для универссальности
Снегохож в разных условиях едет.
И лыжи дают поворачиваемость если не использовать глубокий снег.
И тут он устойчиве.
Ожнолыжный с узкой гусей тут теряет все это.
Lurker-beta писал(а):Не гуглится
Позже найду.
Еще можно погуглить как снегоход на воде поворачивает.
Lurker-beta писал(а):должен уменьшаться с увеличением скорости.
От техники руления зависит.
На малой неудобно, а на высокой тяжело, но лыжами только подруливаем. Иначе посто вылетишь.
Lurker-beta писал(а):сомневаюсь, что он значительный.
От условий зависит.
Иногда он единственный
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 2 секунды:
Виталий писал(а):Позже найду.
Явный пример на 0.12 далее не очень видно и у пилота не всегда получается именно рулить
Рулит "завалом" снегохода, а не упираясь внешней лыжей в снег.
По воде
Рулит после 1.00 не касаясь воды лыжими
На 2.52 чувак поварачивает лыжи внутрь и сразу падает наружу
на 2.52 он вначале начинает падать, пытается спастись поворотом лыж внутрь, но не успевает и падает.
НО пытаюсь понять как оно работает и похоже физика там совсем другая.
вначале снегоход заваливается, Затем переносом тела вперёд-назад смещается цт относительно центра подъёмной силы снега. Если цт достаточно смещён назад, то попа тонет, а перед всплывает. Но т.к. всплывает он перпендикулярно плоскости опоры, то он всплывает вверх-вбок. Получается поворот.
Но я не могу тут найти стабилизирующей силы. Той, которая не даст упасть, если отпустить руль.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Lurker-beta писал(а):Но я не могу тут найти стабилизирующей силы.
центробежная и центростремительная
Lurker-beta писал(а):на 2.52 он вначале начинает падать, пытается спастись поворотом лыж внутрь, но не успевает и падает.
Смотри внимательнее. Даже когда лыжи не касаются поверхности - они всегда направлены наружу поворота.
сам представь. Ты едешь прямо в глубоком снегу. Сидишь ровно. Сногоход идет ровно. Поверни руль в одну сторону - снегоход не повернет, а опрокинет тебя в другую стороу
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Lurker-beta писал(а):и похоже физика там совсем другая..
ты сейчас пытаешься представить(придумать) что ты едешь на снегоходе?
всплывает он не из-за перемещения назад вперед. по сути снегоход это лодка он всегда всплывает(должен)
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Вот один из примеров "устойчивости" снегохода
Вот человек рулит как на машине
а по поводу переноса веса вперед-назад - тут скорее набор и сброс газа поможет
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 35 секунд:
Видео с урока вождения снегохода.
Можно открыть любое другое.
Все начинается с того, что учат заваливать снегоход
Забавно слушать людей водящих снегоход скорей теоретически ;) а вы знаете как его уравновесить в полете в продольной плоскости ;)
Не вы конечно можете наш сноумобайл выкурить весь и тут выложить ;) от первого лица. Я так вообще не понимаю о чем вы говорите ;) я всё равно не сижу на снегоходе как на мотоцикле ;) это другое, он скорей ближе к гидроциклу ;) по нему побегать, булками пошевелить приходится что бы красиво ехать ;)
Не ну если речь про пикасо ( ямаха воздушок) там силы другие, это как черепаху в снег выгнать. Я вообще даже пусть короткое пару недель катание на снегоходе ;) подмосковное.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
"Заваливать" мне понравилось ;) слово, на Красногорской горке есть прокат убитых утилитов, даже такое овно заваливая ( почитав про это тут наверно) я каждый раз вижу в скорой пассажиров отправляющихся в реанимацию ;)
Надо не учиться а пару годков как на ебрике поездить ;) чтоб понять что у вас не два колеса и не асфальт под лыжами ;)
Последний раз редактировалось СГбатн Вс янв 10, 2016 15:49, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
Виталий писал(а):центробежная и центростремительная
Имеется в виду сила, которая приведёт аппарат в такое положение или поворот, в котором центробежная сила будет компенсировать падение внутрь поворота.
Собственно на видео видно насколько тяжело стабилизировать снегоход.
По идее с однолыжным будет несколько проще. НО при этом стабилизировать понадобится и при движении по прямой. Т.к. прямая всегда будет на самом деле очень плавным поворотом.
Виталий писал(а):всплывает он не из-за перемещения назад вперед. по сути снегоход это лодка он всегда всплывает(должен)
в целом да, а дифферент на нос\корму должен задаваться положением цт.
Виталий писал(а):а по поводу переноса веса вперед-назад - тут скорее набор и сброс газа поможет
тоже вариант.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Виталий писал(а):Катаюсь не очень часто, но катаюсь по МО и на утилях и на спортах.
У самого буран и новый викинг.
Виталь буран это аналог макаки по нашему по детски ( Минск советский) викинг это ебрик. Тоесть вперед назад он едет но телескопы в переди вместо нормальной подвески рычажной ;) и 61 гусеница вместо 38-41 ( позволяющая поворачивать рулем а не ехать всё равно прямо как 61) говорит что к снегоходах эта техника имеет очень слабое отношение ;)
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
СГбатн писал(а):Виталь буран это аналог макаки по нашему по детски ( Минск советский) викинг это ебрик.
Так никто не спорит)))
Что имеем.
Но езжу и на других снежиках.
Не скажу что я асс, но и не чайник.
В горах наверно тоже закапаюсь, но принципы(о чем мы тут говорим) понимаю