Приобрел квадр IRBIS ATV K250 (FX250)
Мотор ZS167FMM (воздушное охлаждение).
Внешний вид:
Данная модель очень похожа на квадроцикл IRBIS ATV 250s но имеет некоторые конструктивные отличия:
- Мотор с воздушным охлаждением, отсюда меньший вес
- Немного изменена передняя подвеска, сайлентблоки рычагов закрыты металлическими крышками и шприцуются.
- Другой формы пластик обвеса, отсутствует передний бугель, вместо него пластиковый грязезащитный щиток, закрывающий оребрение цилиндра от летящей грязи, отсюда меньший вес.
- Модель имеет возможность заменять передние колеса на лыжи
- Удлиннены вперед и усилены подножки водителя, снизу закрыты металлическим грязевым экраном (основная грязь на ноги теперь летит только с колес, нужно ставить брызговики)
- Другой протектрр колес, более снежный и для сыпучих грунтов.
- Бак с полноценной крышкой
- Тормоза передний и задний разделены
- Цепь верхняя и задняя часть прикрыта пластиковым щитком, на манер мотоциклов, уменьшает загрязнение цепи, исключает попадание предметов и веток под цепь, наматывание и прочее.
Есть сильное желание и ресурсы сделать из него нечто приемлемое для покатушек на даче зимой и летом. В этой теме буду сей процесс и описывать. Прошу сильно тему не захламлять, писать стараться по существу.
Итак, что имеем.
- Капает масло, по информации от предхоза он при сборке мотора неаккуратно поставил прокладку между половинками картера.
- Севший в ноль АКБ. Если прикурить от автомобиля, то заводится но если отключить от прикуривателя, то глохнет
- Холостой не держит, плавают обороты, при перегазовках сильные выстрелы и пламя из глушителя.
- Заводится только на подсосе, даже прогретый.
- Люфт в рулевой колонке
- С шаровыми наконечниками и рулевыми тягами все ок, аморты работают хорошо, люфтов в подвеске не обнаружено
- Тормоза не текут, работают четко.
Что предполагается провести из реанимационных мероприятий:
1. Замена карбюратора на карбюратор Кейхин PD30J - cvk-тип, диффузор 30mm, с ускорительным насосом и автоматическим обогатителем (электрошокер).
2. Разобраться с зарядкой и проводкой в целом. Возможно, перемотать или заменить генератор на большей мощночти, поставить норм головной свет для езды в сумерках (если вдруг припозднился с покатушек)
3. Проверить состояние ЦПГ и ГРМ. Возможно вообще перебрать мотор, хотя колено вроде не гремит.
4. Разобраться с рулевой колонкой
5. Поколдовать с зажиганием, возможно переделать на программируемое микроконтроллерное.
Приветствуются:
- Ссылки где скачать норм мануал (на английском на русском) по ремонту мотора если такие существуют в природе.
- Ссылки на толковые ресурсы по ремонту этих аппаратов, профильные форумы.
- Где брать запчасти (ссылки, профильные магазины). Знаю парочку, но можно кидать любые.
- Списки фамильных косяков.
Параметры мотора: Мотор
Монуалы:
Зазоры клапанов (впуск/выпуск, мм): возд.охл. 0.08/0.08 (данные мануала Honda), жидк.охл. 0.05/0.05 (данные интернета)
Опережение датчика положения коленвала: 30 градусов до ВМТ (измерено мной)
Будет добавляться новая информация...
Велкам!