30hgsa подвеска на брп? гы-гы. она там только на некоторых версиях от фокс подиум. все остальное-унылая каяба, с просаживающимися через 300км пробега пружинами. а про невозможность поломок при своевременном обслуживании(с) -тебе предъявить развалившиеся редуктора на обычных версиях или лопнувшие корпуса заднего редуктора литрохмыря? про шрусы литровых уж умолчу (даже не на хмыревских колесиках) и про разваливающиеся подшипники в редукторах
свежи у моего товарища воспоминания обездвижевания БРП с последующей эвакуацией. ну и про раму- много на Г1 проехал, чтоб не знать про ее пластилиновость? зачем же тогда усилитель ставят (правда делая раму неремонтнопригодной в будующем) и даже задний подрамник не отваливался?
а уж твое мастерство о переводе темы вызывает только смех. разговор вышел про выбор, а не про своевременное обслуживание
5-6 летний бренд, чтоб в норму привести потребует значительную сумму и то вероятность поломок в будующем будет велика. был опыт с таким паласом 500, купленным по цене свежего цф. вот теперь на Х8 ездит эх-паласовод и не парит мозг-ибо гарантийка у них весьма вменяема. как и владельцы Г1 подумывают о смене на более новое, чтоб сюрпризов не было.
малыш-ржу над твоим "пыльники рвал(с)"-пыльники у меня это расходники. ты попробуй не вокруг дачи покатайся, а вывези куда-нибудь в интересное место) после такого тут кардан на замену просится с редуктором) про колодки, исчезающие за 1.5дня и 250-300км я умолчу-любители ездить по асфальту в такое не поверят)
ну а про кроссач-замена поршневой в среднем для непрофессионалов-это часов 70+ надо накатать. в году 55 недель. учитываем длительность тренировки в 1-1.5 (выдержишь такой темп-то? это как этам кантрикросса ). теперь открываем профиль и смотрим, сколько времени ты в инете сидишь, а не на трассе) так вот не получается мотор искатать. а если и сможешь-то может тебя и в протоколах ЧР по мотокроссу можно увидеть в верхних строчках?
про удивление после покупки древнего каикса о том, что у кроссача заднее колесо 19", а не 18" как у тебя трелик от прошлой чахотки я промолчу
а что до регламента и "так обслужи и приведи в должный вид... (с)"-счета тебе на детальки оригинальные показать? там примерно на 100круб (это на АТВ/снежик 13-14 годов, где я первый владелец в псм) было до взлета валюты) и это без учета тюнинга в виде шин/второй лебедки/компонентов подвески от других моделей и части оригинального тюнинга, купленного самим на ибее. Работа -моя. так что продолжай карбовый каикс восстанавливать с нытьем-у тебя осенью хорошо получилось. не пробовал что-то менее замученное покупать, пусть и подороже? Хотя владение уазом-это своя философия неискоренимая с кроиловом и хитрожопостью. сейчас один такой пытается на авито лебедку продать за 750уе-типа за столько он ее покупал по курсу, хотя перед новым годом в кунцево она лежит за 600)
Seruy писал(а):мах 650ХТ у меня 14го года
как и у всех) все втулки в шарнирах подвески (шприцуй/не шприцуй-родные не живут) , колодки пару раз сменишь в лучшем случае ( у меня не стоковая система, а на левом задний суппорт добавлен еще), задумаешся о замене подвески (на ХТ жесткость пружин не та/ как и материал, да и каяба неремонтнопригодна), особое внимание крестовинам заднего кардана (изначально просчет в большом угле к мосту, плюс допуски в проточках под стопоры чашек/толщине стопоров-быстро появляется люфт вдоль шипов крестовин-вибрация в шарнире-износ переднего подшипника/сальника ведущей шестерни итд) Но при езде "вокруг дачи по асфальту" такого лавинообразного не будет скорее всего. процесс будет более растянутым. на завывания заднего редуктора можешь не обращать внимание пока резко не будет усиливаться-там обычные конические шестерни, оттого и воет. И если валяешь на бок-сливай масло из воздухана и уровень в двигателе проверяй. и для безопасности-реле грюнера поставь для быстрого обесточивания лебедки. не раз встречалось, как после попадания влаги в кнопку управления она залипала, оставляя лебедку в режиме смотки. Еще совет- дальним светом не злоупотребляй-там без реле собрано и весь ток для 4 фар идет через контакты переключателя. нагрев-пластмасса плывет и замена пульта.