Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

Тех. вопросы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#46 Сообщение Виталий » Чт окт 19, 2017 15:06

XPOH, не успеет прогреться магнит до температуры Кюри даже без охлаждения и танцев с бубнами.

Да и даже при перегреве магнита не все так однозначно.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#47 Сообщение XPOH » Чт окт 19, 2017 15:11

Виталий писал(а):не успеет прогреться магнит до температуры Кюри даже без охлаждения и танцев с бубнами.
Да и даже при перегреве магнита не все так однозначно.
Хочется верить. приварить если пластину на новом месте, сварка от вибрации не отвалится?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#48 Сообщение Виталий » Чт окт 19, 2017 15:18

XPOH писал(а):сварка от вибрации не отвалится?
Нормальная сварка не отвалится. Какая-нибудь сралка может и отвалится.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#49 Сообщение XPOH » Чт окт 19, 2017 15:25

Осталось найти полуавтомат, а то я варю только ручной... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#50 Сообщение Виталий » Чт окт 19, 2017 15:28

XPOH писал(а):Осталось найти полуавтомат
ремонт глушителей или любой другой автосервис в котором найдется сварка.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#51 Сообщение XPOH » Чт окт 19, 2017 15:31

Виталий писал(а):ремонт глушителей или любой другой автосервис в котором найдется сварка.
Ага, сниму маховик, размечу, выточу новый пупырь и пошатаюсь по местой промзоне. Спасибо.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:
Контактная информация:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#52 Сообщение phoxife » Ср ноя 01, 2017 23:19

XPOH, как там дело движется? :-)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#53 Сообщение XPOH » Чт ноя 02, 2017 08:54

phoxife писал(а): как там дело движется?
Пока потихотьку только закупаюсь, времени нет совсем. Сезон дачного строительства еще не закрыл, на работе куча работы и я ее работаю... Но все последнее уже из китая пришло. Набор прокладок, набор сальников, карбюратор уже стоит, уже прокатился. Ориентировочно на длинные выходные куплю бухла и забурюсь в гараж на всю ночь... Пока все люди спят, буду творить... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#54 Сообщение XPOH » Вт ноя 07, 2017 17:02

В минувшие длинные выхи таки удалось выбраться в гараж. Что сделал:
- Поменял поркладку крышки генератора, текла
- Поставил китайскую коробочку микропроцессорного зажигания
Пупырь на роторе переваривать не стал (искать полуавтомат-сварку в два ночи сомнительное решение), решил проверенным способом - стащил ротор, вытащил шпонку, переставил маховик добавив угол смещения датчика и притянул покрепче ударным пневмогайковертом, теперь смещение датчика стало 46 градусов по фронту. Все собрал, подключил, завел! Прокатился по гаражам на рассвете... Афигенно!!! Низы просто паравозные, квадр землю роет как бешенный, тормоза тоже впечатлили. Ходовая кстати намного мягче и "кроссовей" чем на грызлике, прыжки можно смело делать если цепочка 530 выдержит, но вроде прыгают на них...

Из минусов. Холостой ход мне не нравится. Он конечно очень ровный, низкий, на слух около 900, очень стабильный. Но при выходе с холостых (подгазовывания) если резко газнуть, то захлебывается, если плавно открывать газ то все норм. На средних и макс оборотах все зашибенно, отклик на газ очень резкий, без провалов! Что-то со смесью на холостых не так, буду разбираться.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#55 Сообщение Виталий » Вт ноя 07, 2017 17:17

XPOH писал(а):мягче и "кроссовей"
XPOH писал(а):на грызлике
у меня после этого набора слов каша в голове.
на гризлике(катал только на 660) очень мягкая подвеска

Кроссовая же жестче, но при этом обладает бОльшей энергоемкостью.
XPOH писал(а):прыжки можно смело делать если цепочка 530 выдержит

А не надо "падать" на цепочку.
Как минимум газ не отпускай
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#56 Сообщение XPOH » Вт ноя 07, 2017 18:26

