Страница 1 из 1

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 14:12
XPOH
А, еще, раз уж разобрал, вытащить пакет дисков и оценить состояние корзины, а именно выработку на пазах, куда фрикционные диски своими шипами входят... Если выработка существенная, то можно шлифануть...

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 19:05
lexx2810
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 19:06
lexx2810
XPOH писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:12
А, еще, раз уж разобрал, вытащить пакет дисков и оценить состояние корзины, а именно выработку на пазах, куда фрикционные диски своими шипами входят... Если выработка существенная, то можно шлифануть...
Проверил, выработки на корзине нет.Двигун контрактный стоит, еще не упоротый ездунами.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 19:06
lexx2810
XPOH писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:09
Красная жижа? Пахнет клубникой?
Клубникой, как хороший дорогой презерватив.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 19:09
lexx2810
До меня было залито масло 10w60 я залил по мануалу 10w40.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 19:58
Ладо
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Но все же постукивание осталось. Я так понял
Там, по моему, есть то ли подшипник, то ли ещё какая то железка, которая держит саму корзину...

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Пн авг 01, 2022 21:29
lexx2810
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:58
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Но все же постукивание осталось. Я так понял
Там, по моему, есть то ли подшипник, то ли ещё какая то железка, которая держит саму корзину...
Я уже все собрал... если не понравится работа буду советоваться с опытными.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Вт авг 02, 2022 00:08
XPOH
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Ср авг 03, 2022 10:51
lexx2810
XPOH писал(а):
Вт авг 02, 2022 00:08
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.
До него не добрался.... но стук значительно уменьшился..... Думаю что нужно будет залить масло 10w50-60. Нагрузка на маслонасос не должна значительно увеличится?

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Чт авг 04, 2022 20:12
XPOH
lexx2810 писал(а):
Ср авг 03, 2022 10:51
XPOH писал(а):
Вт авг 02, 2022 00:08
lexx2810 писал(а):
Пн авг 01, 2022 19:05
Ладо писал(а):
Пн авг 01, 2022 14:04
Как состояние железа и фрикционов? Не кривые, не подпаленные?
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.
До него не добрался.... но стук значительно уменьшился..... Думаю что нужно будет залить масло 10w50-60. Нагрузка на маслонасос не должна значительно увеличится?
А чего до него добираться, вынул пакет фрикционов и вот он, на дне корзины - пружины амортизирующие ударный поворотный импульс.
Масло по мануалу какое надо? Беречь надо не маслонасос а избегать масляного голодания в отдаленных уголках системы, куда хуже додавливается более густое масло. И обычно это валы в голове. Там в системе редукционный клапан и он тарирован на определенное давление, выше этого давлерия он начинает перепускать масло на короткий круг, а это определенное давление подбирается под конкретную вязкость масла и вообще вся система смазки, как гидравлическая система, рассчииана под определенную вязкость масла, которая и указывается в мануале. Знаешь, что бывает с человеком, когда у него кровь становится гуще чем нужно? Не сердце страдает а органы. Вот примерно тожсамое может случиться и с мотором. Масляные каналы не изнашиваются, а именно они и редукционный клапан и доп жиклеры определяют нужное давление в нужных точках системы, а увеличившиеся от износа зазоры просто повышают скороать прокачивания масла через систему, а это уже производительностью насоса должно быть компенсировано. Если не хочешь навредить, лей по мануалу и забудь всяких умников, утверждающих обратное. У тебя же вроде водянка, а это стабильность температуры масла а значит и вязкости и прокачиваемости.

Стук на холостых GSX1300R.

Добавлено: Чт авг 04, 2022 21:16
lexx2810
Спасибо. Все верно. :-)