Всем привет.
Кто нибудь имел дело со снегоходом Тайга "АТАКА" с жидкостным охлаждением.
Нормальная техника или так очередное г---но от Русской Механики?
Снегоход Тайга с жидкостным охл.
-
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 17:30
- Откуда: Бобров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ямаха
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 14:57
- Откуда: Моск.обл.
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: suzuki DL650
- Пол:
Привет, Сергей. Вовремя ты про снегоход :D . Моё мнение, что лучше немного добавить и взять VK-540. А Тайга как и вся Российская техника, со множеством косяков.
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=6296
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=6296
-
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 17:30
- Откуда: Бобров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ямаха
- Пол:
Нет VK-540 не вариант, постоянно греется, жрет бензина и масла не мерено (при заводской настройке), свечей на него не напасешься. Нужно брать с жидкостным охлаждением.Diman писал(а):Привет, Сергей. Вовремя ты про снегоход . Моё мнение, что лучше немного добавить и взять VK-540. А Тайга как и вся Российская техника, со множеством косяков.
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=6296
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Снегоход Тайга с жидкостным охл.
Не по теме немножко, но....
По роду деятельности (геодезист) доводится работать на северах... могу сказать одно: народ потихоньку отказывается от отечественной техники в пользу импортного б/у. Ибо все так же, как и с совкоавтопромом... Либо раз в пару лет отремонтировать раз что-то серьезное, либо каждый месяц но зато задешево... Мал по малу появляются у Заполярников б/ушные ямахи и бомбардье, а те, у кого душа по прежнему лежит к совку - картина та же.... полсарая запчастей и, на всякий случай (который, кстати, часто наступает) второй мотор, готовый, если что, к быстрой перестановке.
По роду деятельности (геодезист) доводится работать на северах... могу сказать одно: народ потихоньку отказывается от отечественной техники в пользу импортного б/у. Ибо все так же, как и с совкоавтопромом... Либо раз в пару лет отремонтировать раз что-то серьезное, либо каждый месяц но зато задешево... Мал по малу появляются у Заполярников б/ушные ямахи и бомбардье, а те, у кого душа по прежнему лежит к совку - картина та же.... полсарая запчастей и, на всякий случай (который, кстати, часто наступает) второй мотор, готовый, если что, к быстрой перестановке.
Характер скверный. Женат =)