Виталий писал(а):у меня после этого набора слов каша в голове.
на гризлике(катал только на 660) очень мягкая подвеска

Кроссовая же жестче, но при этом обладает бОльшей энергоемкостью.
X
Я катал памойму на каком-то 700... по проселочной дороге вроде норм, его не раскачивает, валкости нет, мелкие кочки да, глотает резиной норм... как выехал на дорогу, пробитую по пашне, укатанная гребенка - дробит так чуть душу не вытрясло... быстро невозможно ехать, а медленно тащица было настолько тоскливо что плюнул и трясся в трясучке по этой драной гребенке... плюс, гризлик тяжелый как утюг, грузоподьемность только одних багажников переднего и заднего 140 кг...

Ирбис примерно вдвое легче по собственной массе, грузоподъемность итого всего 150кг... подвеска соответственно мягче, плюс ощутимо (около 3-5 см) проседает даже когда я на одну подножку встаю... задний трапецевый свингарм с неразрезной осью задних колес... перденяя независимая А-образная двухрычажка (верхний и нижний А-образные рычаги)... на гребенке пока не гонял, но по убитым в хлам проездам между гаражей неприятной трясучки не заметил, не плывет конечно но и не дробит...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Виталий писал(а):А не надо "падать" на цепочку.
Как минимум газ не отпускай
Ты ищо скажи сцепление выжимать на приземлении... :blush2:

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Виталий писал(а):Кроссовая же жестче, но при этом обладает бОльшей энергоемкостью.
Кроссовая подвеска всегда рассчитывается под вес пилота и только пилота (потом подстраивается соотвтетственно)... по этому кроссовая всегда по ощущениям мягче и глотает неровности... утилитарная или дорожная подвеска всегда рассчитывается под груз в том числе, по этому груженый транспорт всегда идет очень плавно и мягко, но незагруженный - дробит и трясет... мне дрова на нем не возить, в лучшем случае канистру с бензином и инструменты, мне ж погонять только...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#57 Сообщение XPOH » Пн ноя 13, 2017 09:17

Столкнулся с проблемкой. Точнее не с проблемкой а заморочкой... Ну собсно, не заморочкой а так, задачка для любителей лечить по фотографии... Короче... Все работает шикаладно кроме режима выхода с холостого хода. Если при холостом ходе повышать обороты плавно, то все беспраблем. Если резко топнуть газ, то захлебывается, может даже заглохнуть. Газ тоже вяло набирает. Проявляется только после прогрева. Холостой ход стабилен. Пробовал два карбюратора кейхин(китай) CVK-типа, один 18мм другой 30мм, поведение не меняется. При отключении ускорительного насоса карбюратора провал наблюдается менее выражено, и не каждый раз, но все равно захлебывание остается. С родным PWK-карбюром пока не пробовал.
Бенз 95.
Кидайте ваши мысли, будем мозговать...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#58 Сообщение XPOH » Вс мар 04, 2018 18:05

Загадка с захлебами при выходе с режима холостых оборотов решена.
Причиной были подсос воздуха после карбюратора и неправильный (слишком большой) жиклер холостого хода. Ну, по порядку обо всем.

