022 19:58

lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Но все же постукивание осталось. Я так понял
Там, по моему, есть то ли подшипник, то ли ещё какая то железка, которая держит саму корзину...

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#22 Сообщение lexx2810 » Пн авг 01, 2022 21:29

Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:58
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Но все же постукивание осталось. Я так понял
Там, по моему, есть то ли подшипник, то ли ещё какая то железка, которая держит саму корзину...
Я уже все собрал... если не понравится работа буду советоваться с опытными.
Пока живой.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 15921
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#23 Сообщение XPOH » Вт авг 02, 2022 00:08

lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#24 Сообщение lexx2810 » Ср авг 03, 2022 10:51

XPOH писал(а):
Вт авг 02, 2022 00:08
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.
До него не добрался.... но стук значительно уменьшился..... Думаю что нужно будет залить масло 10w50-60. Нагрузка на маслонасос не должна значительно увеличится?
Пока живой.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 15921
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#25 Сообщение XPOH » Чт авг 04, 2022 20:12

lexx2810 писал(а):
Ср авг 03, 2022 10:51
XPOH писал(а):
Вт авг 02, 2022 00:08
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.
До него не добрался.... но стук значительно уменьшился..... Думаю что нужно будет залить масло 10w50-60. Нагрузка на маслонасос не должна значительно увеличится?
А чего до него добираться, вынул пакет фрикционов и вот он, на дне корзины - пружины амортизирующие ударный поворотный импульс.
Масло по мануалу какое надо? Беречь надо не маслонасос а избегать масляного голодания в отдаленных уголках системы, куда хуже додавливается более густое масло. И обычно это валы в голове. Там в системе редукционный клапан и он тарирован на определенное давление, выше этого давлерия он начинает перепускать масло на короткий круг, а это определенное давление подбирается под конкретную вязкость масла и вообще вся система смазки, как гидравлическая система, рассчииана под определенную вязкость масла, которая и указывается в мануале. Знаешь, что бывает с человеком, когда у него кровь становится гуще чем нужно? Не сердце страдает а органы. Вот примерно тожсамое может случиться и с мотором. Масляные каналы не изнашиваются, а именно они и редукционный клапан и доп жиклеры определяют нужное давление в нужных точках системы, а увеличившиеся от износа зазоры просто повышают скороать прокачивания масла через систему, а это уже производительностью насоса должно быть компенсировано. Если не хочешь навредить, лей по мануалу и забудь всяких умников, утверждающих обратное. У тебя же вроде водянка, а это стабильность температуры масла а значит и вязкости и прокачиваемости.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

Стук на холостых GSX1300R.

#26 Сообщение lexx2810 » Чт авг 04, 2022 21:16

Спасибо. Все верно. :-)
Пока живой.

Ответить