
Пойдет ли глушак на квадр?
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Пойдет ли глушак на квадр?
Имею квадр цф мото500, сгнил глушак, хочу поставить на него штатную банку от фаера (дюраль),НО хочу вытащить с него флейту (чтоб погромче было
) Вопрос в том что где то слышал что на четырехтактниках могут подгореть клапана так как не будет сопротивления выхлопу? Правда или ложь?

- Veim
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
А ты думаешь, что просто так к прямотокам надо ставить нулевики и пауэр-коммандер?мото-лига писал(а):Вопрос в том что где то слышал что на четырехтактниках могут подгореть клапана так как не будет сопротивления выхлопу?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Вот Ваня я и спрашиваю как с меньшими потерями выйти! Банка халявная, но очень тихая падлюка
,как добавить звука?

- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Veim т.е. если тупо снять глушак и оставить трубу, подгорят клапана? как быстро?
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Родной глушитель бубнил здорово
, но гниет зараза-стоит ведь под крылом
, а от фаера люминька- ей нифига не будет но тихая уж очень.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Гарикz говорят подгорают
, вроде слышал хоть какое сопротивление нужно, хоть шайбу вварить.


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Гарикz говорят подгорают

- Veim
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Дешевле - родной искать, коммандер выйдет в разы дороже.мото-лига писал(а):как с меньшими потерями выйти!
Именно так.Гарикz писал(а):т.е. если тупо снять глушак и оставить трубу, подгорят клапана?
Как ездить...Гарикz писал(а):как быстро?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Огорчили.. мой 125 китаец тарахтел как трактор, я ничего умнее не нашел как на 1 см отдалить банку от трубы (открутил крепление банки и отодвинул её). Звук хоть более похож стал на мотик. Половина газов выходит через банку, половина через эту "дырку сантиметровую".
Теперь мучает вопрос, как быстро я его накрою. И где это сопротивление купить? Или его как нибудь руками самому смастерить можно?
Теперь мучает вопрос, как быстро я его накрою. И где это сопротивление купить? Или его как нибудь руками самому смастерить можно?
- Veim
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Народ мочалками металлическими набивает трубы, ничего, только следить надо чтобы не до конца прогорали и менять по мере необходимости.Гарикz писал(а):Или его как нибудь руками самому смастерить можно?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
вообще то смесь нужно всегда перенастраивать в карбюраторе после установки прямотока и тогда всё нормально будет, т.к. можно и в стоке мотор угрохать!
сколько стояло у меня прямотоков на мотах ни разу ни когда не было проблем.
Приятель с 1 глушителя даже на 2 прямотока перешёл, обычные банки, у другого автомобильные стоят маленькие.
Все просто подстраивали свои карбюраторы.
Что касается инжектора, то там да, нужно с умом и доп. электроникой подойти к этому делу.
И заехать на стенд. Ставиться Power Commander, но есть нюанс а именно железный конь должен быть с инжектором, и это обязательно!
Карбюратор сам регулируешь. При не правильной регулировке, мотор будет чувствовать топливное «голодание». Кто этого даже не знает в итоге чего получает: бедная смесь способствует перегреву мотора и детонации, прогорают клапана и их седла
а это сильно подрывает ресурс мотора.
сколько стояло у меня прямотоков на мотах ни разу ни когда не было проблем.
Приятель с 1 глушителя даже на 2 прямотока перешёл, обычные банки, у другого автомобильные стоят маленькие.
Все просто подстраивали свои карбюраторы.
Что касается инжектора, то там да, нужно с умом и доп. электроникой подойти к этому делу.
И заехать на стенд. Ставиться Power Commander, но есть нюанс а именно железный конь должен быть с инжектором, и это обязательно!
Карбюратор сам регулируешь. При не правильной регулировке, мотор будет чувствовать топливное «голодание». Кто этого даже не знает в итоге чего получает: бедная смесь способствует перегреву мотора и детонации, прогорают клапана и их седла

- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Vityusha87 объясни дураку что с карбом делать нужно? крутить 2 винта пока стабильно на холостых работать не будет? Или подстройка и проверка как то по другому делается?
Никогда не доводилось в карбе копаться,поэтому не совсем понимаю что крутить и чего нужно добиться чтобы не убить клапана
Никогда не доводилось в карбе копаться,поэтому не совсем понимаю что крутить и чего нужно добиться чтобы не убить клапана
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Vityusha87 хороший познавательный ответ
! В моем случае что делать то? Родной не хочу покупать так как с баблом плохо, а от фаера все равно валяется. На моем квадре карб, получается что если я ПРОСТО заменю банку проблем у меня не возникнет? И не надо ничего крутить?

- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пойдет ли глушак на квадр?
Ваши карбюраторы способны обеспечивать правильный состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя с любым глушителем. Гдето может понадобиться только настройка, гдето замена жиклёров, гдето приподнять просто дозирующую иглу.
Состав смеси в карбюраторе определяется при подъеме дроссельного золотника:
жиклер холостого хода работает на 0-1/4 хода ручки газа, игла на 1/4 - 3/4 и главный жиклер на 3/4 до полного.
Что я посоветую, самое элементарное и без особых вмешательств - тест на свечу зажигания!
Перед тестом убедиться что возд.фильтр чистый и что карб нигде не подсасывает воздух (проверить герметичность всасывающего и выпускного патрубка и все затяжку хомутов).
Желательно делать тест не на новой а поюзаной свече. Центральный керамический электрод у новой ярко белый и на нем будет плохо видно нагар или наоборот бедная смесь (что еще опаснее).
Чистим нашу свечу (к примеру спрей для чистки электроприборов).
Находим ровный участок дороги и прем по нему с неизменным положение ручки газа 1/8 (чуть чуть приоткрытым). Прем эдак минут 5. Затем выключаем мотор (не сбрасываем газ а именно выключаем на оборотах), остываем и выкручиваем свечу.
По цвету свечи определяем что у нас с винтом качества. Если для достижения нормального цвета свечи винт надо выкручивать более 3 об нужно ставить жиклер на размер больше и опять регулировать.
Так дальше на 1/2 ручке газа, смотрим сново на свечу и по нагару уже смотрим на иглу поднимать или опускать)
И третий уже последний этап на 90-100% выжитого газа видно что делать с главным жиклером .
Это конечно грубый способ и муторный, но он даст представление что и как в цилиндре. И я им всегда пользуюсь
Состав смеси в карбюраторе определяется при подъеме дроссельного золотника:
жиклер холостого хода работает на 0-1/4 хода ручки газа, игла на 1/4 - 3/4 и главный жиклер на 3/4 до полного.
Что я посоветую, самое элементарное и без особых вмешательств - тест на свечу зажигания!
Перед тестом убедиться что возд.фильтр чистый и что карб нигде не подсасывает воздух (проверить герметичность всасывающего и выпускного патрубка и все затяжку хомутов).
Желательно делать тест не на новой а поюзаной свече. Центральный керамический электрод у новой ярко белый и на нем будет плохо видно нагар или наоборот бедная смесь (что еще опаснее).
Чистим нашу свечу (к примеру спрей для чистки электроприборов).
Находим ровный участок дороги и прем по нему с неизменным положение ручки газа 1/8 (чуть чуть приоткрытым). Прем эдак минут 5. Затем выключаем мотор (не сбрасываем газ а именно выключаем на оборотах), остываем и выкручиваем свечу.
По цвету свечи определяем что у нас с винтом качества. Если для достижения нормального цвета свечи винт надо выкручивать более 3 об нужно ставить жиклер на размер больше и опять регулировать.
Так дальше на 1/2 ручке газа, смотрим сново на свечу и по нагару уже смотрим на иглу поднимать или опускать)
И третий уже последний этап на 90-100% выжитого газа видно что делать с главным жиклером .
Это конечно грубый способ и муторный, но он даст представление что и как в цилиндре. И я им всегда пользуюсь