Долго не мог понять, почему плавает холостой ход, а при добавлении газа мотор захлебывался, причем, тем сильнее, чем резче открываешь дроссель. Начал с самого богатого жиклера холостого хода, который был - #55. Он был явно толще чем оригинальный жиклер (оценивал легкостью продувки ртом). После установки этого жиклера ничего ровным счетом не поменялось. Мотор при газовании захлебывался как и раньше, при постепенном добавлении газа все было нормально. Это сбило меня с толку. Для эксперимента я поставил другую крайность - самый маленький жиклер, который у меня был - #33. Мотор был к тому времени прогрет и завелся. Захлебываться стало чуть меньше, но появилось сильное плавание холостого хода. Это сбило меня с толку. Вдобавок, когда мотор подостыл, то при попытке запуска был обратный отстрел в стартер и хлопок в карбюратор, мотор схватывал но не заводился. Выстрелы в карбюратор заставили задуматься. Это либо ранее звжигание, либо очень бедная смесь либо и то и другое.
Решил начать с зажигания. Поскольку я уже поставил программируемое зажигание, то я усомнился, сколько же нужно ставить пороговое напряжение на датчике положения коленвала для срабатывания блока (этот парамеетр настраивается). Если поставить слишком большой порог напряжения, то блок может вообще не увидеть импульс датчика. Если поставить слишком малый порог, то может срабатывать ложно или момент может плавать в зависимости от оборотов.. Чтобы не гадать, достал свой осцилограф, подключил бук. Выкрутил свечу. Открутил заглушку в крышке генератора, котррая дает доступ к гайке маховика генератора, приладил к электродрели головку и начал крутить дрелью коленвал за болт маховика. Замерил пиковое напряжение и частоту. На экране увидел два четких импульса синусоидальной формы, один положительный, другой отрицательный. Амплитуда импульсов, как ни странно, почти не зависела от оборотов, точнее, на самых низких оборотах около 150-200 амплитуда была около 2 вольт, при повышении примерно до 1000 она вырастала до 3 вольт и при дальнейшем росте оборотов наблюдалась полочка на вершинах импульса - наверное достигалось насыщение или еще что-то. Короче на высоких оборотах синусоидальные импульсы превращались все больше и больше в прямоугольные. Не стал морочаться с объяснениями, просто уяснил, что макс амплитуда импульса равна 3 вольта, а при прокручивании стартером было около 1,8 - 2,0 вольта. Забил 2 вольта в настройки блока зажигания и все собрал. При вращении стартером лампочка диагностики на блоке зажигания моргала как-то неравномерно, через раз. Мотрр схватывал тоже нестабильно. Понизил порог до 1,8 вольт. Стало получше, схватывало при вращении стартером почаще, но по прежнему нестабильно. Понизил еще немного и стало 1,57 вольт. На этом и остановился. Но мотор начал схватывать стабильно, но тут же глох.

Поскольку игры с зажиганием результата не принесли, вернулся к карбюратору. Осложнялось все тем, что родной жиклер, стоявший в карбюраторе, не имел никаких маркировок, что свойственно китайским репликам кейхинов.
Помня, что крайние значения жиклеров были неудачные, решил пойти по методу половинного деления. Поставил жиклер #40. Мотор завелся. Прогрел его как следует, обороты по прежнему плавают. Додумался проверить на подсос. Первый же брызг карбклинером в район приемного патрубка карбюратора дал результат - мотор немелленно заглох. Подтянул хомут головкой, завел снова. Обороты стали плавать гораздо меньше, но все равно плавали.
Дождался полного прогрева электрошокера и полного прогрева мотора, начал регулировать смесь карбюратора винтом качества. Максимум не находился, обороты нестабильные.
Снова снял карбюратор, заменил жиклер, на этот раз поставил #35. Завелся бодро. Начал регулировать карбюратор. Максимум на этом жиклере нашелся, но оказался при откручивании винта на 4,5 - 5 оборотов (полных). Работало при этом стабильно, холостой плавал в пределах +/- 50 оборотов. Это было решение. Поскольку так сильно откручивать винт количества уже опасно, можно его потерять, то решил поставить следующий жиклер, снова разобрал карбюратор и поставил #38, собрал, завел. Максимум нашелся на 3 оборотах винта, как доктор прописал! Обороты все же немного плавали, точнее, периодически были мисфайры. Открутил свечу, зазор был 0,8, сделал 1,1 мм. Мисфайры ушли. В итоге хх сделал 1700 +/- 50, провал при открытии газа больше не наблюдаются. Газ очень осьрый, отзывчивый, резкий. Собрал, выкатил, погонял в гаражах, с газа по снегу шлифует, попу таскает, огонь!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#59 Сообщение Виталий » Вс мар 04, 2018 19:05

В общем чем-то не тем занимался :rofl:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума

#60 Сообщение XPOH » Вс мар 04, 2018 19:48

Виталий писал(а):В общем чем-то не тем занимался
Я старался... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить